Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила судейства соревнований по suogu-budo




 

4.1. Критерии победы в бою.

4.1.1. Исходом боя может быть победа одного из участников или ничья.

4.1.2. Участник может выиграть бой в результате:

4.1.2.1. чистой победы, если:

а) в течение времени, отведенного на бой, он добивается преимущества над соперником в 8 баллов;

б) в течение времени, отведенного на бой, он набирает 15 баллов;

в) в течение времени, отведенного на бой, он проводит бросок с обозначением добивания лежащего на

земле соперника;

г) его соперник проиграл в результате нарушения правил («Full penalty!»);

д) его соперник не явился к началу боя; или по причине, не зависящей от участника, не смог

продолжить бой; или отстранен врачом от дальнейшего участия в соревнованиях («Lose!»);

4.1.2.2. победы по преимуществу, если по истечении времени боя количество набранных им баллов

превышает количество баллов, набранных соперником;

4.1.2.3. победы по решению судей, если по истечении времени при равенстве баллов или их отсутствия у

обоих соперников судьи большинством голосов отдадут предпочтение ему.

4.1.3. Чистая победа и победа по преимуществу достигается путем получения баллов:

4.1.3.1. за проведение эффективных атак;

4.1.3.2. в качестве компенсации за штрафы, налагаемые на соперника.

 

4.2. Критерии эффективной атаки.

4.2.1. Критериями эффективного атакующего действия являются:

4.2.1.1. хорошая форма, мощное выполнение и корректное отношение;

4.2.1.2. точность, правильный выбор времени и дистанции;

4.2.1.3. боевой дух и необходимый уровень психической мобилизации.

4.2.2. Критериями хорошей формы атакующего действия являются:

4.2.2.1. правильное выполнение техники приема;

4.2.2.2. устойчивая позиция.

4.2.3. Критериями мощного выполнения атакующего действия являются:

4.2.3.1. высокая скорость удара;

4.2.3.2. концентрация силы.

4.2.4. Корректное отношение является компонентом хорошей формы и означает мощное выполнение

атакующих действий без злобной агрессивности.

4.2.5. Критериями точности атакующего действия являются:

4.2.5.1. проведение удара в зачетную зону тела соперника, которая включает в себя:

а) лицо;

б) голову;

в) шею (в том числе горло);

г) переднюю и боковую поверхности грудной клетки;

д) живот;

е) спину (за исключением плеч);

4.2.5.2. правильное направление удара по отношению к цели.

4.2.6. Критериями правильного выбора времени проведения атакующего действия являются:

4.2.6.1. точный выбор момента проведения атаки;

4.2.6.2. отсутствие реакции защиты у соперника.

4.2.7. Критериями правильного выбора дистанции при проведении атакующего действия являются:

4.2.7.1. проведение удара с дистанции, которая в условиях реального боя позволяет нанести удар,

приводящий к поражению противника;

4.2.7.2. контроль дистанции, т.е. остановка удара на расстоянии 2 - 3 см от цели, не защищенной жилетом.

4.2.8. Критериями боевого духа, психической мобилизации атакующего действия являются:

4.2.8.1. решительность при проведении атакующего действия, стремление к победе в сочетании с уважением

к сопернику;

4.2.8.2. продление состояния боевой готовности и соответствующего уровня психической мобилизации после

проведения атакующего действия.

4.2.9. Удары с контактом могут наноситься по:

а) забралу шлема-сферы;

б) передней и боковой поверхности грудной клетки, защищенной жилетом.

4.2.10. В другие области зачетной зоны удары обозначаются (без контакта).

 

4.3. Критерии оценивания технических приемов.

4.3.1. За проведение эффективного атакующего действия присуждаются оценки: 1 балл, 2 балла, 3 балла.

4.3.2. Оценка в 3 балла присуждается за:

4.3.2.1. удар ногой в голову с развороом на 3600;

4.3.3. Оценка в 2 балла присуждается за:

4.3.3.1. удар ногой в голову или жилет;

4.3.3.2. удар рукой по потерявшему равновесие сопернику;

4.3.3.3. комбинацию ударов руками, нанесенных в разные уровни тела соперника;

4.3.3.4. удар рукой в прыжке.

