Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Заочная форма обучения № Раздел дисциплины, тема Всего аудиторных часов В том числе Образовательные технологии




Заочная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего аудиторных часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
  Экологическое право как самостоятельная отрасль российского права     - Традиционная лекция
  Источники экологического права. - - -  
  Экологические права граждан и общественных объединений - - -  
  Право собственности и право природопользования на природные объекты   - 2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Правовые основы экологического управления - - -  
  Правовые основы экологического нормирования и экологического надзора и контроля   -   Традиционный семинар
  Правовые основы оценки воздействия на окружающую среду и экологической экспертизы - - -  
  Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды   - 2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Правовое обеспечение экологической безопасности - - -  
  Юридическая ответственность за экологические правонарушения, возмещение экологического вреда   - 2* Традиционный семинар плюс интерактивная игра
  Правовое регулирование использования и охраны недр - - -  
  Правовое регулирование использования и охраны вод - - -  
  Правовое регулирование использования и охраны лесов - - -  
  Правовое регулирование охраны атмосферного воздуха - - -  
  Правовое регулирование охраны и использования объектов животного мира - - -  
  Правовой режим особо охраняемых природных территорий и объектов - - -  
  Правовое регулирование обращения с отходами - - -  
  Международное экологическое право - - -  
  Итого        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (отмечено *)     6 часа 80%  

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

·лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо теме;

·семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

·самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий;

·практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

· метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

· решение ситуационных задач (в том числе видеозадач) – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций;

· интерактивные игры «кто хочет стать отличником» и «своя игра» - мультимедийные игры, созданные по мотивам знакомых телепередач где студентам (игрокам) предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать баллы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.