Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Компетенция Код по ФГОС/ ООП Показатели достижения результата Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   ОК-1   Знать: - понятие исправления осужденных; - особенности уголовно-исполнительного права; Уметь: - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы уголовно-исполнительного права для анализа информации, необходимой в профессиональной деятельности; Владеть: - навыками правового мышления для выработки объективного подхода к проблемам уголовно-исполнительного права; - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических заданий и тестов.
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем ОК-4 Знать: - основные события и процессы в истории уголовно-исполнительного права; - закономерности функционирования учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; Уметь: - ориентироваться в уголовно-исполнительных правоотношениях, - применять понятийно-категориальный аппарат, основные правовые институты в профессиональной деятельности; - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических заданий и тестов.  
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства ОК-9 Знать: - основные понятия, категории уголовно-исполнительного права; Уметь: - применять методы, используемые в уголовно-исполнительном праве; - правильно понимать и оценивать уголовно-исполнительное законодательство. Владеть: - методологией уголовно-исполнительного права; - навыками сбора, обобщения и анализа правовой информации, извлечения необходимой информации из служебных и иных материалов уголовно-исполнительной деятельности. - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических задач; - выполнение самостоятельных заданий по темам программы.
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности ОК-11 Знать: - основные закономерности правовой жизни общества, способы решения пенологических проблем в рамках различных правовых систем. Уметь: - выявлять проблемы уголовно-исполнительной деятельности при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества. - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических задач; - выполнение самостоятельных заданий по темам программы.
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-5 Знать: - закономерности функционирования учреждений и органов, исполняющих наказания; - основные закономерности правовой жизни общества, способы решения правовых проблем; - основные особенности применения нормативной базы и правоприменительного сопровождения в профессиональной деятельности. Уметь: - анализировать практические ситуации по уголовно-исполнительному законодательству; - использовать правовой инструментарий для разрешения правовых казусов; - анализировать во взаимосвязи правовые явления, процессы и институты. Владеть: - навыками анализа уголовно-исполнительной деятельности.   - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических задач; - выполнение самостоятельных заданий по темам программы.
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-6 Знать: - основные особенности уголовно-исполнительной деятельности; - основные понятия, категории преступлений в уголовно-исполнительном праве; - основы исправления осужденных и борьбы с пенитенциарной преступностью. Уметь: - применять методы исправления осужденных и противодействия преступности; - определять направления противодействия пенитенциарной преступности Владеть: - навыками применения норм уголовно-исполнительного права; - алгоритмом решения правовых ситуаций.   - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - решение практических заданий и тестов.
владеет навыками подготовки юридических документов ПК-7 Знать: - требования к оформлению уголовно-исполнительной документации; - методы разрешения правовых вопросов в уголовно-исполнительном законодательстве. Уметь: - применять навыки по исправлению осужденных и в противодействии пенитенциарной преступности; - использовать различные подходы в разрешении правовых задач. Владеть: - навыками самостоятельной подготовки уголовно-исполнительных документов; - навыками уголовно-исполнительной деятельности. - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических задач; - выполнение самостоятельных заданий по темам программы.
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности ПК-16 Знать: - способы и алгоритмы разрешения правовых конфликтов в уголовно-исполнительном праве; - современные способы, применяемые для разрешения пенологических конфликтов. Уметь: - прогнозировать варианты правовых и процессуальных последствий реализации исправления осужденных и предупреждения преступлений. Владеть: - навыками самостоятельного процессуального и правового реагирования на нарушение норм уголовно-исполнительного права; - методами анализа уголовно-исполнительного законодательства. - посещение лекционных занятий; - подготовка к практическим занятиям; - решение практических задач; - выполнение самостоятельных заданий по темам программы.

 


 

Учебная дисциплина «Уголовно-исполнительное право» является базовой и входит в цикл профессиональных дисциплин подготовки Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62-Юриспруденция. Данная дисциплина опирается на знания, полученные в ходе изучения дисциплин «Уголовное право», «Уголовный процесс», взаимосвязана с изучаемыми дисциплинами «Криминология», является предшествующей для последующих дисциплин: «Уголовная политика», «Международные пенитенциарные стандарты».

Дисциплина является обязательной для изучения в соответствии с рабочим учебным планом, трудоемкость - 14 часов (2 семестр) на 3-м курсе и 126 часов (1 семестр) на 4-м курсе, форма итогового контроля – зачет на 3-м курсе и экзамен на 4-м курсе.

Теоретические знания и практические навыки, полученные студентами при изучении дисциплины, используются в процессе подготовки курсовой работы, рефератов, решении задач и выполнении тестов, выпускной квалификационной работы, научных студенческих исследований.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.