4.3.4. Оценка в 1 балл присуждается за:

4.3.4.1. удар рукой в забрало шлема-сферы соперника;

4.3.4.2. удар рукой в жилет соперника;

4.3.4.3. обозначение удара рукой в незащищенные участки тела соперника.

4.3.5. Чистая победа присуждается за:

4.3.5.1. добивание лежащего соперника в жилет или обозначение добивания лежащего соперника в голову;

4.3.6. При добивании запрещается наносить удар по забралу шлем-сферы, допускается только обозначение

удара. В жилет разрешен контакт.

4.3.7. Комбинация ударов, проведенная до команды «Stop!», приводит к суммированию баллов за каждое

техническое действие, однако суммарная оценка не может превышать 3 баллов.

 

4.4. Оценка эффективных атакующих действий, проведенных обоими соперниками одновременно.

4.4.1. В случае проведения одновременных атакующих действий спортсменами, рефери должен определить,

какой из участников был первым и отдать ему оценку.

4.5 Запрещенные действия.

4.5.1. Запрещены следующие действия:

4.5.1.1. действия, опасные для здоровья соперника;

4.5.1.2. действия, препятствующие активному ведению боя;

4.5.1.3. действия, наносящие урон престижу боевых искусств.

4.5.2. К запрещенным действиям, опасным для здоровья соперника, относятся:

4.5.2.1. проведение любого удара с контактом (независимо от его легкости) в горло соперника;

4.5.2.2. проведение удара в затылок, спину или другие, не защищенные жилетом части тела соперника, атаки

локтями, коленями и головой;

4.5.2.3. проведение атак (даже без контакта) в промежность, суставы рук и ног, подъем стопы соперника;

4.5.2.4. броски с большой амплитудой, исключающие возможность безопасного приземления соперника.

Запрещены броски, при проведении которых точка вращения тела соперника находится выше уровня

бедер проводящего бросок, (например: бросок через спину, бросок через грудь прогибом и т.д.)

4.5.2.5. атаки, не гарантирующие безопасность соперника, независимо от того, обусловлено это технической

неподготовленностью участника или двигательной структурой самого атакующего действия;

4.5.2.6. прямые удары (и их имитация) по рукам и ногам, а также повторяющиеся сильные боковые удары по

ногам, с целью вывести противника из равновесия;

4.5.2.7. проведение или попытка проведения атакующего действия после команды "Stop!";

4.5.2.8. добивание соперника, лежащего на tatami, ударом в шлем-сферу.

4.5.3. К запрещенным действиям, препятствующим активному ведению боя, относятся:

4.5.3.1. повторяющиеся выходы за пределы площадки - «Outside!»;

4.5.3.2. критерии выхода за площадку:

а) выходом за пределы площадки считается положение участника, когда его стопа или ее часть (в

положении стоя), или любая другая часть его тела пересекает внешнюю границу ограничительной

линии площадки;

б) выход за пределы площадки после команды "Stop!" не расценивается как нарушение;

в) эффективное атакующее действие, проведенное за пределами площадки, не оценивается;

г) выход атакующего за пределы площадки после проведения эффективной атаки и до команды "Stop!"

как нарушение не расценивается, а атакующее действие оценивается;

д) выход атакующего за пределы площадки после проведения неэффективного атакующего действия и

до команды "Stop!" расценивается как нарушение правил;

е) выход атакуемого за пределы площадки в результате попытки избежать атаки соперника

расценивается как нарушение;

ж) выход атакуемого за пределы площадки в результате инерции от удара соперника или толчка как

нарушение не расценивается;

з) проведение эффективного атакующего действия в момент, когда соперник находится вне пределов

площадки и до команды "Stop!", оценивается и нарушение засчитывается, если это произошло

одновременно;

4.5.3.2. пассивное ведение боя, проявлениями которого являются:

а) постоянные отступления, не позволяющие сопернику провести атакующее действие;

б) отсутствие попыток проведения атакующих или контратакующих действий;

в) чрезмерное затягивание времени подготовки к проведению атаки;

г) прекращение боя без команды рефери;

4.5.3.3. бесцельные действия, затягивающие бой, к которым относятся:

а) захваты руки (рукава) или ноги (штанины) соперника без попытки проведения броска;

б) сковывающие захваты за отвороты, воротник или полы куртки, обхваты туловища, удержания

соперника без попытки проведения броска;

в) толчки соперника;

д) другие действия участников, неоправданно затягивающие ход боя (медленный возврат на исходные

позиции после остановки боя, неспешное приведение костюма в порядок и т.д.).

