Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Захваты оружия и блокирование ударов нехитовыми частями тела




Спец дуэль

Спец дуэль проходит по тем видам оружия и классовых способностей, что доступны дуэлянтов.

Спец дуэль проходит только при мастере и бывает 2х видов:

· Дуэль на арене с представителем своей фракции - игрок обращается к мастеру с просьбой о проведении спец дуэли, этот вариант подходит для поднятия с первого на второй уровень в особых случаях. Такая дуэль проводиться на специальной арене, оружие и доспех используются те, что разрешены персонажам, а классовые способности несколько ограничены. Противник участника должен быть его уровня или на уровень выше. Дуэль засчитана при соблюдении всех правил и в случае победы просителя. Умереть на такой дуэли нельзя - проигравший считается тяжело раненым.

· Дуэль на арене с представителем чужой фракции - игрок обращается к мастеру с просьбой о проведении спец дуэли, этот вариант подходит для поднятия на любой уровень. Такая дуэль проводиться на специальной арене, оружие и доспех используются те, что разрешены персонажам, а классовые способности несколько ограничены. Дуэль засчитана при соблюдении всех правил и в случае победы просителя. Умерший на такой дуэли игрок умирает, срок отсидки в мертвятнике сведен к 10 минутам.

Спец дуэль будет засчитана только победителю. Между спец дуэлями одного персонажа должно пройти не менее 5 минут. Проигравший на спец дуэли, в течении получаса не может повторно принимать участие в спец дуэлях.

Как вы помните, на игре существуют нехитовые поражаемые зоны, удар в которые не снимает хитов с персонажа. Соответственно возникает соблазн одеть хороший наруч и использовать его в качестве щита. Посему мы вводим понятие умышленности блока. В случае, если персонаж умышленно отбивает или принимает удары нехитовой частью тела, удар считается прошедшим и снимает соответственное количество хитов.

Так же на игре допускаются захваты небоевой части оружия. Это может быть рукоять или гарда меча, древко копья, топорище. В случае захвата боевой части оружия, с совершившего этот захват персонажа снимается один хит.

Многие игроки носят на поясе пожизненные ножи. Естественно, они не могут участвовать в игровом боевом столкновении, но могут принять на себя удар. В случае, если такой удар прошел именно в нож, находящийся на персонаже, наличие ножа игнорируется и считается, что удар прошел в ту зону, куда, собственно, был направлен. Проще говоря, нож – неигровая ценность. Соответственно, его не существует и вас бьют не в нож, в по телу.

Отдельно стоит рассмотреть удары, пришедшиеся в рюкзак\прочую кладь. Такие удары не засчитываются в случае, если были нанесены в рюкзак\сумку размером не меньше трети владельца. В случае получения ударов в поясные сумочки, действует то же правило, что и с пожизненными ножами.

Помимо этого, многие знают фехтовальный прием, в котором для сбива оружия или дезориентации противника используется плащ. Данные ситуации разрешены, удар, пришедшийся в плащ, не снимает хитов, если не достал до поражаемой зоны противника. Смахивания клинка плащом – разрешены. Отбивания оружия рукой, замотанной в плащ – запрещено, как и в случае с хорошим наручем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.