Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сделки. 1 страница




Виды.

В соответствии с волевым содержанием правоотношений.

По количеству участников.

Виды.

1. Классификация по отраслям права: административно-правовые, гражданско-правовые, семейно-правовые и т.д.

 

2.Классификация в зависимости от функций норм права, на основании которых созданы правоотношения:

- регулятивные: направлены на регулирование правомерного поведения в целях упорядочения и закрепления общественных отношений.

-охранительные: направлены на восстановление нарушенных прав и применение мер юридической ответственности в случае нарушения норм права.

 

3. По степени определенности:

- абсолютные (существуют между субъектом и всеми остальными, например отношения частной собственности);

- относительные - между конкретными субъектами (например арендодателем и арендатором).

 

- простые (двусторонний договор);

- сложные (сбор подписей за назначение референдума).

 

5. По продолжительности:

- моментальные (мена);

- длительные (аренда).

 

6. По характеру обязанности:

- активные (обязанность оказать услугу по договору);

- пассивные (владение имуществом).

13. Юридические факты (понятие, виды).
13. Ответ: Юридические факты – это факты реальной действительности, конкретные жизненные обстоятельства, с которыми действующее законодательство связывает возникновение, изменение или прекращение правоотношений. Виды. 1. В соответствии с характером юридических последствий:  
Юридические факты.
Правообразующие.
Правоизменяющие.
Правопрекращающие.
Представляют собой факты, влекущие возникновение правоотношений. Например, заключение трудового договора влечет возникновение трудовых правоотношений.
Факты, влекущие изменение уже существующих правоотношений. Например, перевод на другую работу влечет изменение трудовых правоотношений.
Факты, влекущие изменение правоотношений.   Например, увольнение с работы является основанием для прекращения трудовых правоотношений.


Юридические факты.
Юридические факты-события.
Юридические факты – деяния.
Факты, которые возникают независимо от воли и сознания человека. Как правило, носят природный, естественный характер. Нормы права связывают с ними лишь возникновение определенных юридических последствий. Например, наличие ущерба от пожара, возникшего в результате грозы, влечет возмещение этого ущерба (страховые правоотношения), или естественная смерть человека влечет возникновение или изменение наследственных правоотношений.
Это действие или бездействие, непосредственно связанное с сознательно-волевой деятельностью субъектов права.