4.5.4. К действиям, наносящим урон престижу боевых искусств, относятся:

4.5.4.1. симуляция получения травмы (любым способом) или попытка преувеличения степени тяжести

полученной травмы с целью получения преимущества над соперником;

4.5.4.2. намеренное нанесение или попытка нанесения травмы сопернику;

4.5.4.3. грубое или недисциплинированное поведение.

 

4.6. Нарушения и штрафы.

4.6.1. Участник, совершивший или пытающийся совершить запрещенное действие, должен быть

предупрежден или подвергнут штрафу определенной степени, которая зависит от серьезности

нарушения.

4.6.2. Участник может быть наказан за:

4.6.2.1. действия, наносящие урон престижу боевых искусств;

4.6.2.2. запрещенные технические действия;

4.6.2.3. действия, опасные для своего здоровья и пренебрежение своей безопасностью;

4.6.2.4. действия, препятствующие активному ведению боя.

4.6.3. Участнику делается предупреждение за попытку совершить запрещенное действие;

4.6.4. К предупреждениям относятся:

4.6.4.1. устное предупреждение, которое делается участнику за попытку совершить любое запрещенное

действие.

4.6.5. Участник подвергается штрафу за нарушение правил или за совершение запрещенного действия,

которое уменьшает потенциальную возможность соперника выиграть бой.

4.6.5.1. За первое запрещенное действие участник подвергается штрафу: «Foul!» и его сопернику зачисляется

1 балл.

4.6.5.2. За первый выход за пределы площадки участник подвергается штрафу: «Outside!» и его сопернику

зачисляется 2 балла.

4.6.5.1. За второе запрещенное действие участник подвергается штрафу: «Foul!» и его сопернику зачисляется

2 балла.

4.6.5.2. За второй выход за пределы площадки участник подвергается штрафу: «Outside!» и его сопернику

зачисляется 3 балла.

4.6.6. Участник дисквалифицируется за грубое нарушение правил или неоднократное совершение

запрещенных действий, которые сводят к нулю потенциальную возможность соперника выиграть бой.

4.6.6.1. За третье запрещенное действие участник дисквалифицируется «Full penalty!», а его соперник

одерживает чистую победу «Win!».

4.6.6.2. За третий выход за пределы площадки участник дисквалифицируется, а его соперник одерживает

чистую победу.

4.6.7. За повторение в ходе боя однотипных запрещенных действий одного вида категория штрафа

увеличивается после каждого нарушения.

4.6.8. Участник, совершивший несколько запрещенных действий одновременно, подвергается штрафу на

порядок выше.

4.6.9. Категорию штрафа рефери определяет по жестам угловых судей.

4.6.10. Рефери, делая объявление о предупреждении или наложении штрафа, сопровождает его

соответствующим жестом.

 

4.7. Дисквалификация участника.

4.7.1. Участник, грубо нарушивший правила соревнований или совершивший недостойный поступок,

наносящий урон престижу боевых искусств, должен быть дисквалифицирован.

4.7.2. В зависимости от серьезности нарушения или проступка участник может быть дисквалифицирован или

отстранен от участия:

4.7.2.1. в определенном виде соревнований;

4.7.2.2. в данных соревнованиях на весь период их проведения;

4.7.2.3. во всех соревнованиях, на определенный промежуток времени.

