Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как играют мячом




Уклонение от игры

Игровое время

Счет

Начало игры

Судьи игры

Команды

Корт

Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Для проведения турнира предоставлены 2 корта. Корт представляет собой половину площадки для классического баскетбола с линией штрафных бросков (5.80 м) и линией двухочковых бросков (7.50 м).

Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной).

3.1.Судейская бригада игры состоит:

3.1.1. Двух (2) судей

3.1.2. Двух (2) помощников судей

3.1.3. Секретаря сидящего за столиком

3.1.4.Двух (2) помощников секретаря

4.1. Обе команды должны разминаться перед игрой одновременно.

4.2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.

4.3. Игра должна начинаться при 3 (трех) игроках в команде на площадке.

5.1. За мяч, заброшенный изнутри дуги, засчитывается одно (1) очко.

5.2. За мяч, заброшенный из-за дуги, засчитывается два (2) очка.

5.3. За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается одно (1) очко.

6.1. Игровое время - 11 минут. Игровые часы не останавливаются.

6.2. Однако, команда, первой набравшая 12 очков или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного игрового времени. Это правило действует только в основное игровое времени (и не относится к возможному дополнительному времени).

6.3. Если счет ничейный по окончании основного игрового времени, играется дополнительное время. Перед началом дополнительного времени должен быть перерыв в одну (1) минуту.

Команда, которая первой набирает два (2) очка в дополнительное время, выигрывает игру.

6.4. Команда проигрывает игру лишением права, если в назначенное по расписанию время в ее составе на площадке нет трех (3) игроков, готовых к игре.

6.5. Правило 12 секунд не действует.

7. Фолы /Штрафные броски

7.1. Команда оказывается в ситуации командных фолов, когда совершает семь (7) фолов.

7.2. За фол в процессе броска, совершенный внутри дуги, предоставляется один (1) штрафной бросок.

7.3. За фол в процессе броска, совершенный из-за дуги, предоставляется два (2) штрафных броска

7.4. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском.

7.5. Небросковые фолы команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказываются одним (1) штрафным броском.

8.1. Уклонение или не активная игра (т. е без попытки забросить мяч) является нарушением.

8.2. Корт не оборудован счетчиком и если команда должным образом не пытается атаковать корзину, судья выносит ей предупреждение. При следующем нарушении мяч передается соперникам для продолжения игры с дуги.

9.1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска:

Игрок, пропустившей команды возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за лицевой линии) в любое место площадки за дугой.

9.2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска:

Если подбор берет команда, игравшая в нападении, она может продолжить атаковать, не возвращая мяч за дугу.

Если подбор берет команда, игравшая в защите, она должна вернуть мяч за дугу (передачей или ведением).

9.3. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча,начинается с обмена мячом (между защитником и нападающим) за дугой в вершине площадки.

9.4. Игрок считается находящимся «за дугой», когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.

9.5. В случае ситуации спорного мяча, мяч передается команде, игравшей в защите.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.