14. Реализация права (понятие, виды).
14. Ответ: Реализация права - это осуществление юридически закрепленных и гарантированных государством возможностей, проведение их в жизнь в деятельности людей и их организаций. Виды. Виды реализации по способам совершения правообразующих действий: 1. Использование – направлено на осуществление правомочий субъекта, и по его усмотрению здесь может иметь место как активное, так и пассивное поведение. Реализуются нормы закона, которые наделяют субъекта правами.   2. Исполнение – требует от субъекта активных действий, связанных с претворением в жизнь обязывающих предписаний. Особенно это относится к разным органам государства и должностным лицам государственных и негосударственных организаций, поскольку многие из них создаются и действуют, прежде всего, для исполнения норм права.   3. Соблюдение – пассивное воздержание субъекта от совершения действий, находящихся под запретом. Государство, возложив конкретную обязанность на различных субъектов общественных отношений вправе требовать соблюдения этих предписаний от субъектов, а в необходимых случаях принуждать их к этому.   4. Применение права – активная властная деятельность государства в лице его компетентных органов по разрешению конкретного юридического дела. Применение – это точное, неуклонное строжайшее соблюдение законов, т.е. режим законности.
15. Толкование права (понятие, виды).
15. Ответ: Толкование права — это интеллектуальный процесс, направленный на, во-первых, выявление смысла норм права самим интерпретатором (уяснение) и, во-вторых, доведение этого смысла до сведения других заинтересованных лиц (разъяснение). Толкование — важнейшая составляющая процесса применения права, более того, без толкования нет, и не может быть правоприменения. Оно завершает процесс правового регулирования общественных отношений и делает правовые нормы готовыми к реализации различными субъектами. Виды.   1. Официальное- это толкование права компетентными государственными органами ил должностными лицами, носящее общеобязательный характер, или во всяком случае, обязательный для определённого круга лиц характер. Официальное толкование осуществляется в установленной процессуальной форме, его результат оформляется специальным актом. Акты официального толкования обладают юридической силой, то есть признаком общеобязательности.   Официальное толкование классифицируют по субъекту на аутентичное (авторское) и делегированное. Аутентичное толкование осуществляется самим органом, издавшим толкуемую норму. В данном случае субъект правотворчества и субъект толкования права совпадают в одном лице. Делегированное толкование осуществляется специально уполномоченным субъектом. Например, Конституционный Суд уполномочен законом официально толковать нормы Конституции России.   По содержанию официальное толкование подразделяется на нормативное и правоприменительное - казуальное.   Нормативное толкование распространяется на все юридические ситуации определенного рода.   Правоприменительное (казуальное) толкование распространяется на конкретную юридическую ситуацию - казус.   Процесс нормативного толкования идентичен правотворчеству. Акты нормативного толкования содержат конкретизирующие нормы, то есть имеют нормативный характер.   2. Неофициальное толкование - это толкование права частными субъектами. Данный вид толкования даётся лицами и организациями, не наделёнными властными полномочиями, носит рекомендательный или информативный характер Неофициальное толкование осуществляется в произвольной форме - устной или письменной и не обладает признаком официальной обязательности для третьих лиц. В неофициальном толковании выделяют три разновидности:   - доктринальное (осуществляется учёными-юристами в процессе научных исследований);   - профессионально-юридическое (осуществляется юристами — судьями, адвокатами, нотариусами, прокурорами и пр. — в их профессиональной деятельности);   - обыденное (осуществляется гражданами, не имеющими юридического образования для собственных потребностей).   По объему выделяют:   - буквальное толкование;   - расширительное толкование;   - ограничительное толкование.   При буквальном толковании результаты толкования полностью совпадают с текстом толкуемой нормы.   При расширительном толковании результаты толкования шире текстового содержания нормы.   При ограничительном толковании толкование сужает текстовое содержание нормы.
16. Правонарушения (понятие, признаки, состав, виды).
16. Ответ: Понятие. Правонарушение - это виновное, противоправное и вредоносное поведение деликтоспособных лиц, влекущее юридическую ответственность. Признаки. 1.Нарушение норм права, т.е.противоправность. 2. Объективированность деяния,т.е. его выраженность либо в активных, либо пассивных действиях правонарушителя. 3. Виновность деяния – это психическое отношение правонарушителя к совершенному (или совершаемому) им правонарушению.Если данное лицо не осознает в силу малолетства, невменяемости, либо других обстоятельств общественной опасности своих проступков, то данное деяние не будет и правонарушения. 4. Деликтоспособность субъекта –это установленная государством способность субъекта нести юридическую ответственность за совершенное правонарушение, т.е. способность отвечать за содеянное. 5. Общественно опасный характер деяния для защищаемых правом интересов личности, государства и общества. Состав. Состав правонарушения – это совокупность необходимых и достаточных признаков объективного и субъективного характера для квалификации деяния в качестве правонарушения. Состав правонарушения: 1. Объект правонарушения– это общественные отношения, урегулированные нормами права, на которые направлено противоправное деяние.
Подразделяется на:
2. Объективная сторона правонарушения раскрывает то обстоятельство, что любое правонарушение имеет внешнее проявление.

 

А) обязательные признаки: противоправное деяние, его вредные последствия и связь между ними.

- Противоправное деяние - акт человеческого поведения, выраженный в активном действии, или бездействии.

- Вредные последствия противоправного деяния - вред, ущерб, который причиняется противоправным деянием.

- Причинная связь - связь между явлениями, в силу которой, одно из них порождает другое.

 

Б) факультативные признаки: место, время, способ, обстановка совершения преступления.

3. Субъект правонарушения - лицо совершившее правонарушение.

К субъекту правонарушения законодательство предъявляет определенные требования. Необходимый признак – совершение противоправного деяния не любым, а лишь деликтоспособным субъектом.