4.7.3. Участник может быть дисквалифицирован, если он:

4.7.3.1. или его тренер (представитель) или члены его команды пытаются оказать (любым способом) влияние

на принятие судьями решения по оценке действия или результату боя (встречи);

4.7.3.2. или его тренер (представитель), или члены его команды оскорбляют своим поведением судей,

участников, зрителей и др.;

4.7.3.3. или его тренер (представитель), или члены его команды вступают в пререкания с судьями,

участниками и др., или угрожают им;

4.7.3.4. отказывается выполнить распоряжение рефери или другого официального лица;

4.7.3.5. симулирует получение травмы или пытается преувеличить степень тяжести полученной травмы;

4.7.3.6. намеренно наносит или пытается нанести травму сопернику;

4.7.3.7. приходит в состояние возбуждения, не позволяющее контролировать свои действия и создающее

угрозу нормальному ходу боя;

4.7.3.8. вопреки рекомендации врача настаивает на продолжении боя;

4.7.3.9. прекращает бой и/или покидает площадку без разрешения рефери;

4.7.3.10. сознательно нарушает другие правила соревнований.

4.7.4. В зависимости от серьезности нарушения участник может быть дисквалифицирован сразу или после

предварительного предупреждения.

4.7.5. Решение об уровне дисквалификации участника принимается рефери после предварительных

консультаций с врачом, членами судейской бригады и главным судьей соревнований.

4.7.6. Рефери делает объявление о дисквалификации участника (даже если тот отсутствует на площадке),

сопровождая его соответствующим жестом.

4.7.7. После дисквалификации участника его сопернику присуждается чистая победа.

4.7.8. Дисквалифицированному участнику место не определяется. Участник, дисквалифицированный в

финале, медалью не награждается.

4.7.9. Факт дисквалификации участника заносится с указанием причин в протокол личных соревнований и

отчет главного судьи. Решение о применении дисциплинарных мер к дисквалифицированному

участнику принимает главная судейская коллегия соревнований (в рамках своих полномочий). Об этом

также сообщается в дисциплинарную комиссию организации, проводящей соревнования, и в

организацию, направившую участника на соревнования, которые, в свою очередь, могут наложить

дополнительные дисциплинарные санкции на участника. Организация, направившая участника на

соревнования, также может быть подвергнута денежному штрафу.

 

4.8. Отказ от ведения боя или неявка, или опоздание на бой.

4.8.1. Участник, по обстоятельствам, не зависящим от его соперника, может быть снят врачом или сам

отказаться от дальнейшего участия в соревнованиях по причине заболевания или травмы, полученной в

результате собственных действий, или в предыдущих боях, или по другой причине.

4.8.2. В этом случае участник считается проигравшим. Его сопернику присуждается чистая победа.

4.8.3. Рефери объявляет: "Red (blue) – lose!", указывая пальцем в ноги участника, а в его отсутствие –

соответствующую линию, и присуждает победу сопернику.

4.8.4. Участник (команда, член команды), не явившийся на бой (встречу) без уважительной причины или

опоздавший к началу боя (встречи) более чем на 1 мин., считается проигравшим. Сопернику (каждому

члену команды соперников) присуждается чистая победа.

4.8.5. Рефери вызывает спортсмена на площадку. В случае неявки спортсмена после 3-го вызова - судья-

хронометрист фиксирует время опоздания, пуская секундомер только по сигналу рефери.

4.8.6. По истечении 1 мин. рефери объявляет: "Red (blue) - lose", указывая пальцем на соответствующую

линию, и присуждает победу сопернику.

4.8.7. Факт неявки участника (команды) без уважительной причины заносится в протокол встречи и отчет

главного судьи. Об этом также сообщается в дисциплинарную комиссию организации, проводящей

соревнования, и организацию, направившую участника (команду) на соревнования, которая может быть

подвергнута денежному штрафу.

 

4.9. Победа по преимуществу.

4.9.1. Если по истечении времени боя ни один из участников не набирает 8 баллов, то победа присуждается

участнику, набравшему большее количество баллов.

 

4.10. Победа по решению судей.

4.10.1. Если по истечении времени боя оба участника набрали равное количество баллов или не набрали ни

одного балла, то победитель может быть определен по решению членов судейской бригады.

