Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перед началом




Дополнительные материалы

Контролируемая самостоятельная работа

На основе норм семейного законодательства определите правовой статус ребенка в семье опекуна (попечителя), включая приемную семью, и в семье усыновителей. Сравните права и обязанности усыновителей, опекунов (попечителей) и приемных родителей.

Задания по материалам судебной практики

Обоснуйте на материалах конкретных споров следующие правовые позиции Верховного Суда Российской Федерации:

1. Усыновление может быть отменено судом по иску заинтересованной стороны, если этого требуют интересы усыновленного ребенка – см. Определение № 37-В11-5 (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 4-й квартал 2011 г.).

2. При принятии решения об усыновлении ребенка – гражданина РФ иностранными гражданами суд должен учитывать соответствие усыновления интересам ребенка, а также решение иностранного суда, характеризующее личность усыновителя– см. Определение Верховного Суда РФ от 26.02.2008 № 33-Г08-1.

3.Действующее законодательство РФ не содержит запрета на повторное обращение в суд с тем же требованием в случае отказа заявителю в удовлетворении первоначально поданного им заявления об усыновлении. С учетом конкретных обстоятельств дела и требований ст.212 ГПК РФ, по просьбе заявителя суд был вправе обратить решение к немедленному исполнению – см. Определение Верховного Суда РФ от 20.12.2005 № 88-Г05-19.

Предложите решение по спорным ситуациям, предусмотренным заданиями № 1, 2, 5, 7, 8 по материалам судебной практики к теме 9 практического занятия для ОФО.

 

См. дополнительные материалы, указанные к теме 9 практического занятия для ОФО.

 

Все нормативные материалы указаны в редакции по состоянию на 15.09.2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………..  
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КУРСА…………..……………...  
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (ОФО)………………………….  
Тема 1. Семейное право и семейное законодательство………..  
Тема 2. Семейные правоотношения. ……………………………  
Тема 3. Брак по семейному праву России………………………  
Тема 4. Правоотношения супругов……………………………...  
Тема 5. Установление происхождения детей……………….......  
Тема 6. Личные правоотношения родителей и детей………….  
Тема 7. Имущественные правоотношения родителей и детей……………………………………………………….  
Тема 8. Алиментные обязательства членов семьи…………......  
Тема 9. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей………………………………………..  
Тема 10. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с иностранным элементом………  
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (ОЗО)……………………………  
Тема 1. Брачное правоотношение……………………………….  
Тема 2. Семья: личные неимущественные правоотношения родителей и детей………………. …….  
Тема 3. Семья: имущественные правоотношения ……………  
Тема 4. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………...  

 

Поле игры, состоит из четырех отдельных частей. Сакральное значение диагонального расположения четырех частей соответствует переломным моментам духовного обновления. На каждой части игрового поля на обратной стороне нанесено изображение всего поля с увеличенными символами чакр и гексаграммами И Цзин.

Для осознания игрового поля, зафиксируйте свой взгляд на этом рисунке. Проникнетесь многоплановостью и древними символами. Ощутите цвета чакр, пройдитесь по ним от красного к белому, осознавая свои ощущения от каждого ряда, каждого цвета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.