Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения о судействе




Судейство

Оценка формы

Элементы структуры

Элементы стиля

4.2.1. Элементы стиля включают в себя зрительный контакт, интонацию, жестикуляцию, лексику, а также использование Игроком записей и других вещей, способных повлиять на эффективность его речи.

4.2.2. Игрок должен поддерживать постоянный зрительный контакт с аудиторией для того, чтобы его речь была более убедительным.

4.2.3. Игрок должен использовать изменения тона, громкости и скорости своей речи, поскольку таким образом он может подчеркнуть наиболее важные аргументы и удерживать внимание аудитории.

4.2.4. Жесты Игрока должны подчеркивать наиболее важные фрагменты его речи и служить для привлечения внимания аудитории, но не должны быть чрезмерными, чтобы не отвлекать внимание от содержания.

4.2.5. Речь должна быть достаточно простой и понятной. Игроки, речь которых чрезмерно вычурна или насыщена специальными терминами, рискуют остаться не понятыми аудиторией. Также речь не должна содержать ненормативную лексику.

4.2.6. Использование записей допустимо, но Игроки не должны слишком сильно опираться на свои записи в ходе выступления, так это неизбежно приводит к ухудшению других элементов стиля.

4.3.1. Элементы структуры включают в себя структуру выступления Игрока и структуру выступления команды.

4.3.2. Содержание речи каждого Игрока должно быть структурировано:

  • речь Игрока должна содержать: введение; основную часть, состоящую из серии аргументов; и заключение.
  • игроки должны равномерно распределять время, затрачиваемое на развитие своих аргументов и опровержение аргументов оппонентов.

4.3.3. Содержание команды также должно быть структурировано:

  • собственные аргументы должны быть равномерно распределены между конструктивными речами Игроков команды.
  • аргументы команды должен быть объявлены в речи первого игрока команды, а анализ должен содержать подведение итогов об их эффективности.

 

4.4.1. Судьи должны оценивать все элементы формы в совокупности, для того, чтобы определить суммарную эффективность выступления Игрока.

4.4.2. Судьи должны оценивать форму речи максимально объективно. Игроки не должны быть подвержены дискриминации по признаку их религиозной принадлежности, пола, расы, цвета кожи, национальности, возраста, сексуальной ориентации или ограниченных возможностей.

5.1.1. Судья должен:

  • внимательно прослушать дебаты, конспектируя основные моменты;
  • на основе текста Игры провести ее анализ и выявить победителя;
  • обсудить результаты Игры с другими членам Коллегии, аргументируя свое решение о ее результатах;
  • обосновать свое решение и дать судейские комментарии игрокам
  • заполнить и подписать все необходимые протоколы по Игре.

5.1.2. Судейская коллегия должна придти к согласию по поводу результатов Игры в ходе судейского совещания. Для этого Судьи должны вести обсуждение в духе сотрудничества и взаимоуважения.

5.1.3. Совещание Судей не должно длиться более 15 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.