Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бонусные баллы




Оценка текущего рубежного контроля

Оценка выполнения заданий СРСП и СРС

Участие в семинарских занятиях

Оценка подготовки и участия студента в практических занятиях производится по процентной системе.

100%-85% – активное участие в проведении семинара, обсуждение проблемных вопросов, глубокие знания теоретической базы по теме, изучение нормативного материала и выполнение заданий, указанных в силлабусе.

75%-65% – активное участие, знания теоретических положений, нормативного материала.

45%-74% – участие в занятии, владение конструктивными понятиями по теме семинара.

За отсутствие на практическом занятии по неуважительным причинам студенту снижается процент пропорционально уровню непосещения.

Задания СРСП и СРС выполняются студентом самостоятельно в соответствии с графиком заданий СРСП и СРС, прилагаемом к учебной программе по курсу для студента (силлабусе) и защищается под руководством преподавателя.

Выполнение СРСП оценивается по процентной системе.

100%-85% – надлежащее выполнение заданий СРСП по теме, творческий подход, своевременность и высокий уровень защиты.

75%-65% – полное выполнение заданий СРСП по теме, защита.

45%-74% – неполное выполнение заданий СРСП, уяснение основной идеи затронутой темы.

Задания СРС не защищаются, но сдаются преподавателю и оцениваются в процентах пропорционально уровню выполнения.

Невыполнение заданий СРСП и СРС влечет снижение процента пропорционально уровню невыполнения.

За период изучения курса среди студентов проводится два вида контроля: один текущий – в виде опроса по первой половине пройденного материала, второй рубежный – в виде контрольной работы по темам второй половины курса.

Аттестационные оценки к итоговому контролю выставляется исходя их баллов последнего контроля.

Студент, проявляя интерес к изучаемой дисциплине, может набрать бонусные баллы, которые помогут ему восполнить недостающий до необходимой оценки объем баллов или заработать дополнительных баллов, что положительно повлияет на его итоговый результат.

Бонусные баллы предоставляются по усмотрению лектора:

1. за активное участие в обсуждении лекционного материала;

2. проведение исследовательской работы в рамках гражданско-правовой науки в виде курсового проекта;

3. участие в работе научно-исследовательских групп, олимпиадах, играх, конкурсах по курсу «Трудовое право».

Оценки выставляются исходя из принципа среднего арифметического

Второй этап – экзамен или итоговый рубежный контроль, который проводится в форме тестирования и состоит из 30 вопросов, охватывающих весь курс семеиного права оценивается таким образом: 30 правильных ответов – 100 %. Если студент ответил на 21 вопрос – это составит 70 %.

 

Итоговая оценка выводится компьютером на основе первого и второго этапа (как было отмечено вначале 60 к 40) и автоматически заносится в электронную версию ведомостей, и затем выставляется в зачетную книжку.

При выставлении оценки в баллах 100% равно 100 баллам, исходя из этого и высчитываем итог.

 

Итоговая оценка подсчитывается по формуле:

(Р1+Р2)

ИО = [-----------------] * 0,6 + Э *0,4

Где:

Р1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга

Р2- цифровой эквивалент оценки второго рейтинга

Э- цифровой эквивалент оценки на экзамене.

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
B 3,33 85-89 Хорошо
B+ 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

В качестве инструментов измерения знаний обучающихся выступает шкала оценок. Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе.

Балльно-рейтинговая буквенная система построена по одиннадцати балльной шкале, включающей оценки по буквенной системе, соответствующий им цифровой эквивалент баллов, процентное содержание оценки и традиционные оценки,

Оценками буквенной системы являются буквы алфавита английского языка от А (наивысшая оценка) до F (наихудшая оценка) в зависимости от уровня знаний. Цифровым эквивалентом баллов являются арабские цифры в десятичной системе исчисления от 4,0 до 1,0 положительные оценки и 0 - неудовлетворительная оценка.

Процентное содержание оценки определяется в процентах. При этом положительная оденка включает оценки от 50% до 100%, неудовлетворительная оценка - от 0 до 49%. Традиционная шкала оценок строится по четырехбалльной шкале с оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка учебных достижений обучающихся по всем видам контроля: текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация и итоговая государственная аттестация осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дис-циплине определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга допуска и оценки итогового контроля.

Оценка рейтинга допуска складывается из оценки текущего контроля успеваемости и оценки рубежного контроля (как правило, два рубежного контроля).

Текущий контроль успеваемости включает текущие оценки: оценки, полученные на семинарских и практических занятиях, за выполненные лабораторные работы, домашние задания, задания самостоятельной работы.

Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют прямо пропорциональное соотношение.

Оценке «отлично» соответствуют оценки А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.

Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и вьшолнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно исполъзовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизироватъ программный материал.

Оценке «хорошо» соответствуют оценки В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, В, имеющая цифровой эквивалент 30 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил про-граммный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правилъно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки С+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющая| цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64 %, D +, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55- 59% и D, имеющая эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%,

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил про-граммный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в иссле-довательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.

Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.