Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение модели планера с электрическим двигателем




Общие правила.

Effective 1st January 2014

Edition

Electronic Devices in Competition

Volume EDIC

Редакция 2014г.

Радиоуправляемых моделей планеров с электрическим

Правила проведения соревнований

двигателем и высотомером/таймером работы двигателя (ВТ)

Класс F5J

Примечание: Спецификации и требования к высотомерам/таймерам работы двигателя можно найти на сайте FAI.

Section 4 – Aeromodelling

SECTION 1 - F5J ALTIMETER/MOTOR RUN TIMER (AMRT)

Цель соревнований:

Проведение личного первенства для спортсменов, пилотирующих радиоуправляемые модели планеров на продолжительность полёта в термических потоках.

На соревнованиях проводится несколько туров квалификационных полётов. В каждом туре участники делятся на группы. Каждая группа выполняет полет в назначенное рабочее время, а результаты участников нормируются относительно лучшего результата, чтобы исключить влияние погодных условий.

Участники, имеющие лучшую сумму очков в отборочных турах, участвуют затем минимум в двух (2) и максимум в четырех (4) финальных турах, где в одной группе между ними распределяются окончательные личные места. Количество финальных туров должно быть объявлено организаторами до начала соревнований.

Модель планера, оснащенная электродвигателем для первичного набора высоты, имеющая неподвижно закрепленные в полёте несущие плоскости, за исключением рулевых поверхностей.

Модель должна управляться пилотом с земли с помощью радиоуправления.

Планер с переменной геометрией или площадью должен соответствовать основным характеристикам при любом изменении площади и геометрии. Любое изменение геометрии и/или площади также должно приводиться в действие только на расстоянии с помощью радиоуправления.

 

5.5.11.1.2 Изготовление модели класса F5J.

Нет ограничений на изготовителя модели.

Параграф В.3.1 а) Раздела 4, часть 2 (изготовитель модели) не применяется к этому классу.

 

5.5.11.1.3. Характеристики р/у модели планера с электрическим двигателем и высотомером / таймером работы двигателя (ВТ)

а) Максимальная несущая площадь - 150 dm2

Максимальный полетный вес - 5 кг

Максимальная нагрузка - 75 г/dm2

Минимальная нагрузка - 12 г/dm2

Максимальный размах крыла - 4000 мм

Тип аккумуляторной батареи - любой

Тип двигателя - любой

б) Радиоуправление FM- диапазона должно уверенно работать одновременно с оборудованием других участников и не мешать ему при шаге частоты 10 кГц в диапазоне до 50 МГЦ и при шаге 20 кГц в диапазоне свыше 50 МГЦ. Если радио не отвечает этим требованиям, требуемый шаг частоты (максимально 50 кГц) должен быть объявлен участником при подаче заявки организатору соревнований.

в) Для проведения жеребьёвки и составления групп каждый участник, использующий FM-диапазон, должен заявить минимум три различные частоты с минимальной разницей в 10 КГц.

От участника могут потребовать использование любой из трёх заявленных частот, которые не

должны меняться в течение отборочных туров соревнований, кроме перелётов. В

перелёте и в финале участнику могут назначить любую из заявленных частот, но это должно

быть сообщено по крайней мере за ½ часа до начала полета в письменной форме пилоту или руководителю команды..

Пункты б) и в) не применяется, если участник использует систему с цифровым кодированием сигнала (2.4ГГц)

г) Любое устройство для передачи информации от модели к пилоту запрещено. Приемник с возможностью телеметрии не считается таким устройством при условии, что передается только информация о качестве связи и напряжении бортового питания, влияющая на безопасность полета. Передавать любую другую информацию, например о высоте, скорости, местоположении модели запрещается.

д) Участник может использовать не более 3 (трех) моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования.

е) Весь используемый балласт должен быть надёжно и безопасно закреплён внутри модели.

ж) Запрещены фиксированные или выдвижные устройства для торможения модели при касании земли. Нижняя сторона фюзеляжа модели не должна иметь никаких частей, выступающих более, чем на 5 мм. Части складного винта, а также вертикальное хвостовое оперение и/или руль поворота исключены из этого требования.

з) Модель должна быть оснащена утвержденным высотомером/таймером работы двигателя (далее ВТ), соответствующим техническим требованиям.

ВТ должен обеспечивать:

I) запись и отображение максимальной высоты полета, достигнутой с момента включения двигателя до момента через 10 секунд после отключение двигателя.

II) ограничение работы двигателя однократным включением за полет на время не более 30 секунд.

и) ВТ должен быть установлен на модели в соответствии с требованиями, изложенными подробно в приложении А.

к) Участник несет личную ответственность за корректность работы ВТ, дисплея для считывания данных, и их совместимость с другим оборудованием, установленным на модели.

л) Для облегчения работы технической комиссии ВТ должен легко демонтироваться из модели для проверки. Точки подключения ВТ к приемнику и регулятору двигателя (ESC) должны быть доступны для осмотра и подключения с помощью Y-кабеля дополнительного ВТ для мониторинга. В любой момент соревнований Организатор имеет право проводить такую проверку. Также ВТ должен быть оснащен дисплеем или иметь возможность подключения внешнего дисплея, для того что бы хронометрист без проблем мог считать версию его прошивки и достигнутую высоту взлета без отключения прибора от приемника и регулятора хода. Подключение дисплея, в том числе с помощью удлинителя, является обязанностью участника, так как неправильное подключение может повредить оборудование.

м) Установка на модели любых других устройств, обеспечивающих полностью или частично независимое управление электродвигателем, запрещается. Этот запрет не относится к приемнику и регулятору двигателя (ESC).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.