Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 13 Игровая этика и правила поведения на игре




Часть 12 Заявки на игру

Квента

Перед игрой необходимо отослать Мастерам Заявку на игру, минимум за неделю до начала игры полную, и за полторы предварительную.

Заявка должна содержать в себе личные данные игрока и его квенту – легенду персонажа. Квента должна быть короткой, буквально на несколько сток (3-4).

· Реальные данные об игроке

· ФИО

· Возраст, дата рождения

· Город, команда или клуб к которой относится игрок.

· Болезни и аллергии, лекарства необходимые игроку

· Телефон и e-mail.

· Описание персонажа (собственно, сама квента).

· имя персонажа, кличка, возраст, особенности внешности (если это важно).

· Раса, класс, фракция.

· мировоззрение и личные бзики, если есть.

· в двух словах чего хочет добиться персонаж.

Паспорт персонажа

Игровой паспорт персонажа – листик, который получает персонаж при его допуске к игре.

Каждый игрок обязан носить свой игровой паспорт с собой всю игру, обращаться с ним аккуратно и по первому требованию предъявлять Мастеру. Предъявить можно свой паспорт и другому игроку, для обоснования примененных спец-способностей, но помимо подтверждения законности своих действий вы фактически рассказываете этому персонажу всю свою подноготную, так что решать вам. Если у игрока при себе нет паспорта или он сильно деформирован - игрок мертв.

В игровом паспорте будет указано следующее:

1. Реальные данные об игроке:

o ФИО

o Возраст, дата рождения

o Болезни и аллергии, лекарства необходимые игроку

o телефон (на крайний случай)

2. Данные о персонаже:

o имя персонажа

o раса

o особые пометки

§ класс

§ тип доспеха (л-легкий, т-тяжелый)

§ уровень персонажа

3. Особые пометки (болезни, личные артефакты и т.д.).

4. Репутация у фракций.

5. Питание персонажа.

6. Заметки (пройденные квесты и т.д.)

Условия победы

Сразу договоримся победа личная это не финал игры, финал игры - победа фракции.

Личная победа: Первым прокачал все навыки своего класса до максимума, выполнена все квесты серии «Довакин».

Победа фракции: Пройдена вся квестовая линия и побежден глава противоположной фракции.

 

Существует такое понятия как “этика игры”. Это свод негласных правил, которым следует подчиняться, дабы игра была игрой. Мы попытались написать самые необходимые из них.

1) Игра, хотя это и звучит странно, то же является серьезным мероприятием и требует соблюдения правил. Не стоит искать в них лазейки. Конечно “круто быть самым умным”, но задумайтесь, что вы приобретаете и что можете потерять в итоге.

a) Соблюдайте правила игры. Это законы, по которым существует игровой мир.

b) На игре помимо игровых правил необходимо следовать морально этическим нормам, уголовному и правовому кодексу государства, соблюдать правила пожарной безопасности и правила техники безопасности.

2) Не стоит срывать свое плохое настроение на окружающих, если вам что-то не нравится в игре, не обязательно портить ее другим. Будьте гуманны, да, возможно вам что-то не нравится, но это не значит, что других то же что-то не устраивает. Не хотите играть, можете пойти к себе в номер, или понаблюдать за игрой. Всегда есть чем заняться.

3) На игру нужно настроиться, попробовать вжиться в образ. Это не легко, но и не так уж тяжело, как может показаться. Старайтесь следовать логике своего персонажа. Полководец не пошлет весь свой отряд на верную смерть, только потому, что хочется подраться; духовное лицо не поползет резать кого-то ночью, что бы утром хвастаться тем, что он один снял вражеский дозор; крестьянин не начнет свое обращение к правителю со слов “слышишь ты...”, хотя он вообще вряд ли к нему обратится по роли.

4) В общении старайтесь помнить о том, что сейчас говорите и действуете не вы, а ваш персонаж, так что пытайтесь соответствовать роли и образу. Крики через пол территории “Ваня, давай торговать!”, не только не соответствуют вашей роли и роли того, к кому вы обращаетесь, но и выбивают из колеи других, портя атмосферу игры.

