Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Право интеллектуальной собственности 153




именованием широко известно среди потребителей транспортно-экспеди-ционных услуг Северо-западного региона. Поскольку ООО «Ареал», создан­ное полгода назад, также занимается транспортно-экспедиционной дея­тельностью в данном регионе, многие клиенты ЗАО «Ареал» оказались дез­ориентированными. В частности, в адрес ЗАО «Ареал» поступило несколь­ко претензий от потребителей услуг 000 «Ареал». Кроме того, ЗАО «Аре­ал» указывало на то, что затратило значительные средства на рекламу сво­его фирменного наименования, плодами которой незаслуженно пользуется 000 «Ареал».

ООО «Ареал» отклонило предъявленную претензию, заявив, что ис­пользуемое им фирменное наименование не тождественно фирменному наименованию ЗАО «Ареал» ввиду несовпадения организационно-правовой формы организаций. Кроме того, только в справочнике «Лучшее в Санкт-Петербурге» упоминается о шести различных компаниях, дейст­вующих под названием «Ареал». В ответе на претензию также сообщалось, что 000 «Ареал» подало в Роспатент заявку на регистрацию словесного знака обслуживания «Ареал» для транспортно-экспедиционных услуг, в свя­зи с чем ЗАО «Ареал» придется в скором времени сменить свое фирменное наименование.

Разберите доводы сторон. Как должен поступить суд, если ЗАО «Ареал» предъявит иск о запрете 000 «Ареал» использовать в составе фирменного на­именования слово «Ареал»? Какие наступят последствия, если заявка ООО «Ареал» на регистрации знака обслуживания «Ареал» будет удовлетворена?

Задача 3 Финская Фирма, являющаяся известным производителем и про­давцом мебели, приняла решение о начале своего бизнеса в Рос­сии. Желая закрепить за собой исключительные права на использование своего фирменного наименования и совпадающего с ним частично словес­ного товарного знака на территории Российской Федерации, фирма подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.

Не будучи уверенной в том, что эти действия достаточны для приобрете­ния монопольных прав на использование в России данных средств индиви­дуализации, фирма обратилась с запросом к патентному поверенному. Преж­де всего фирму интересовал вопрос о том, должна ли она для обеспечения охраны своего фирменного наименования открыть в России собственное предприятие под данным названием или достаточно и того, что мебель про­давалась через российских дилеров и (или) через Интернет.

Кроме того, в запросе указывалось, что в Финляндии имеется другая ме­бельная компания, действующая в обороте под тем же фирменным наимено­ванием и, по имеющимся сведениям, также собирающаяся торговать мебе­лью в России. Фирма интересовалась тем, какие меры ей следует предпри­нять для предотвращения выхода на российский рынок одноименной компа­нии-конкурента?

Разъясните фирме ее права и перспективы охраны принадлежащих ей средств индивидуализации в Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.