Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правительство РФ. 1 страница




Администрация Президента.

Была введена в 1991г. Действует на основе норм актов Президента: 2004г Указ «Об Администрации Президента РФ»; положения «Об Администрации Президента РФ», утвержденное указом Президента в 2004г; указ «Вопросы Администрации Президента РФ».

Из Конституции непонятно, что это – орган или группа людей.

Сейчас считается, что Адм.Президента – это орган. Но ОИВ Админ.Президента считать нельзя, т.к. не издает акты, которые адресовались бы за пределы самих органов государственной властью. Зато она прямо называется юридическим лицом.

Статус руководителя – государственный служащий, назначается самим президентом.

Структура: руководитель; заместители, помощники, пресс-секретарь – должностные лица, которые не входят в состав структурных подразделений; структурное подразделение – управление (статус главы управления сходен со статусом федерального министра, но есть преимущество – он не несет политической ответственности); государственно-правовое управление (ГПУ) – одно из главных структурных подразделений; аппарат Совета Безопасности РФ (это НЕ управление, но тоже структурное подразделение); канцелярия Президента.

Порядок принятия решений – единоначальный.

Функции: обеспечение реализации полномочий Президента; контроль за их исполнением.


 

18. Административно-правовой статус Правительства Российской Федерации.

Правительство – федеральный орган ИВ. Порядок решения – коллегиальный (т.е. Правительство состоит из формально-равноправных членов).

По статусу все члены Правительства – лица, замещающие государственные должности РФ.

Выпускает правовые акты двух видов: постановления и распоряжения.

Они четно разграничены: постановления – только нормативные, а распоряжения – только индивидуальные.

Решения принимаются: общим согласием и голосованием.

Правом голоса обладают ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ Правительства.

Заседания проводятся не реже, чем 1 раз в месяц.

Кворум (большинство от общего состава): необходим для проведения заседания.

На заседаниях могут присутствовать приглашенные люди. В состав Призидиума – 19 человек. По наиболее важным вопросам требуется заседание Правительства целиком, при решении оперативных вопросов – создается Президиум (решения Президиума принимаются от имени Правительства), заседания Президиума не проводятся по заранее установленному плану. Решения Правительства обладают большей юридической силой, чем решения Президиума => Правительство может отменить решения Президиума.

Проблемы: ни в Конституции, ни в ф.законах нет требований к численному составу правительства. В зарубежных странах либо законодательно учреждаются все министерства, либо существует численные ограничения. У нас это число устанавливается указами Президента. Сейчас: 1 Председатель + 7 замов + 20 министров = 28; особое положение руководителя Аппарата Правительства РФ (в Конституции он не назван как член Правительства, но в фед.законе он был включен в состав Правительства. Но по логике, следует внести изменения в Конституцию); некоторые члены Правительства являются и должностными лицами, и государственными служащими. Например, Внутренних Дел – у нас военнослужащий, недавно.


 

19. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент и Правительство Российской Федерации: правовые основы, статус.

Это ФОИВ специальной компетенции.

Существует 3 вида таких органов:

· Федеральные министерства

· Федеральные службы

· Федеральные агентства

Правовые основы.

· - Указ Президента Российской Федерации ОТ 9 марта 2004 г. N314 0 системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Здесь определяются сами виды ФОИВ. указаны их функции, как формируются,

· - Указ президента от 12 мая 2008 г. N 724 "вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти". В нем указывается перечень существующих органов.

Разграничение функций: у каждого вида органов есть по 2 функции

Функции министерств:

- Нормативное регулирование установленной сферы деятельности. В действительности каждый орган исполнительной власти осуществляет нормативное регулирование, но оно носит внутренний характер. В каждом органе есть документ вроде «Правил внутреннего распорядка», но это акт внутреннего управления. Именно внешнее регулирование = нормативному регулированию в установленной сфере деятельности.

Разработка государственной политики

Функции служб

Контроль и надзор в установленной сфере деятельности

Например. ФНС осуществляет надзор за соблюдением

законодательства о налогах и сборах.

! Существуют дополнительные функции, которые осуществляют некоторые службы (безопасности, охраны, обороны, по контролю за оборотом наркотиков).

Функции агентств:

- Оказание государственных услуг.

- Управление государственным имуществом.

Сами эти ОИВ могут принимать акты в разных формах; устанавливается отдельно, общих правил нет. Наиболее распространенная форма акта министерства, службы и агентства – приказ. Но могут быть и другие формы: указания, инструкции, постановления и др.

Статус руководителей у разных ОИВ разный:

- Министры: лица, заметающие гос. должности, так как являются членами Правительства.