4.Субъективная сторона правонарушения представляет собой совокупность психического состояния правонарушителя, которые характеризуют его отношение к совершаемому им неправомерному деянию и его последствиям.

Основными элементами субъективной стороны правонарушения являются: вина, мотив, цель правонарушителя.

А) Вина.

Вина — это важнейшая составляющая субъективной стороны состава проступка или деликта, внутреннее отношение лица к совершаемому действию (бездействию) и причинённым вследствие этого последствиям.

Умысел. Неосторожность.
- Прямой умысел(субъект желал наступления последствий). - Легкомыслие (субъект рассчитывал на предотвращение вредных последствий).
- Косвенный умысел(субъект допускал наступления последствий). -Небрежность(субъект не предвидел наступления последствий).

Б) Мотив - внутренние побуждения, которыми руководствовался субъект при

совершении правонарушения.

В) Цель - мысленная модель того результата, которого стремится достичь субъект

при совершении правонарушения.

 

1. Преступление – это наиболее тяжкий вид правонарушения, т.к. обладает большей общественной опасностью, нежели проступки.

Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (действие или бездействие), запрещенное уголовным законом под угрозой наказания.

Особенность преступления как наиболее опасного вида правонарушения – четкое указание на него в законе.

2. Проступок –это вид правонарушения, за который в законе не предусмотрена уголовная ответственность, т.е. это все остальные правонарушения не признанные преступлением. Характеризуются меньшей степенью общественной опасности.