5) На игре принято вести себя сообразно выбранной роли, и иногда бывает, что персонаж по роли должен хамить, грубить, вести себя высокомерно и задираться.

a) Важно не путать игровое поведение с обычным пожизненным хамством.

b) В случае если ваш персонаж не может не нагрубить, стараться делать это в тех словах и выражениях, которые были приняты в мире игры. Даже ругательства должны соответствовать времени и эпохе. Конечно слова наивный, юродивый или сын шакала, звучат менее цветисто чем часть современных ругательств, но они уместнее, да и если бы вы оказавшись в то время, попробовали послать кого-то на современный лад, вас бы просто не поняли, и все ваши потуги были бы напрасны.

c) Так же помните, что человека обычно больше задевает не его оскорбление, а оскорбление его близких и его мировоззрения, не стоит приближаться к этим темам в игровой ругани.

d) На игре запрещены наркотики и алкоголь. Это неизменный факт.

e) Тех, кто будет замечен за употреблением первого, отошлют домой в лучшем случае, а в худшем сдадут правоохранительным органам.

f) Если вы употребили легкий алкогольный напиток в малых дозах, пусть даже для вас это не называется “выпил” не лезьте в бой. Алкоголь нарушает координацию движений, и не стоит подвергать риску ни себя, ни возможных оппонентов. Лучше идите отдохнуть, не мешая другим играть. За злоупотребление алкоголя смотрите выше.

6) Процесс игрового боя сопряжен с множеством условностей. Каждый удар должен быть проведен квалифицированно, а перед каждым боем необходимо перепроверить оружие на его соответствие правилам техники безопасности.

a) Во-первых, удары должны выглядеть полноценными ударами, но при этом само касание, должно оставаться легким, не травмирующим вашего оппонента.

b) Так же удар должен быть четким, не смазанным, и производиться с расстояния оружия от его цели не менее чем 40-50см.

c) Недопустим так называемый эффект “швейной машинки” – когда удары идут в быстром темпе один за другим, но практически без отрыва ударной части оружия от зоны нанесения удара, такие удары обычно засчитываются за один, даже если их было нанесено много.

d) По локтям, коленям и кистям рук крайне нежелательно наносить удары. Это зоны повышенного риска травматизма, и поэтому в случае, если попадания не получается избежать, постарайтесь хотя бы сильнее контролировать удар, что бы он был максимально мягким.

e) Так же желательно избегать сильных ударов по позвоночнику и, в случае если ваш оппонент девушка, груди, так как это опять же может привести к травме.

f) Бой - это бой, и вряд ли стоит идти на обоюдный размен ударами, только что бы достать противника. Вдумайтесь, согласились бы вы в реальной жизни дать нанести себе травму, чтобы травмировать оппонента, скорее всего, нет, так зачем рисковать здоровьем вашего персонажа? Разменов ударами лучше избегать.

g) Важно запомнить, что голова и паховая зона считаются не боевыми, а это значит, что за удар по ним вы не только не снимете хитов с противника, но и в случае намеренного удара, к вам будут применены штрафные санкции. К тому же в случае если вы все же попали, пусть даже нехотя, стоит извиниться.

7) Не спорьте с Мастерами. Так как:

a) Мастер, который придумал и написал игру, все равно знает правила лучше вас.

b) Мастер и так сильно занят в игре, так что нет смысла тратить его и ваше время.

c) Вместо спора всегда можно спокойно сказать, с чем именно вы не согласны, предъявив при этом свои аргументы и факты.

d) В конце концов, существует выражение: “Мастер всегда прав”. Не будем доводить друг друга.

8) Весь мусор за собой необходимо убирать.

Экология

· Каждый игровой и бытовой лагерь должны быть оборудованы в соответствии с пунктом правил «Требования к устройству лагеря».

· По окончанию игры (или в случае досрочного отъезда) территория бытовых и игровых лагерей в которых находился игрок или команда должны быть сданы в том виде в котором вы получили ее от мастеров. То есть: без мусора, с закопанными выгребными ямами, полностью потушенными и закопанными кострищами, убранной игровой атрибутикой, демонтированными бытовыми и игровыми постройками (в случае если какие-то постройки нет нужды демонтировать - мастера предупредят вас заранее).

Требования к устройству лагеря

· Все территории игры относятся к игровым или к бытовым лагерям. Бытовой лагерь – не является игровой зоной, если хотите играть находитесь на территории игровых лагерей-локаций. Если вы не чувствуете себя комфортно в игровом лагере и уходите в бытовой, это просто означает, что вы не обустроили свою игровую зону должным образом. Территория бытового лагеря должна быть полностью огорожена хотя бы веревкой, протянутой на уровне 1,5-1,6 метра над землей.