- Руководители остальных органов – госслужащие

Назначаются по-разному: Все министры назначаются Президентом по представлению председателя Правительства (независимо от того, кому подчиняются). Службы и агентства назначаются тем органом, которому подчиняются. Службы: назначаются Президентом самим или по представлению председателя Правительства Агентства: либо Правительством (самостоятельные - по рекомендации министра)

Глава в агентствах и службах называется в «Указе о системе и структуре ФОИВ» двояко: руководитель (директор). На практике те, кто подчиняется Президенту – директоры; кто подчиняется Правительству - руководители. Но есть исключение: есть управление делами Президента. которое имеет статус агентства. но его руководитель - не директор, а управляющий делами».

Все эти органы действуют на основе единоначалия, хотя Указ предусматривает для служб и агентств быть коллегиальными (для служб только по надзору).

Коллегии - не орган, а совещание должностных лиц в любом органе. Это не указывает на коллегиальный характер это неформальное совещание. То есть, решения не принимаются, а просто обсуждаются какие-либо вопросы.


20. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: правовые основы, статус.

Правовой основной создания территориальных органов исполнительной власти служит Конституция. Упоминание о них имеется в ФКЗ «о Правительстве РФ» (ст.11), который отнес к полномочиям Правительства установление порядка и создания их деятельности.

Согласно 78 статье Конституции, федеральные ОИВ для осуществления своих полномочий могут создавать территориальные органы исполнительной власти.

Территориальные органы являются федеральными государственными органами, осуществляющими в пределах подведомственной территории исполнительную деятельность.

Подчиняются создавшим их федеральным органам и действуют непосредственно под их руководством. Являются самостоятельными субъектами административного и гражданского права.

Масштаб деятельности территориальных органов может включать территорию одного или нескольких субъектов. Назначение и освобождение от должности руководителя территориального органа осуществляет федеральный орган, его создавший.

В случаях, предусмотренных ФЗ, органы государственной власти субъектов РФ вправе участвовать в решении вопросов о назначении и освобождении от должности руководителей территориальных органов исполнительной власти.

Наделяются юридически – властными полномочиями по различным подведомственным вопросам, но не в праве издавать нормативные акты.

Территориальные органы могут создаваться для осуществления полномочий по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов. Они не могут входить в систему органов исполнительной власти субъектов РФ, хотя могут взаимодействовать с ними.

Конкретные виды территориальных органов действуют на основании положений, утверждаемых создавшими их органами. Положениями оформляются задачи, функции и полномочия территориальных органов.

Например, территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства имеет право давать обязательные для исполнения предписания коммерческим и не коммерческим организациям, территориальным органам федеральных ОИВ РФ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ, изготовителям, продавцам товаров и услуг о прекращении нарушения прав потребителей, налагать административные взыскания на коммерческие и некоммерческие организации и др.


 

21. Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: правовые основы, статус.

Правовые основы

· К

· ФКЗ о правительстве

· положение о ФОИВ

Не существует единых правил определения критериев, численности, функций. Вопросы решаются индивидуально.

По статусу – территориальные «подразделения» министерств, агентств и служб. Создавать могут любые ОИВ, на практике – только ФОИВ СК.

ОИВ

· по территориальному устройству

o округа, субъекты, районы и т.д.

· привязка к субъектам осуществления полномочий

o = управление по крупнейшим налогоплательщикам

· привязка к крупным природным объектам

o бассейновые управления – по округам

Проблемы

· бюрократизм

· дублирование функций

· координация деятельности


 

22. Административно-правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации — должностное лицо, представляющее субъект Российской Федерации и возглавляющее его исполнительную ветвь власти (высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации).

Высшие государственные должности в разных субъектах Российской Федерации именуются по-разному — президент Республики, председатель правительства Республики, глава Республики, губернатор края (области, города федерального значения, автономной области, автономного округа), глава администрации края (области, автономного округа), глава города федерального значения.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации наделяется полномочиями законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации по представлению Президента России.

Высшее должностное лицо субъекта РФ:

1. представляет субъект Российской Федерации в отношениях с федеральными органами государственной власти

a. при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени субъекта Российской Федерации;

2. обнародует законы

3. формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

4. вправе требовать созыва внеочередного заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

5. вправе участвовать в работе законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации с правом совещательного голоса;

6. обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с иными органами государственной власти субъекта Российской Федерации

7. осуществляет иные полномочия

23. Административно-правовой статус высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ:

1. осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

2. разрабатывает проект бюджета субъекта РФ, а также проекты программ социально-экономического развития субъекта РФ;

3. обеспечивает исполнение бюджета субъекта РФ и готовит отчет об исполнении указанного бюджета

4. формирует иные органы исполнительной власти субъекта РФ;

5. управляет и распоряжается собственностью субъекта РФ

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта издает постановления и иные акты, установленные законами соответствующего субъекта РФ.

Не существует единых правил определения критериев, численности, функций. Вопросы решаются индивидуально.

