Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва - тотальная электрозона, цифровое гетто ?




 

Электронные принципы взаимодействия граждан и государства невозможны без электронных посредников по передаче, расшифровке, цифровой обработки электронных кодов. Таким образом тотальная электронизация населения противоречит и конституционным принципам непосредственного осуществления гражданами прав от своего имени. В 2012 году несколько тысяч родителей будущих первоклассников смогли записаться детей в школу без электронной записи только в течение августа, когда после протестов родителей и острых круглых столов в Мосгордуме на эту тему правила смягчили. В этом году все по прежнему, электронному. Учителей принуждают вести электронную запись в школы даже за спиной родителей, скрывая факты передачи сведений интернетом на портал госуслуг, как в свое время заставляли бухгалтеров заводить ИНН и СНИЛСы на целые коллективы.

Согласно п. 3.1. раздела II временных правил запись детей на отдых может быть произведена безальтернативно только через Портал госуслуг путем заполнения электронного заявления на основе СНИЛС(с передачей массы персональных данных открытым Интернетом). В этой части временные правила противоречат Конституции РФ, ч. 2 ст. 17 «Основные права и свободы человека неотчуждаемы…», ст. 18 «Права и свободы человека являются непосредственно действующими.», ч.2 ст. 19, гарантирующей равенство прав и свобод человека независимо от ….других обстоятельств, «запрещаются любые формы ограничения прав граждан …».

Противоречат временные правила и основным принципам, изложенным в ст. 4 ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 5, согласно которой заявители имеют право на получение услуг «в иных формах, по выбору заявителя». История Эдварда Сноудена наглядно продемонстрировала беззащитность граждан, их персональных данных в Интернете от контроля заграничных спецслужб, киберпреступности, и попытки властей заставить граждан безальтернативно размещать персональную информацию в Интернете в обмен на возможность реализовать законные права, угрожает конституционным правам и интересам заявителей. По мнению активистов, дальнейшее собирание информации о всех гражданах в электронные базы данных (а все они трансграничны), - фактически означает собирание досье на собственный народ за деньги самого же народа,- и видится, как сознательное нарушение прав человека и как предательство нашего народа и страны в пользу оккупации и уничтожения, т.е. как сознательная измена Родине.

Многие многодетные семьи, не желающие использовать электронную регистрацию по религиозным убеждениям, в настоящее время массово подвергаются дискриминации данными правилами при попытках реализовать гарантированные государством права. Аналогичная ситуация складывается в Московском образовании и здравоохранении. Без электронной записи и СНИЛСА администраторы отказываются принимать детей в школы, выдавать бесплатные рецепты многодетным семьям. Так зачем же власти так усиленно любым путем пытаются оцифровать детей, загнать семьи в электронные базы. Ответ можно найти в одобренном 26.06.2013 Советом Федерации ФЗ № 229781-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которыйеще более усиливает права приемных семей в ущерб правам естественных, кровных, напоминая древнюю восточную притчу о дележе ребенка приемной и кровной матерью. Приемная готова была разорвать, а любящая кровная была вынуждена уступить. Можно утверждать, что начинается новый этап продавливания ювенальных технологий под видом развития института приемных семей. В качестве примера навязывания междуусобной внутригражданской войны между приемной и кровной семьей можно привести слова одного приемного родителя на форуме многодетных семей, прошедшем в ГД 16 мая 2013. Он прямо потребовал привлечения кровных родителей к уголовной ответственности за приближение к своим детям, перемещенным в приемные семьи. И к большому сожалению этот пакетный законопроект уже содержит много ювенальных поправок, одна из которых вносит в Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ
«О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» следующие изменения, направленные на всеобъемлющий сбор и накопление информации о всех детях и семьях страны:

1) в статье 1:

а) абзац второй будет изложен в следующей редакции:

«государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - государственный банк данных о детях), - совокупность государственных информационных ресурсов, сформированных на уровне субъектов Российской Федерации (региональный банк данных о детях) и на федеральном уровне (федеральный банк данных о детях), информационные технологии, позволяющие осуществлять процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, первичного учета данных о детях,…» Таким образом, вся доступная и накопленная о детях информация будет накапливаться, отслеживаться, собираться и стекаться к органам опеки и попечительства. Пока спусковым механизмом, натравливающим опеку на семью, является факт сообщения должностными лицами организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций) и иных граждан, располагающих сведениями о нарушении прав детей, в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

Орган опеки и попечительства в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и направить имеющуюся информацию об этом ребенке в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для первичного учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и одновременного направить в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для первичного учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» для скорейшего изъятия ребенка и подбора ему новой семьи. При этом вся накопленная с помощью информационных технологий информация о детях на всех ресурсах станет доступна органам опеки для проведения более эффективных, карательных процедур против семьи, ускоренного изъятия и перемещения ребенка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.