Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анимализм




ДИСЦИПЛИНЫ

Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом Собрате. Посредством этой дисциплины вампир может понимать и усмирять чувства животных и контролировать их, воздействуя на их сознание. Вампиры, не имеющие Анимализма, кажутся опасными животным, и звери, инстинктивно чувствующие неудобство в присутствии нежити, стремятся убраться от них подальше.

 

Уровень 1: Шепот Зверя

 

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 3 секунды

НПД: Нет

На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь со Зверем, сидящим в каждом из вампиров. Эти команды не могут быть заведомо опасными (например, нельзя сказать «Умри» или «Атакуй его»). Применение данной дисциплины лишь на короткий срок меняет эмоциональное состояние Собрата, попавшего под ее воздействие. Например, можно приказать: «Разъярись», вызвав тем самым у вампира припадок слабо контролируемого бешенства. Можно приказать любому зверю (животному) «Уйди», и он развернется и уйдет прочь. Для применения Сладкого шепота требуется смотреть жертве в глаза

Система: Посмотреть цели в глаза, произнести свое поколение, «Шепот Зверя» и отдать приказ.Чтобы воздействовать на Вампира ваше поколение должно равно или ниже его.

Уровень 2: Зов

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: До выполнения просьбы (Не более 30 минут)

НПД: Нет

Будучи применена на другого персонажа, эта дисциплина позволяет заставить жертву прийти в нужное вам место. Нельзя не заметить, что это не подавление воли или гипноз, а воздействие на эмоциональное состояние: жертва «Зова» лишь ощущает подсознательное желание прийти в указанную точку. Используя эту дисциплину, нельзя оговаривать точное время и обстоятельства прибытия, поэтому жертва «Зова» сама вольна выбирать, когда прийти и кого привести с собой в качестве «моральной поддержки».Попавший под Воздействие этой дисциплины ОБЯЗАН явиться в указанное место в течение тридцати минут после ее применения Если жертва не пришла за положенный срок, а адекватных причин на то нет(а эти причины- невозможность двигаться, смерть или торпор, воздействие ритуала) – одна из сторон связывается с мастером. До этого момента игрок не вправе предпринимать какие-либо игровые действия.

Система: Для активации Зова у игрока должно быть две вещи: 1.Изображение или личная вещь жертвы (для настроя). 2.Часть его тела (Кровь, слюна, волос) Игрок, сообщает мастеру имя жертвы, показывает ему изображение и часть тела цели, которое имеет при себе, также сообщает мастеру место (в пределах игровой локации) куда должна подойти жертва. Мастер в свою очередь походит к Жертве и говорит «Зов» и место.

 

Уровень 3: Вселить Зверя

 

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенная

НПД: да

На этом уровне Анимализма Собрат глубоко понимает внутреннего Зверя. И когда приходит время, вампир оказывается способен разьярить Зверя в другом существе. Как результат – жертва сразу же впадает в состояние Безумия. Данную дисциплину можно без проблем применять и на людей: в этом случае человек становится берсеркером. Данную дисциплину можно применить только в том случае, если игрок сам находится в состоянии безумия или только что впал в него.

Система: Необходимо посмотреть своей жертве в глаза и указать на нее способом, не допускающим сомнений в том, кто является жертвой. Игрок указывает на жертву и произносит фразу: «Слушай меня, я вселяю в тебя Зверя!».

Примечание: Для того, чтобы точно указать на жертву, достаточно Назвать имя/прозвище персонажа-жертвы или пожизневое имя/ник игрока, либо (если вам удобнее) взять за руку/за плечи или просто прикоснуться рукой в момент произнесения. Применить способность можно раз в состоянии зверя.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.