По статусу – территориальные «подразделения» министерств, агентств и служб. Создавать могут любые ОИВ, на практике – только ФОИВ СК.

ОИВ

· по территориальному устройству

o округа, субъекты, районы и т.д.

· привязка к субъектам осуществления полномочий

o = управление по крупнейшим налогоплательщикам

· привязка к крупным природным объектам

o бассейновые управления – по округам

Проблемы

· бюрократизм

· дублирование функций

· координация деятельности


 

24. Государственная служба: понятие, правовые основы, принципы, виды.

Служебное право – совокупность правовых норм, которые регулируют общественные отношения по поводу организации публичной службы, поступления на неё, прохождения, прекращения.

Эти служебные отношения возникают между служащими и нанимателем (это не орган, в котором проходит службу человек; а это либо РФ, либо субъект РФ) Здесь подчеркивается отличие с трудовым правом. Руководитель органа считается представителем нанимателя.

· Гос служба – профессиональная служба.

Предполагается, что:

· она осуществляется на постоянной основе (служащий находится в штате)

· эта деятельность для служащего – основная, её можно совмещать с другими видами деятельности, но по остаточному принципу.

· для выполнения этой деятельности нужно соответствовать определенным требованиям.

Классификация:

! По территориальному принципу:

· служба РФ

· служба субъекта

! По направлению деятельности (функциональная):

· гражданская (деятельность по обеспечению выполнения полномочий гос. органа и лиц, замещающих гос. должности)

· военная (деятельность по обеспечению обороны и безопасности гос-ва в вооруженных силах и т.д.)

· правоохранительная (деятельность по обеспечению правопорядка, безопасности)

Все три вида гос. службы есть на федеральном уровне; у субъекта есть только гражданская служба.

Правовые основы:

· ФЗ «о системе гос службы» 2003

· самая обеспеченная законодательством – это гражданская служба. Закон 2004 г «о гос гражданской службе»

· реестр должностей гос гражд службы, утвержденный указом Президента

· законы на уровне субъектов

· 1998 «о воинской обязанности» Законодательство о военной службе нужно переводить в соответствие с ФЗ от 2003 г

· общевоинские уставы – подзаконные акты, утвержденные Президентом.

· Законов о правоохр службе нет, его испоняют: 1992 «о прокуратуре»; «о полиции»

· Закон «о госслужбе российского казачества»

Альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, который осуществляется вместо службы по призыву. Не является государственной службой!

Принципы:

· -прав и свобод

· - равного доступа к службе

· - защищенности служащего

· - профессионализма и компетенции

· - информационной открытости

· - федерализма


 

25. Должности государственной гражданской службы: квалификационные требования, категории, группы, классные чины.

Должности гос гражданской службы:

· = 4 категории:

· руководители

o главы государственных органов, территориальных органов, структурных подразделений, а также их заместители

· помощники

o содействие при обеспечении реализации полномочий лиц, замещающих государственные должности и руководителей

· специалисты

o обеспечивают установленное выполнение функций органа

· обеспечивающие специалисты.

o обеспечивают документационный оборот; финансовый и т.д.

5 групп:

· высшие

· главные

· ведущие

· старшие

· младшие

o = 15 чинов (см.закон)

Квалификационные требования:

Разбиваются на 3 группы:

· уровень профессионального образования (везде высшие, только для ОС старшей и младшей групп допустимы среднее профессиональное образование)

· статус или госслужбы, или работы по специальности за пределами госслужбы: максимальные требования к высшим должностям

· профессиональные знания и навыки (знание конституции, актов и т.д.)

Требования к поступлению на гражданскую службу:

· наличие гражданства РФ и отсутствие гражданства другого гос-ва

· возраст не менее 18 лет. Существует и верхний предел – 60 лет, но можно работать до 65 лет по согласию служащего и представителя нанимателя)

· владение гос. языком

· квалифицированные требования


 

26. Поступление на государственную гражданскую службу Российской Федерации.

Поступление на госслужбу – назначение. Предполагает сочетание 3х элементов: конкурс на замещение гос. гражд. службы; издание акта госоргана о назначении; заключение служебного контракта.

Контракты 2х видов: на неопределенный срок; срочный (т 1 года до 5 лет)

Прохождение и прекращение гос службы:

Деятельность служащего подчиняется должностному регламенту. В него включаются квалификационные требования; права; обязанности, т.е. вопросы, по которым служащий обязан принимать решения самостоятельно; сроки и т.д.

Критерии эффективности и результативности:

Аттестация – проводимая для определения соответствия, замещающей должности – 1 раз в 3 года. Не проводится у руководителей и помощников, служащих по срочному контракту.

При выведении оценки учитывается соблюдение ограничений, отсутствие нарушений и т.д.

Проводится аттестация комиссией, которая формируется правовым актом органа.

