Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опис гри




ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

МЕРТВЯТНИК.

РЕЛИГИЯ.

ШПИОНАЖ.

6.1.Любой из командиров может иметь неограниченное число шпионов.

6.2.Вербовка может быть произведена как в личной беседе до игры, так и на самой игре.

6.3.Командиры должны информировать Мастеров о своих шпионах.

 

7.ЭКОНОМИКА.

 

8.1.На игре возможны только три религии: христианство, ислам и иудаизм. Атеистов нет!

8.2.Христианство в подавляющем большинстве представлено католиками. Все христиане ходят на мессы.

8.3.Ислам представлен по большей части суннитами. К шеитам относится правый фланг войска султана. На начало игры мусульман в Аккре не осталось.

8.4.Иудаизм представлен торговцами. Синагога есть в городе. На начало игры торговцы иудеи есть и в городе и в стане султана. Их с неохотой, но впускают и выпускают из города.

8.5.Евреи в городе платят налог на веру (3 золотых в цикл) и платят за пропуск в город и из города по 1 золотому.

 

9.1.Стандартное время отсидки 1 час.

9.2.Отпевание сокращает время отсидки на 15 мин.

9.3.Из мертвятника игроки выходят в новой роли с потерей всех игровых знаний, навыков и предметов.

9.4.Мастер мертвятника вправе сократить или добавить срок отсидки по своему усмотрению.

9.5.Время входа и выхода регистрируется в карточке игрока. Факт отпевания регистрируется в паспорте персонажа. Оба документа сдаются мастеру по мертвятнику. На выходе игрок получает назад карточку игрока и новый паспорт персонажа.

 

10.1.За негрубое нарушение данных Правил предусмотрено устное предупреждение. Предупреждение фиксируется мастером в карточке игрока. После 3-го вынесенного предупреждения, следующее негрубое нарушение наказывается проколом карточки игрока.

10.2.Грубое нарушение данных Правил наказывается проколом карточки игрока. После 3-го прокола игрок сразу удаляется с Игры без возврата взноса.

Основна мета гри в корфбол - закинути м'яч, що має параметри футбольного, у кошик (korf), що не має дна й має циліндричну форму висотою 25 см і внутрішній діаметр 39-41 см. Кошик кріпиться на стійці висотою 3,5 м (для молодших школярів 2,5 м або 3,0 м), і встановлюється в кожній із двох ігрових зон на відстані 1/6 частини довжини площадки (6,67 м), яка вимірюється від лицьової лінії.

Площадка має розміри 20х40 м для гри в закритому приміщенні та на відкритому повітрі, тобто співвідношення 2:1. Тривалість гри - 2 тайми по 30 хвилин (для молодших школярів - 2 тайми по 20 хвилин). Кожна команда складається з 4-х гравців чоловічої статі та 4-х гравців жіночої статі, які грають нарівно (2+2) у зоні атаки та у зоні захисту.

Гравці атаки намагаються вразити кошик суперника, звільнившись від опіки персонального захисника тієї ж статі. При цьому кидок буде зарахований, якщо відстань між гравцями атаки та захисту буде більшою відстані витягнутої руки та захисник при цьому не намагався блокувати м'яч.

Гравці захисту намагаються перехопити м'яч, перешкодити виконати суперникові кидок або передачу м'яча, виграти підбір м'яча. Після перехоплення гравці захисту повинні передати м'яч для атаки в протилежну зону.

Утримуючи м'яч у руках, гравці не повинні перетинати центральну лінію. Після 2-х забитих м'ячів у будь-який кошик, гравці, по сигналу судді, міняються зонами, при цьому захисники стають атакуючими та навпаки.

Під час гри забороняється:

- утримуючи м'яч у руках, виконувати більше 2-х кроків;

- переміщуватися, виконуючи «ведення» м'яча;

- вибивати й виривати м'яч;

- передавати м'яч із рук у руки;

- персонально грати проти гравця протилежної статі;

- одночасно грати двом гравцям проти одного;

- виконувати кидок м'яча із зони захисту.

Правильне влучення в кошик суперника завжди оцінюється в одне очко. Порушення правил, які призводять до втрати можливості зробити результативний кидок, карається пенальті, яке виконується з відстані 2,5 м. При інших порушеннях призначається розіграш м'яча у місці порушення правил або вільний пас з місця виконання пенальті, а у спірних випадках м'яч розігрується між гравцями однієї статі у місці суперечки.

Розділ 1

Ігрове поле та устаткування




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.