Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3 Локации на игре




Часть 2 Вводная

4 эра 201 год. Действия разворачиваются в заснеженной провинции Империи – Скайриме. Начинается гражданская война. Верховный Король Скайрима Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой Войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Тулием пытается подавить восстание Ульфрика. Ярлы Скайрима выбирают сторону в противостоянии имперцев (под предводительством генерала Тулия) и Батьев бури (под руководством ярла Ульфрика Буревестника), провинция расколота.

Как всегда, ваш путь по страницам Древних свитков начинается с практически полной амнезии и веселого позвякивания кандалов на запястьях. Стоит ли говорить, что вас не разбудил до этого момента ни вчерашний шторм, ни позавчерашняя заварушка и только прибыв в маленькую деревушку Хелген вы в конце концов проснулись, чтобы не пропустить собственную казнь. Но в планы имперских карателей ворвалась одна неточность, полная когтей, зубов и огня – дракон. И вот вы уже спешите за Братом бури или имперским офицером, спасая свою жизнь. Тут все и начинается.

 

На игре есть следующие локации:

· Вайтран – Нейтральная территория. Владение ярла Балгруфа старшего. Приоритетом ярла является сохранение спокойствия на своей территории, он не примкнул ни к одной фракции, поскольку у Вайтрана весьма впечатляющая охрана, ни один персонаж не смеет затевать разборки серьезней, чем словестные, в пределах города. В городе есть функционирующая таверна, общественная кузница, тюрьма и лавка, где продаются рецепты и реагенты.

· Оплот мятежа и ставка Братьев бури, владение Истмарк, где всем заправляет Ульфрик Буревестник.

· И Солитьюд, оплот империи и бывшая столица Скайрима. Правитель Солитьюда убит и ныне там всем распоряжается имперский генерал Тулий.

· Пещеры и Поля сражений – отдельный боевой момент игры, происходящий на выделенной для этого территории. Пещеры и Поля сражений реализуются по схожему между собой принципу. Видов пещер и полей сражений есть несколько. Основное их описание находится в правилах по боевке. Если вкратце, это способ поучаствовать в скоростном сражении между несколькими небольшими отрядами.

Таверна – Игроки должны как-то питаться (подробнее в правилах по экономике) и где-то жить. Игрок может купить комнату в таверне на 2 цикла, это отменяет для него потребность в еде на это время и позволяет пользоваться сундуком. Так же у тавернщика можно купить/продать некоторые игровые ценности и приобрести камень возврата (лента синего цвета). Тавернщик управляет игровым аукционом для жителей Вайтрана.

Кузница Вайтрана – игроки, заработавшие в Вайтране определенную репутацию, могут бесплатно пользоваться общей кузницей, где есть все необходимые для кузнеца инструменты.

Тюрьма – Вайтран - нейтральная локация, лояльная ко всем, кроме тех, кто нарушает общественное спокойствие. Так за воровство игровых ценностей (их сертификатов, сами предметы воровать нельзя), если вас уличили в оборотничестве или вампиризме, за призывы к бунту, драку в кабаке, попытку убийства/убийство в городской черте, ослушание приказов стражи или ярла – за все это вас ждет тюрьма. (За пожизненные кражи применяются пожизненные санкции, за кражу игровой атрибутики у мастеров – двойная отсидка в мертвятнике с полной конфискацией.) Из тюрьмы есть три выхода – выкуп, побег и на эшафот. При любом раскладе если в течении тридцати минут игрока не выкупили, не отпустили под залог или закончился его срок отсидки – его казнят. Так что… Залог бывает разный, но в среднем колеблется около 1 золотого. Сбежать из тюрьмы можно попытаться только один раз, и то только в том случае если пленного дополнительно не связали/заперли особым способом или не поставили стражу из числа игроков. Если путь «чист», игрок может бросить кубик (при мастере). 5-6 побег удался, игрок без помех покидает пределы локации и если в течении 10 минут не заходит в нее вновь, все обвинения с него автоматически снимаются. 4-3, побег не удался, и игрок продолжает отбывать срок. 1-2 возня игрока привлекла к нему внимание стражи, в таком случае мгновенная казнь - один из очень неплохих вариантов. Срок в тюрьме может незначительно варьироваться в зависимости от проступка игрока, так же его могут сократить или увеличить, это зависит от вас самих.

Лавка – в лавке можно купить и продать реагенты, рецепты, редкие предметы и инвентарь. Так же в лаве у продавца можно прокачать свои навыки, связанные с различными рецептами.

Камень возврата лента синего цвета, которая при надевании ее на голову позволяет вернуться из любой точки (кроме непосредственного участия в игровом взаимодействии) в Таверну Вайтрана один раз. При надевании ленты нужно стоять на месте и просчитать вслух до 20 (примерно 20 секунд). Если по вам проведена атака, возврат прерывается, но лента у вас остаётся.

Сундук место игрока для хранения игрового имущества. Вещи, хранимые в сундуке, неотчуждаемы и передаются персонажу игрока при любых условиях, включая смерть его предыдущего персонажа и выход новым. В сундуке могут храниться любые игровые ценности - сертификаты, включая деньги и сертификаты на артефакты, чипы ресурсов и т.д. Все, кроме игрового паспорта. Предмет, требующий наличие сертификата, в случае если этот сертификат находится в сундуке, так же считается спрятанным в сундук и не может быть изъят или задействован.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.