Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка. Замена Нейтральных Жетонов Силы




Притязания

Игра на игровом поле БУРИ МЕЧЕЙ

Замена Нейтральных Жетонов Силы

Эти жетоны заменяют оригинальные нейтральные жетоны силы, при игре с выбором Лидеров на оригинальном игровом поле (см. страницу 19).

 


В то время как многие из правил игры БУРЯ МЕЧЕЙ являются такими же, как и в ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ, новая игра предлагает иные условия победы и много новых возможностей.

 

Цель Игры

Цель БУРИ МЕЧЕЙ состоит в том, чтобы получить большинство Притязаний на трон Вестероса. В конце 10 хода игры, игрок, у которого больше Притязаний на Вестерос, выигрывает игру. Кроме того, если у игрока, когда-либо, есть 8 Притязаний на Вестерос, игра немедленно заканчивается, и этот игрок объявляется победителем.

 

Притязания предоставляются Городами и Цитаделями, и от определенных карт. Количество Притязаний, которые предоставляет Город или Цитадель, обозначено непосредственно на игровом поле, так же как и на маркере Притязаний Города или Цитадели. Пока игрок владеет Городом или Цитаделью, он получает с них Притязания.

 

Игроки могут получить Притязание от определенных карт. Притязание, полученное от карт, отслеживается на Треке Притязаний на Вестерос. Когда карта инструктирует Вас получить определенное число Притязаний, поместите соответствующее число жетонов Власти (из Вашего Резерва Власти или доступной вам власти) на Трек Притязаний (см. врезку). Суммарное Притязание игрока - это количество Притязаний, которое он получает от Городов и Цитаделей плюс число символов Власти, которые он имеет на Треке Притязаний на Вестерос.

 

Подготавливая игру на игровой доске БУРИ МЕЧЕЙ, действуйте согласно пунктам:

1. Разверните карту БУРИ МЕЧЕЙ и поместите её в центр большого стола.

2. Разместите маркеры Harrenhal, Riverrun, и Silverhall на соответствующих им областях на поле, со стороной их “нейтральной силы” вверх (сторона с белой цифрой в нижнем правом углу).

3. Поместите жетон Длительности Игры в область “Ход 1.”

4. Поместите погодный маркер в первое положение "ясной погоды" на погодном треке.

5. Перетасуйте новые синие Карты Вестероса отдельно и разместите их рядом с игровым полем. Для 3ей колоды, используйте только карты, помеченные печатью БУРИ МЕЧЕЙ.

6. Перетасуйте четыре Колоды Союзников отдельно и разместите их около игрового поля. В этом пункте игровое поле должно быть похоже на изображение вверху вставки “Подготовка Бури Мечей” на странице 7.

7. Теперь каждый игрок тянет случайную стартовую карту Дома из БУРИ МЕЧЕЙ, чтобы определить, за какой дом он будет играть.

8. Каждый игрок берет 7 Карт Дома, которые соответствуют его дому. Используйте новые карты из БУРИ МЕЧЕЙ с перекрещенными мечами на обороте.

9. Каждый игрок берет Тактическую Колоду, соответствующую его дому. Каждая колода состоит из 7 карт – Карты Тактики “ Support Allies ” с символом трона не используются.

10. Каждый игрок получает тюрьму.

11. Теперь Игроки выставляют свои стартовые отряды и жетоны согласно инструкциям на их стартовой Карте Дома.

Обратите внимание: Каждый игрок начинает с определенным количеством доступной власти, согласно инструкциям на его стартовой Карте Дома.

Обратите внимание: Все четыре дома начинают с 2 Лидерами в игре, как написано на стартовых Картах Дома. Ланнистер начинает с жетоном Эддарта Старка в своей тюрьме, а Старки начинают с Картой Союзника " Frey Leadership " и жетоном Лидера Союзников Вальдара Черного (Black Walder).

12. Каждый игрок берет маркер Притязаний каждого Города или Цитадели под своим контролем и размещает их перед собой.

См. вставку на странице 7 для подробностей.

13. Каждый игрок помещает свой маркер Снабжения в соответствующую позицию на треке Снабжения.

Теперь можно начать игру.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.