Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые коллеги! 1. Влияние обратных связей на качественные характеристики усилителей

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30

 

 

1. Влияние обратных связей на качественные характеристики усилителей.

2. Схемотехнические особенности усилителей постоянного тока.

 

Дата

Экзаменатор Лазаренко И.В.

 

В нашем учреждении проводится анкетирование, направленное на изучение факторов, влияющих на морально-психологический климат в коллективе, разработка мер, направленных на повышение удовлетворённости трудом персонала. Обращаем ваше внимание на то, что правильность выводов исследования и обоснованность рекомендаций будет зависеть от искренности ваших ответов. Мнения, высказанные в анкете, будут обрабатываться в общем виде. Подпись под анкетой ставить не обязательно.

1. Какие явления характерны для нашего учреждения и какова степень их выраженности? Вам необходимо выбрать одно из полярных суждений слева или справа.

«3» - высокая степень выраженности; «2»-средняя степень выраженности; «1»-слабая степень выраженности. «0»-неопределённая степень выраженности

1. Среди сотрудников преобладает активность, оптимизм 3 2 1 0 1 2 3 Среди сотрудников преобладает пассивность, пессимизм, подавленность
2. Члены коллектива озабочены прежде всего интересами дела 3 2 1 0 1 2 3 Личные и групповые интересы стоят на первом месте
3. Между сотрудниками преобладают отношения сотрудничества, взаимопомощи и поддержки 3 2 1 0 1 2 3 Между сотрудниками преобладают конфликтные отношения и соперничество
4. Члены коллектива испытывают друг к другу симпатию 3 2 1 0 1 2 3 Члены коллектива испытывают друг к другу чувство антипатии
5. Психологический климат в нашем учреждении вызывает состояние комфорта 3 2 1 0 1 2 3 Психологический климат в нашем учреждении вызывает состояние дискомфорта.
6. В общении между сотрудниками преобладает доброжелательность, сочувствие 3 2 1 0 1 2 3 В общении между сотрудниками преобладает агрессивность, враждебность.
7. Для сотрудников характерны уверенность и чувство социальной защищенности 3 2 1 0 1 2 3 Для сотрудников характерны неуверенность и чувство социальной незащищенности.
8. Сотрудники любят совместно проводить досуг, участвовать в художественной самодеятельности, ходить в театр, выезжать на природу. 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудники стремятся не проводить совместно досуг
9. Между педагогами, специалистами и администрацией налажено деловое взаимодействие 3 2 1 0 1 2 3 Между педагогами, специалистами и администрацией нет взаимодействия
10. Сотрудники очень ответственно относятся к работе, соблюдают дисциплину 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудники безответственно относятся к работе, нарушают дисциплину.
11.В ДОУ созданы благоприятные условия для желающих учиться и повышать квалификацию 3 2 1 0 1 2 3 В ДОУ отрицательно относятся к лицам, которые стремятся учиться и повышать квалификацию
12. При обсуждении рабочих проблем характерны принципиальность и деловая критика 3 2 1 0 1 2 3 При обсуждении служебных проблем характерны беспринципность, лесть, угодничество.
13. В учреждении высокий уровень организованности и порядка 3 2 1 0 1 2 3 В учреждении низкий уровень организованности, беспорядок
14. В учреждении очень доброжелательно относятся к новым сотрудникам, оказывают им помощь в адаптации 3 2 1 0 1 2 3 В коллективе нет доброжелательного отношения к новичкам
15. В учреждении объективно и справедливо оценивают результаты деятельности сотрудников 3 2 1 0 1 2 3 При оценке сотрудников часто подходят предвзято
16. Руководство учреждения пользуется большим авторитетом у подчиненных. 3 2 1 0 1 2 3 Руководство учреждения не пользуется авторитетом среди подчиненных
17. В коллективе взаимная требовательность, прямота в общении 3 2 1 0 1 2 3 В коллективе попустительство, безразличие к поведению других, отсутствие искренности в общении
18. В учреждении преобладает новаторский дух, часто внедряют различные новшества 3 2 1 0 1 2 3 Коллектив очень консервативен и отрицательно относится к различным новациям
19. Все сотрудники постоянно информируются об актуальных проблемах учреждения 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудников не информируют об актуальных проблемах учреждения и пользуются слухами
20. Руководство учреждения очень внимательно относится к нуждам сотрудников, хотя не всегда может оказать реальную помощь 3 2 1 0 1 2 3 Руководство учреждения не заботится о нуждах подчиненных

 

2. В какой степени Вы удовлетворены указанными ниже условиями жизнедеятельности. (3-удовлетворён вполне, 2-частично удовлетворён, 1-не удовлетворён)

А - взаимоотношениями:
  Уровень удовлетворённости
- с руководством детского сада 3 2 1
- с администрацией ДОУ 3 2 1
- со специалистами ДОУ 3 2 1
- с коллегами по работе в группе 3 2 1
- между сотрудниками различных служб 3 2 1
Б – содержанием и условиями труда:
  Уровень удовлетворённости
занимаемой должностью 3 2 1
заработной платой 3 2 1
Дополнительным материальным стимулированием 3 2 1
медицинским обслуживанием 3 2 1
материальным уровнем жизни 3 2 1
уровнем физической и нервной нагрузки 3 2 1
Состоянием оборудования на рабочем месте 3 2 1
В - уровнем руководства:
  Уровень удовлетворённости
стилем управления руководства ДОУ 3 2 1
объективностью оценки сотрудников и результатов их труда 3 2 1
информированностью об актуальных проблемах деятельности учреждения 3 2 1
организацией труда 3 2 1
компетентностью руководства 3 2 1
Реальным влиянием на дела детского сада 3 2 1
3. Хотите ли Вы перейти работать в другой детский сад?
да нет думаю о переходе, но пока не предпринимаю никаких мер
     
4. Хотите ли Вы перейти работать в другую группу, на другую должность в этом же учреждении
да нет думаю о переходе
     

5. К кому из сотрудников учреждения Вы бы обратились за помощью или консультацией:

По профессиональным вопросам: По личным вопросам:
   
   
   
   

 

Спасибо за участие!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экзаменационный билет №29 | В защиту Есенина
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.