· В бытовом лагере должны быть оборудованы туалеты. Туалеты должны располагаться на удалении не менее 15м от границы лагеря, желательно в достаточно укромном месте. Для туалета выкапывается яма в земле размером не менее 0,3м х 0,5м и глубиной не менее 0,5м. Так же туалет желательно огородить непрозрачной клеенкой. За загаженную территорию команды будут штрафоваться.

· В каждом бытовом лагере должна быть оборудована мусорная яма размером не менее 0,5м х 0,5м и глубиной не менее 1м на удалении не менее 15м от границ лагеря. При наполнении ямы ранее окончания игры – выкапывается вторая и т.д. Вся бумага и полиэтилен – сжигается. Все металлические банки выбрасываются в яму в обожженном и отбитом виде. Все стекло складывается отдельно и по окончанию игры вывозится с собой.

· В каждом бытовом лагере должны быть оборудованы кострища из расчета 1 кострище на каждые 10-15 человек. Размеры кострища – не более 0,7м х 0,7м. Место под кострище должно быть расчищено от мусора и сухой травы. Кострище должно находиться не ближе 3 м. от палаток или ближайших деревьев. Под кострище должна быть выкопана яма глубиной не менее 0,1м, извлеченный грунт следует использовать для насыпного бортика. Дерн для этих целей желательно не использовать (или обложить им внешнюю сторону бортика). В случае, если в кострище разведен огонь, при нем обязательно должен находиться дежурный. Топливо для костра располагается на расстоянии не менее 1м. Разведение и использование огня вне кострища категорически запрещено. Если вы устраиваете кострище в игровом лагере, все требования к нему такие же как в бытовом, с дополнением того что кострище должно находиться не ближе 10 метров от игровой стены и не на прямой линии от входа в локацию.

· Каждый бытовой лагерь должен быть спланирован таким образом, чтобы растяжки и распорки палаток не становились капканами для Вас же, особенно в темное время суток.

· Игровое оборудование должно быть размещено в компактных группах.

· Территория каждого игрового и бытового лагеря должна быть очищена от мусора, сучьев, камней и иных предметов, могущих причинять травмы.

· Палатки стоят на специально отведённой территории бытового лагеря. Если палатки стоят на игровой территории они считаются игровыми. В них можно заглянуть в поисках игрока и даже вытащить его оттуда. В палатке запрещен бой, но разрешено кулуаренье, отравление и пленение.

На игре запрещено:

· На игре запрещено злоупотребление алкоголя и употребление наркотиков (кофе не в счет).

· Использование в игре оружия без допуска приводит к его изъятию до конца игры.

· Все приемы рукопашного боя. Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки. (Кроме аккуратного захвата кисти удерживающей оружие). Удары конечностями и головой в человека. Исключение составляет показательные бои, где правила могут быть оговорены с Мастерами заранее, а участники боя имеют достаточный навык для проведения квалифицированного боя, без риска для участников и трактирные драки.

· Удар в запрещенную зону (голова, шея, пах), в случае умышленного применения приводит к смерти нанесшего как персонажа, и удалению его с игры.

· Удары кромкой щита и тараном в человека.

· Разрушать игровые стены и делать под ними реальный подкоп.

· Браться рукой за боевую часть оружия – саморез.

Экстренные ситуации и конфликты

· Если на полигоне появились "цивилы" - пожалуйста, сообщите об этом мастерам.

· Если на полигоне возникла драка или пожизненный конфликт, который может перерасти в драку - пожалуйста, сообщите об этом мастерам.

· Если Вы встретите на полигоне пьяных и/или агрессивно настроенных людей - пожалуйста, сообщите об этом мастерам.

· Если кто-то из вашего окружения травмирован, срочно обратитесь к полигонному медику. Не пытайтесь сами оказать помощь, если вы не уверены в своих действиях. Заведомо в заявке честно укажите свои болезни, аллергии и травмы. Если вы не укажете их, мастера могут не включить необходимые медикаменты в полигонную аптечку. В любом случае возьмите с собой медикаменты, которыми регулярно пользуетесь и не поленитесь закинуть в свою аптечку пластыри, леденцы от кашля, активированный уголь и обезболивающие средства. Как показывает практика на играх горло и голова болят почти у всех, а пластыри являются самым востребованным средством.

· В случае возникновения конфликтов, экстренных ситуаций, любых проблем с цивилами и т.д. все люди на полигоне обязаны беспрекословно слушаться и выполнять мастерские инструкции. Мастера, так или иначе, несут за вас ответственность, не обоснованных распоряжений вам никто не даст, а промедление и тем паче споры могут привести к травматизму и серьезным проблемам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.