Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заявки




ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ПОЛЕВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА

Безопасность

Купите себе шлем, это не так дорого, примерно сопоставимо с ценой вашего модного джерси. Так почему же вы купили модную командную майку за 1800, а на шлем, стоящий примерно столько же, зажали? Разве супер пупер материал на вашем торсе спасет вашу голову от удара? Думаю, нет. Так вот не жмотьтесь, 1,5-2,5 тыр на шлем это не много. Рассмотрите это как инвестицию - вставлять новые зубы, лежать в больнице с раскроенным темечком, зашивать брови, щеки и губы гораздо дороже и болезненнее, чем задушить жабу...

Кроме шлема, если вы поехали на покатушку, у вас обязательно должен быть задний габаритный маячок. Поездки очень часто проходят в условиях недостаточной видимости, и без габаритного огонька вас просто может быть не видно водителям машин.

И еще, возите с собой человеческую аптечку, положите туда хотя бы бинт, вату и перекись - 90% падений на велосипеде приводят к простым ссадинам, обработать которые без перекиси будет трудно. Что, не падаете никогда? Или привыкли не обращать внимания на ссадины? Так вы не для себя аптечку-то берите, вы конечно не упадете (вы же матерый уже велосипедист), а вот ТОТ парень или девушка могут и упасть, подумайте не о себе, а о них.

 

"АКРА. Ни шагу назад..."

 

Версия 1.3.

 

1.1.Организатором первой серии однодневной полевой ролевой игры из цикла "Хроники Ордена Храма" - "АКРА. Ни шагу назад..." (далее – Игра) является мастерская группа "ОРДЕН ХРАМА" (далее – Мастера).

1.2.Дата проведения 27-28 августа 2014 г.

1.3.Место проведения: полигон "Заря".

1.4.Начало в 13.00.

1.5.Взнос 1000 руб. до Игры. 1600 руб. на полигоне. 2000 руб. без заявки. Взнос для игроков, организующих общепит 0 р. Взнос для тех игроков, которые 26-27 помогут в строительстве стен Аккры, снижен вдвое.

1.6.Предварительная аккредитация фотографов и видеооператоров, а также копирование всего отснятого материала Мастерам обязательны! Фотографы и видеооператоры должны быть в исторических костюмах.

1.7.Игрокам запрещено:

- находиться на Игре в состоянии опьянения

- спорить с мастерами

- преднамеренно бить в голову, шею и пах;

- использовать в игровом бою реальное или несоответствующее эпохе и месту оружие;

2.1.Заявки принимаются от физических лиц граждан СНГ и Украины, старше 18 лет.

2.2.Подать заявку можно в сети ВКонтакте в группе Игры или на электронный адрес [email protected]. Других вариантов нет.

2.3.При подаче групповой заявки информацию руководитель группы подаёт отдельно по каждому участнику, но с пометкой о названии группы.

2.4.Мастера вправе отказать любому в утверждении его заявки с объяснением причин.

2.5.Не принимаются заявки на роли, не соответствующие эпохе и/или исторически бывшие в отличном от Аккры или ее предместья месте (на март-апрель 1291 г. н.э.).

2.6.Кросспол строго запрещён.

2.7.Беременные женщины на Игру не допускаются.

2.8.Несовершеннолетние допускаются к Игре строго в сопровождении минимум одного из родителей или при наличии нотариального разрешения от родителей.

2.9.Не допускаются до Игры игроки, не уплатившие взнос. Данный пункт не касается владельцев и персонала кабака Аккры и столовой в ставке султана.

 

3.ИГРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

3.1.При регистрации игрокам выдаётся карточка игрока. Эта карточка подтверждает право игрока находиться на Игре, и предъявляется по первому требованию мастеров. За нарушение правил мастер может прокомпостировать карточку игрока. Первый и второй проколы добавляют ко времени отсидки в мертвятнике по 15 мин. за каждый прокол. Три прокола в карточке игрока означают, что игрок лишается права дальнейшего участия в Игре и обязан покинуть место проведения Игры в течение 1 часа.

3.2.Паспорт персонажа – игровой документ, описывающий персонажа игрока. Этот документ нужен только для подтверждения или приобретения навыков, проставления отметки об отпевании, болезнях и лечении.

3.3.Чип еды. Представляет собой документ, получаемый за игровые деньги в кабаках. Кабаки же получают их с торговыми судами (европейцы) или с полей и ферм (магометане) Эти чипы раз в цикл сдаются региональному мастеру, который вклеивает их в паспорт персонажа. Мирный житель обязан сдать 1 чип, воин – 2 чипа. Не сдавший вовремя хотя бы 1 чип еды персонаж гибнет от голода. Воин, сдавший 1 чип, не может биться. Чип пограбляем. 1 человек может переносить не более 2 чипов еды.

3.4. Чип допуска. Разрешает использование игрового оружия в Игре. Наклеивается на оружие, не пограбляем.

3.5. Чип яда. В обязательном порядке прилагается к порошку/склянке яда. Содержит описание симптомов отравления. Чип имеет отрывной купон. См. раздел Медицина. Чип пограбляем вместе с ядом. Яд без чипа не яд, чип без яда не чип. При свершившемся факте отравления регмастер вклеивает чип яда в паспорт персонажа.

3.6. Чип болезни. Содержит симптомы болезни в динамике и варианты исхода при лечении тем или иным средством. Не пограбляем. Вклеивается в паспорт персонажа. Распространяется мастерами.

3.7. Чип противоядия. См. п. 3.5. только он действует наоборот. При использовании дозы противоядия чип наклеивается врачом поверх уже наклеенного чипа яда так, чтобы было видно название яда. Пограбляем до момента вклейки.

3.8. Чип лекарства. То же, что и 3.7., только наклеивается поверх чипа болезни врачом так, чтобы было видно название болезни. Пограбляем до момента вклейки.

3.9. Чип ресурса. Представляет собой единицу базового или вторичного ресурса номиналом 1, 5, 10, 15, 20, 50 и 100. Выдаётся региональным мастером при сдаче соответствующего числа добытых в шахтах, лесопилках, фабриках и т.п. ресурса. 1 человек может нести только 1 ед. Пограбляем.

3.10. Чип армии. Содержит данные о количестве армии. Дополнительно к нему выдаётся соответствующее количество ленточек, крепящихся к региональному знамени локации. Не пограбляем.

3.11. Чип строения. Доказывает допуск строения к игре. Наклеивается на строение у входа. Не пограбляем. Снимается при «сожжении» строения.

3.12. Чип благословения. Вклеивается в паспорт персонажа при благословении/отпевании. Снижает срок отсидки на 15 минут. Может быть одновременно действующим только 1 чип.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.