17. Юридическая ответственность (понятие, основания привлечения к ответственности, виды).
17. Ответ: Понятие. Юридическая ответственность – это негативная реакция государства на совершенное правонарушение и применение к правонарушителю мер государственного воздействия, представляющие для него неблагоприятные лишения личного или материального характера. Основания привлечения к юридической ответственности. 1.Предусмотренность определенного вида правонарушения конкретными правовыми нормами,   2. Установленный в законном порядке факт совершения лицом данного правонарушения,   3. Наличие в деяниях предполагаемого правонарушителя состава правонарушения,   4. Отсутствие обстоятельств, исключающих юридическую ответственность,   5. Принятие правоприменительного акта (решения полномочного органа, лица) о привлечении лица, совершившего правонарушение, к юридической ответственности на основании соответствующих материальных и процессуальных норм. Виды юридической ответственности. 1. Административная ответственность– это установленные нормами административного права меры принудительного воздействия, применяемые органами исполнительно-распорядительной власти к лицам, совершившим административный проступок.   В соответствие со ст. 3.2 КоАП РФ за совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:   1) предупреждение (выносится в письменной форме);   2) административный штраф. 3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения. Это принудительное изъятие и последующая реализация с передачей бывшему собственнику вырученной суммы за вычетом расходов на реализацию изъятого предмета. Возмездное изъятие назначается судьей;   4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения – это принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта РФ не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей;   5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу (назначается судьей). Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет;   6) административный арест устанавливается на срок до пятнадцати суток (назначается судьей). Не может применяться: к беременным женщинам; женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет; лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет; инвалидам 1 и 11 групп;   7) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства;   8) дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления; юридического лица – входить в совет директоров;   9) административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности (на срок до девяноста суток) лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, проникновения эпидемии, эпизоотии, заражения, наступления радиационной аварии и др. Назначается судьей только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели.   2. Гражданско-правовая ответственностьрегулируется нормами гражданского права, включает в себя меры по возмещению вреда, нанесенного нарушением имущественных и личных прав человека и гражданина (их организациям).   Это – штраф, возмещение убытков, уплата неустойки, возвращение вещи, компенсация за причиненный моральный вред, опровержение порочащих сведений, восстановление доброго имени, извинения и т.д. Существует также ответственность без вины за вред, причиненный источником повышенной опасности. Гражданско-правовая ответственность налагается судом общей юрисдикции, арбитражным судом, а также третейским судом.   3. Уголовно-правовая ответственностьналагается за совершение (подготовку или покушение) преступления, предусмотренного нормами уголовного права. Данный вид ответственности возникает в момент совершения преступления и реализуется в порядке, предусмотренном нормами уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства. Субъектом привлечения правонарушителя к этому виду юридической ответственности выступает государство в лице органов правосудия. Уголовно-правовая ответственность всегда носит личный характер, т.к. ответственности подлежит лицо, которое совершило преступление; она также является наиболее суровым видом юридической ответственности и влечет судимость правонарушителя. 4. Дисциплинарная ответственность – применяется за правонарушения, предусмотренные нормами трудового, частично административного права, а также нормами, содержащимися в специальных ведомственных актах.   Дисциплинарная ответственность имеет место в отношениях, основанных на подчиненности лица, совершившего дисциплинарный проступок, органу, налагающему ответственность.   В соответствии со вторым критерием, т.е. в зависимости от содержания санкций, нарушенных норм права, юридическая ответственность подразделяется на: штрафную (карательную) и правовосстановительную ответственность.   5. Материальная ответственность – регулируется нормами гражданского и трудового права. Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне договора результате ее виновного противоправного поведения (действия или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами   6. Налоговая ответственностьэто применение уполномоченными органами к налогоплательщикам и лицам, содействующим уплате налогов, налоговых санкций за совершение налогового правонарушения.   Мерой ответственности за совершение налогового правонарушения является налоговая санкция, которая применяется и взыскивается в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных статьями НК РФ за совершение конкретного вида налогового правонарушения.
18. Основание освобождение от юридической ответственности.
18. Ответ: Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность: 1. Необходимая оборона — самостоятельная защита индивидуумом своей жизни, прав и свобод, а также жизни, прав и свобод других лиц.   Условиями необходимой обороны считают наличие общественно опасного посягательства, его реальность; причинение вреда посягающему лицу; адекватность защиты степени общественной опасности деяния посягающего;   2. Крайняя необходимость представляет сознательное причинение определенного вреда в целях недопущения большего вреда.   Признаками крайней необходимости являются: наличие реальной опасности для жизни, прав и свобод, интересов общества и государства; невозможность устранения данной опасности другими средствами; меньший размер причиненного вреда, чем вред предотвращенный. В состоянии крайней необходимости вред причиняется как третьим лицам, так и лицу, совершившему угрозу;   3. Невменяемость посягающего лица.   4. Малозначительность ущерба, наносимого посягающему лицу и охраняемым законом интересам;   5. Задержание лица, совершившего преступление, — причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления в органы власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер;   6. Обоснованный риск — если указанная цель не могла быть достигнута иначе (бездействием) и лицо, допустившее риск, приняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым законом интересам; 7. Исполнение приказа (распоряжения): действия лица во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Основано на исполнении служебных обязанностей. В данном случае приказ должен быть незаконным, т. е. причинять вред правоохраняемым интересам;   8. Физическое или психическое принуждение — это воздействие на волю лица словом, символами, жестами, демонстрацией оружия или его макетов, т. е. угрозой, вследствие чего лицо не могло руководить своими действиями (бездействием).   Уголовный кодекс выделяет преодолимое и непреодолимое физическое и психическое принуждение;   9. Казус (случай) — причинение вреда в результате обстоятельств, которые лицо не могло предвидеть и предотвратить (например, водитель сбивает пешехода в результате столкновения с его автомобилем другого автомобиля, которое было вызвано нарушением правил дорожного движения другим водителем);   10. Непреодолимая сила («форс-мажор») — чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях событие (например, стихийное бедствие).
