Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Превращение




Присутствие

 

Уровень 1: Благоговение

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 30 минут

 

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик или если персонаж схватиться за оружие и т. д.)

Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение».

Примечание: Не используется в боевой ситуации.

 

Уровень 2: Взгляд ужаса

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенно

 

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 5 метров.

 

Система: Встать перед жертвой, оскалиться, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса».

 

Уровень 3: Восторг

 

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 час

 

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

 

Система: В не боевой ситуации встать перед жертвой и громко заявить «Восторг!».

Избавившись от воздействия этой дисциплины вампир иммунен к ней в течении часа.

 

 


Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.

 

Уровень 1: Когти зверя

 

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут.

 

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.

Система: Заявить «когти зверя» и надеть меховые перчатки. Каждый удар рукой после этого наносит 2 непоглощаемых повреждения.

 

Уровень 2: Слияние с землей

 

Стоимость: 1 ПК за активацию и 1 ПК в 2 часа

Воздействие: Физическое

Длительность: 15 секунд на погружение или 1 минута на выкапывание

 

Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света, огня, врагов и магии поиска.

Система: Стоя на земле заявить «Слияние с землей», выждать 15 секунд, поднять руку вверх,присесть. Те кто не видел как персонаж закапывается не знают где его искать.

 

Уровень 3: Облик зверя

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: до одного часа

 

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями.

Система: Заявить «Облики зверя летучая мышь» или «Обликзверя волк». В облике летучей мыши вампир не может атаковать и использовать дисциплины, получает постоянно активную дисциплину «Стремительность» третьего уровня. Его можно атаковать только используя ментальные дисциплины. В форме волка вампир получает +3 хита от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира), не может пользоваться оружием и любыми дисциплинам. Атака лапой наносит 3 непоглощаемых повреждения. Гангрел может выходить из формы зверя или переходить между формами в течение этого часа без дополнительной траты крови. Форма летучей мыши отыгрывается меховым хайратником, форма волка – меховым хайратником и меховыми перчатками.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.