4.10.2. При определении победителя судьи должны учитывать:

4.10.2.1. активность участников, в том числе количество реальных попыток проведения атакующих действий

каждым участником;

4.10.2.2. уровень технико-тактической подготовки каждого участника, разнообразие их технического

арсенала;

4.10.2.3. боевой дух участников и их волю к победе;

4.10.2.4. поведение и внешний вид участников.

4.10.3. При определении победителя по решению судей должна соблюдаться следующая процедура:

4.10.3.1. рефери объявляет "Decision!" и дает свисток;

4.10.3.2. боковые судьи жестом (флажком) показывает победителя;

4.10.3.3. рефери должен вынести окончательное решение, исходя из большинства голосов.

 

4.11. Ничья.

4.11.1. Если в результате обсуждения судейская бригада не может определить победителя, то принимается

решение о ничьей.

4.11.2. Решение о ничьей принимается, если:

4.11.2.1. большинство членов судейской бригады высказывают мнение в пользу ничьей;

4.11.2.2. при расхождении мнений судей относительно победителя рефери высказывается в пользу ничьей.

4.11.3. Рефери делает объявление о ничьей: «Draw!», сопровождая его соответствующим жестом.

 

4.12. Продление времени боя.

4.12.1. При ничейном исходе боя в личных соревнованиях для определения победителя назначается

дополнительный (третий) раунд.

4.12.1.1. В соревнованиях взрослых третий раунд равен по времени основным раундам и проводится до его

окончания.

4.12.1.2. В соревнованиях детей и юниоров третий раунд равен по времени основным раундам, но проводится

до первого эффективного атакующего действия.

4.12.2. Если и третий раунд закончился вничью, судьи должны определить победителя своим решением

(п. 4.11.).

4.13. Травмы и несчастные случаи.

4.13.1. Если участник в ходе боя получает травму, рефери должен остановить бой и, при необходимости,

отвести травмированного участника к врачу или вызвать врача на площадку для оказания экстренной

помощи пострадавшему.

4.13.2. Только врач имеет право:

а) ставить диагноз и оказывать помощь пострадавшему;

б) рекомендовать отстранить спортсмена или давать разрешение на продолжение боя и участие в

дальнейших соревнованиях;

в) давать заключение о симуляции;

г) давать рекомендации по защите травмированных участков от повторных повреждений.

Врач может давать рекомендации только в пределах медицинских аспектов.

Все сведения о случаях травматизма и отстранения спортсменов от участия в соревнованиях врач

заносит в специальный журнал.

4.13.3. Если по заключению врача травмированный спортсмен не может продолжать бой, то он по решению

рефери может быть отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях.

4.13.4. Если участник, получивший травму или ряд травм, выигрывает бой в результате дисквалификации

соперника, то он допускается к участию в следующих боях только с разрешения врача. Об этом

делается пометка во всех протоколах соревнований и доводится до сведения членов судейских бригад.

4.13.5. Если участник снова получает травму и вторично выигрывает бой в результате дисквалификации

соперника, он автоматически отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.

4.13.6. Если участник, получив травму, падает, и в течение 10 сек не в состоянии подняться на ноги, он

автоматически отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях. По сигналу рефери: «Time!»

судья-хронометрист фиксирует время.

4.13.7. Если оба участника одновременно получают травмы и отстраняются врачом от дальнейшего участия в

соревнованиях, победа присуждается тому участнику, который к этому моменту набрал большее

количество баллов. Если количество баллов равное, победитель определяется по решению судей.

4.13.8. Судьи должны стараться точно определить, по чьей вине произошел несчастный случай, и вынести

решение, соответствующее обстоятельствам.

4.13.9. Если, по мнению судей, участник симулирует получение травмы, то он должен быть подвергнут

немедленному медицинскому исследованию, по результатам которого принимается окончательное

решение.

4.13.10. Участник может использовать мягкие накладки для предохранения травмированных участков голени,

предплечья и др. от повторных ушибов, полученных в данных соревнованиях, только с разрешения

врача.

4.14. Продолжительность боя.