Варианты оценки:

· соответствует

· соответствует и рекомендуется к повышению

· соответствует при условии успешной переквалификации

· не соответствует

Через месяц принимается акт соответствующего органа.


 

27. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы, увольнение с гражданской службы.

Прохождение и прекращение гос. службы:

Деятельность служащего подчиняется должностному регламенту. В него включаются квалификационные требования; права; обязанности; те вопросы, по которым служащий обязан принимать решения самостоятельно; сроки и т.д.

Критерии эффективности и результативности:

Аттестация – проводимая для определения соответствия, замещающей должности – 1 раз в 3 года. Не проводится у руководителей и помощников, служащих по срочному контракту.

При выведении оценки учитывается соблюдение ограничений, отсутствие нарушений и т.д.

Проводится аттестация комиссией, которая формируется правовым актом органа.

Варианты оценки:

· соответствует

· соответствует и рекомендуется к включению в кадровый резерв

· соответствует при условии успешной переквалификации

· не соответствует

Через месяц принимается акт соответствующего органа.


 

28. Правовой статус государственных гражданских служащих: права, обязанности, ограничения, запреты.

Гражданским служащим признается гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Гражданский служащий имеет право на:

· обеспечение надлежащих организационно-технических условий

· ознакомление с должностным регламентом

· отдых

· оплату труда и другие выплаты

· получение информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей

· доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

· защиту сведений о гражданском служащем;

· должностной рост на конкурсной основе;

· профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку

· членство в профессиональном союзе;

· государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом

· и ряд других

Обязанности предписывают то, что государственному служащему необходимо выполнять, какие требования к нему предъявляются. К числу обязанностей относятся также запреты, которые указывают на те действия, которые государственному служащему делать запрещается.

Государственный служащий обязан поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Он также обязан:

· не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну

· представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи

· соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению

Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определяется ряд ограничений нахождения на гражданской службе. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

· признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

· осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу

· отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну-

· наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

· близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

· выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

· наличия гражданства другого государства (других государств)

· представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу

· непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает запреты, связанные с гражданской службой. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

· участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией

· замещать должность гражданской службы в случае:

o избрания или назначения на государственную должность

o избрания на выборную должность в органе местного самоуправления

o избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза

· осуществлять предпринимательскую деятельность;

· приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

· использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения

· разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

· допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

· принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями

· и ряд других

29. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: понятие, цели, виды

Цели:

· пресечение административного правонарушения

· установление личности

· составление протокола

· обеспечение правильности ведения дела

· исполнение постановления по делу об адм. правонарушении

Меры:

1) доставление

· принудительное сопровождение физ. лица в служебное помещение ОВД или местного самоупр.

2) административное задержание;

· кратковременное ограничение свободы физического лица

3) личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице;

· обнаружение орудий и предметов правонарушения

4) осмотр

· помещений, территорий, принадлежащих юр. лицу или индивидуальному предпринимателю и находящихся там документов

5) досмотр ТС

· обследование ТС без нарушения конструктивной целостности

6) изъятие вещей и документов;

· в отношении орудий или предметов правонарушения

7) отстранение от управления ТС соответствующего вида;

· к лицу, в отношении которого имеются основания полагать, что оно находится в состоянии алкогольного опьянения

· освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

· медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

8) задержание ТС, запрещение его эксплуатации;

· перемещение ТС с помощью другого ТС, помещение его на стоянку и хранение там до выяснения причин задержания

9) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

· составление описи и запрещение распоряжаться

10) привод;

· если делопроизводство невозможно без лица

11) временный запрет деятельности;

· до 18-ти суток

12) залог за арестованное судно

· в случае контрабанды, браконьерства и т.д.

13) помещение в специальные учреждения иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.


 

30. Доставление: понятие, цели, сроки.

Доставление - принудительное препровождение физического лица, (иногда и судна и других орудий совершения административного правонарушения) в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным.

Если не штраф и не предупреждение, то необходимо составить протокол. Если сопротивляется – то доставление.

Мера доставления – в как можно более короткий срок.

Составляется запись о доставлении; либо делается запись в протоколе об административном задержании.


 

31. Административное задержание: понятие, цели, сроки, место и порядок содержания задержанных лиц. Помещение в специальные учреждения иностранных граждан или лиц без гражданства.

Административное задержание – кратковременное ограничение свободы физического лица

Может использоваться для правильного постановления оп делу об Адм.П. или правильного рассмотрения дела [=чтобы не убежал при рассмотрении дела].

Оповещение обязательно только для несовершеннолетних. У остальных – по просьбе. Задержание – кратчайший срок.

О задержании составляется отдельный протокол. Задержание не может длиться больше 3 часов; при необходимости – до 48 часов.

Задержание отсчитывается с начала указания этого в протоколе.

Если лицо пьяное, то с момента вытрезвления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.164 сек.