19. Основы конституционного строя Российской Федерации (понятие, принципы конституционного строя Российской Федерации).
19. Ответ: Понятие. Конституционный строй – это закрепленная в Конституции и реализованная в общественной практике система социальных институтов и общественных отношений, которая основана на принципах, определяющих отношения между человеком, государством и обществом. Основы конституционного строя - это его основные принципы, призванные обеспечить Российской Федерации характер конституционного государства. . Основы конституционного строя – фундамент всего правового регулирования государственной и общественной жизни России. Они обеспечиваются материальными, политическими, социальными, духовными, правовыми и другими гарантиями. Принципы. 1. Государственный суверенитет (ст. 4). Означает верховенство государственной власти РФ и федерального законодательства на всей территории России, самостоятельность и независимость РФ в проведении внутренней и внешней политики.   2. Приоритет прав и свобод человека (ст. 2). Конституция РФ признает человека, его права и свободы высшей ценностью. Обязанности государства – признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина. Права и свободы имеют непосредственное действие. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.   3. Демократизм (ст.3) Демократизм предполагает народовластие. Под термином «народ» с юридической точки зрения понимают не просто совокупность людей, проживающих на территории государства, а граждан этого государства. Многонациональный российский народ признается носителем суверенитета и единственным источником власти, который может осуществлять ее непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.   4. Республиканская форма правления (ст. 1). По форме правления РФ является республикой.   5. Федерализм. РФ – федеративное государство, которое состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Федерализм базируется на государственной целостности, единстве государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов, равноправии и самоопределении народов, равноправии субъектов РФ между собой и во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. 6. Принцип разделения властей (ст. 10). В РФ государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Несмотря на относительную самостоятельность, ни одна из ветвей власти не может действовать без других. В законодательстве установлены возможности их взаимного влияния и ограничения друг друга – принцип «сдержек и противовесов».   7. Правовое государство (ст. 1). Правовой характер государства означает такую организацию государственной власти, при которой обеспечивается верховенство Конституции, соблюдаются права и свободы человека и гражданина, установлена взаимная ответственность между человеком и государством, государство связано правом для предотвращения злоупотреблений, право превалирует над принципом политической целесообразности.   8. Социальное государство (ст. 7). Т.е. политика направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. При этом охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, пожилых граждан и инвалидов, устанавливаются государственные пенсии и т.д.   9. Идеологическое и политическое многообразие (ст. 13). В РФ признается идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание или деятельность объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушения целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной розни. 10. Единый и равный характер российского гражданства (ст. 6). Гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.   11. Светское государство. 12. Экономические основы конституционного строя (ст. 8 и 9). В РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Все формы частной собственности признаются и защищаются равным образом.   13. Местное самоуправление. Это признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. В пределах своих полномочий оно самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.  
20. Федеративное устройство Российской Федерации (понятие, принципы).
20. Ответ: По форме политико-территориального устройства Россия представляет собой федерацию, т.е. такое государство, в котором система государственного управления осуществляется одновременно на двух уровнях: федеральном и региональном.   Другими словами, по форме региональная государственная власть, или власть в субъектах федерации дублирует федеральную структуру. Пример: Так, федеральному президенту на региональном уровне соответствует либо губернатор (например, в Липецкой области), либо президент (например, в Республике Татарстан). Соответственно, каждый субъект федерации имеет собственный представительный орган (региональный аналог Федерального Собрания) и собственный исполнительный орган (региональный аналог Федерального Правительства). Унитарный характер в России сохраняет только судебная власть в том смысле, что судебная система в РФ едина и не делится на федеральный и региональный уровень. Административно-территориальное устройство государства– это разделение его территории на определенные части, в соответствии с которыми строится система местных органов государственной власти и органов местного самоуправления.   Такие части принято называть административно-территориальными единицами. В настоящее время в составе Российской Федерации находится 83 субъекта РФ: 21 республика, 46 областей, 9 краёв, одна автономная область, 4 автономных округа и 2 города федерального значения – Москва и Санкт-Петербург.   Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, недра и воздушное пространство над ними. Границы между субъектами РФ могут быть изменены с их взаимного согласия.   Принципы: 1. Принцип «государственная целостность» означает, что Российская Федерация представляет не сумму отдельных составных частей, а неделимое государство и его целостность обеспечивается единством системы власти, единым экономическим пространством, территориальным верховенством, верховенством федерального права. 2. Принцип равноправия и самоопределения народов России проявляется в равных правах на национальное развитие, развитие национальной культуры, языка, на пользование им. Государство гарантирует всем народам РФ право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Конституция РФ гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права (ст. 69).



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.