4.14.1. Продолжительность боя в соревнованиях мужчин составляет:

4.14.1.1. в соревнованиях взрослых - 2 раунда по 2 - 3 мин. чистого времени;

4.14.1.2. в соревнованиях юниоров и юношей - 2 раунда по 2 мин. чистого времени.

4.14.2. Продолжительность боя в соревнованиях женщин составляет 2 раунда по 2 мин. чистого времени.

4.14.3. По решению президиума организации, проводящей соревнования, продолжительность боя может быть

увеличена до 5 мин. в соревнованиях мужчин или уменьшена до 1,5. мин. в соревнованиях детей и

женщин. Об этом делается соответствующая запись в Положении о данных соревнованиях.

 

4.15. Начало, ход и окончание боя.

4.15.1. До начала боя участники должны:

а) заблаговременно узнать номер площадки, на которой им предстоит выступать, и порядок

очередности боев;

б) пройти контроль, получить защитное снаряжение у судьи при участниках и надеть экипировку;

в) после вызова в течение 1 мин. явиться на площадку и занять места на противоположных сторонах

площадки; их тренеры занимают специально отведенные места.

4.15.2. По приглашению рефери участники и члены судейской бригады занимают исходные позиции и по

команде рефери «Regards!» совершают официальные ритуалы соревнований. Участник в красном

жилете находится справа от рефери.

4.15.3. Рефери подает команду о начале поединка: "Start!".

4.15.4. Если участник (участники) проводит эффективную атаку или совершил запрещенное действие, или

получает травму, рефери останавливает бой, подавая команду "Stop!", сопровождая ее

соответствующим знаком. После команды "Stop!" рефери и участники возвращаются на исходные

позиции и последние занимают неподвижное положение.

4.15.5. Если участник провел эффективную атаку, рефери присуждает ему оценку, делая объявления в

следующем порядке: сначала называется участник “Red, (blue)...”, затем - оценка «One (two, three)

point!» сопровождаемая соответствующим жестом.

4.15.6. Если участник совершил запрещенное действие, рефери дает предупреждение или налагает на него

штраф. Рефери делает объявление в следующем порядке: сначала называется участник, подвергаемый

штрафу “Red, (blue)...” и предупреждение или категория штрафа («…foul!»), сопровождаемые

соответствующим жестом.

4.15.7. После объявления оценки или штрафа рефери возобновляет бой, подавая команду "Start!",

сопровождая ее соответствующим жестом. Если участник (участники) до команды рефери пытается

возобновить бой, он возвращается на место и предупреждается.

4.15.8. Если участник набирает преимущество в 8 баллов, рефери останавливает бой, подавая команду

"Stop!", и участники возвращаются на исходные места. Рефери при необходимости уточняет победу

одного из участников поединка у судьи-секретаря и, вернувшись на свою исходную позицию,

объявляет победителя "Red (blue) - win!", сопровождая объявление соответствующим жестом.

Участники совершают официальные ритуалы соревнований и покидают площадку.

4.15.9. За 30 сек. до конца боя, по сигналу судьи-хронометриста, рефери делает объявление участникам:

"Thirty seconds!", не прерывая хода боя.

4.15.10. По истечении времени боя, по сигналу судьи-хронометриста, рефери останавливает бой, подавая

команду "Stop!". Эффективное атакующее действие, проведенное с командой рефери,

приостанавливающей бой, или с сигналом судьи-хронометриста об окончании боя, засчитывается.

Эффективное атакующее действие, проведенное в период между сигналом об окончании боя и

командой рефери, завершающей бой, не засчитывается, но действия, нарушающие правила

соревнований, штрафуются. После команды "Stop!" участники возвращаются на исходные позиции,

приводят в порядок свои костюмы и ожидают решения судей.

4.15.11. Рефери возвращается на свою исходную позицию и в случае победы одного из участников по

преимуществу объявляет победителя. В случае ничейного исхода боя рефери, исходя из решения

судейской бригады, объявляет победителя или ничью и продлевает бой.

4.15.12. После объявления победителя участники совершают официальные ритуалы соревнований, покидают

площадку и сдают защитное снаряжение судье при участниках, а тренеры, обменявшись поклоном и

рукопожатием, покидают отведенные для них места.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.139 сек.