Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы боевок




Правила Боя.

Оружие и повреждения. Боевые правила. Хитовка. Иные действия. Дьяблери.

Правила употребления алкоголя.

Утреннее питание.

Закуски к алкоголю.

О Кормежке.

Джованни.

Тремеры.

Цимисхи

Ласомбра.

Достоинство: "Связи наверху" - У Ласомбра есть связи среди католиков и неофициальные связи среди охотников. И это прекрасный аргумент в спорах! Недостаток: Ласомбра были прокляты из-за гордыни и не отражаются в зеркалах.

Недостаток:

Дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество

Достоинство: "Ужасно прекрасен" - умение работать с плотью позволило сложить ни одну легенду о Цимисках. Они мастера создавать шедевры плоти и это сказалось на их внешности. Цимисхи всегда «Ужасно прекрасны» и это создает им эффект 1 уровня дисциплины присутствия (см Дисциплины).
P.S: грим Обязателен.

Недостаток: "Древняя Вражда"- Цимисхи ни в чем и никогда не соглашаются с Тремерами. Как бы ни было выгодно предложение.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость

Достоинство: "Наследие Дома" - Тремеры имеют доступ к ритуалам кровавой магии (см.Ритуалы).

Недостаток: "Власть Семи" -Все Тремеры связана с древним советом Семи. В любой момент игрок может получить приказ от вышестоящего начальства по средством мысленного контакта со своими старейшинами.

Дисциплины: Прорицания, Доминирование,Тауматургия

Достоинство: Может проводить ритуалы Некромантии. Могут создавать зомби.

Недостаток: Для поддержания защиты Домена Джованни должен проводить ритуал «Соития Плоти» (секс) один раз в два часа.

Дисциплины: Доминирование, Могущество, Некромантия.

Уважаемые игроки, хоть игра и ориентирована на погружение в атмосферу «Мира Тьмы», как все понимают, пить кровь на игре никто не собирается. Как мы все помним Каиниты (Сородичи) не питаются пищей как смертные. Но на игре будут выставлены закуски к алкоголю. Давайте все мы представим, что это еда для гулей и не будем высказывать претензии, когда кто-нибудь из игроков (и наверняка вы) будут кушать обычную пищу дабы не опьянеть. Все мы ролевые игроки. Мастер Группа Bad Company надеется на ваше понимание.

Так же в баре будут присутствовать безалкогольные напитки.

С утра. То есть после окончания игры, будет подаваться завтрак. Здесь каждый решает за себя – есть ему или нет.

Алкоголь на игре не лимитирован. НО. Бармен ВСЕГДА ПРАВ

 

• Дуэль - бой один на один с заранее оговоренными дополнительными правилами.

• Боевка - все остальные варианты боевых действий между игроками.

 

Началом боевой ситуации считается применение оружия, дисциплин, наносящих прямой урон.

Боевая ситуация заканчивается, если любая из сторон конфликта не способна продолжать боевые действия по любым причинам.

Примечание: Если эти причины были кратковременными (например, бегство в ужасе) ничто не мешает продолжить боевые действия, но это будет считаться новой боевой ситуацией.

Введем термин: боевое действие - это нанесение повреждений, либо создание ситуации, когда противник не может сопротивляться получению повреждений (нож у горла) или просто угроза оружием. На игре существуют два типа боевых действий:

Боевка и дуэль.

Правила боевки:

• Рукопашный бой во избежание травматизма отыгрывается ударами «лапой» (наотмашь, рукой, не сжатой в кулак). При этом если на игроке нет опознавательных знаков дисциплин (дающей когти), считается, что он дерется голыми руками.

• Бой с оружием, либо же голыми руками происходит в режиме реального времени.

• Любое само-ранение засчитывается.

• Применение дисциплин в бою идет в режиме реального времени, за исключением дисциплин помеченных, как недоступные к использованию в боевой ситуации.

• Бэкстаб: только в не боевой ситуации слабый удар кинжалом в спину со словами «удар в спину» или «бэкстаб». Снимает 4 хита. Бэкстаб нельзя использовать на вампира в торпоре с целью добивания.

• Оружие, использующееся на игре требует допуска. Без печати в сертификате на оружие и чипа на самом оружие, считается, что его у вас нет и применяться оно не может.

• Если мастер видит незачиповоное оружие он забирает его до конца игры.

• К бою не допускаются игроки в состояни наркотического или алкогольного опьянения.

 

Внимание! Просим принять игроков во внимание, что во избежание травм и порчи казенного имущества в Особняке Джованни запрещены любые боевые действия кроме засады исподтишка, а именно кол в сердце или бэкстаб. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ НА УЛИЦЕ.

 

Дуэль. Введем определение термину дуэль - строго регламентированный так называемым Дуэльным кодексом поединок двумя людьми (сородичами, каинитами) цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить на нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя. Так же дуэль является способом решения споров между индивидуумами в «Мире Тьмы».

 

Правила дуэли:

1. секундаты договариваются об условиях проведения дули (до смерти ли, возможно ли диаблери, ограничение на применение дисциплин, время и место).

2. На саму дуэль приглашается мастер

3. Бой возможен только между равными. Если кто-либо из дуэлянтов не считает возможным свое участие в дуэли, то он может выставить поединщика. Поражение дуэлянта приравнивается к поражению того, кто его выставил (если в условии дуэли диаблери, то съедят того, кто выставлял дуэлянта)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.