КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила нуля
Если какой-либо эффект последовательности (цепочки) срабатывающих особенностей повторяется, то выполнение этой последовательности прекращается перед первым повторением этого эффекта из этой последовательности (цепочки). Правило бесконечных цепочек. Если в тексте карты в явном виде прописано противоречие с настоящими Правилами, то преимущество в этой ситуации имеет текст карты. Правило топора. Когда атака становится верхней в стеке, к ней применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов атаки (п.519.3). Когда атака заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на силу этой атаки. 519.3. Правило наложения модификаторов атаки. Модификаторы атаки накладываются в следующем порядке: а) модификаторы, полученные от карт из отряда источника атаки, кроме самого источника этой атаки; б) модификаторы, полученные от источника атаки; в) модификаторы, полученные от карт из отряда цели атаки; г) модификаторы, полученные от цели атаки; д) модификаторы, сводящие численное значение атаки к определённому числу (последовательность наложения такая же, как в группах а-г). Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок. Нельзя численное значение атаки свести к большему числу (например, атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1). 519.4. Нельзя объявлять никаких игродействий, пока идёт наложение модификаторов на силу атаки, до тех пор, пока атака не выйдет из стека (т.е. пока не будут нанесены раны). 519.5. Сведение атаки к слабой/средней/сильной является модификатором атаки. Если атака сводится к слабой (средней, сильной), то используются особенности, сопутствующие этому виду атаки.
ПРИМЕР: Гном-Басаарг в строю с Гномьим Королём атакует средним ударом закрытое существо противника, по которому все атаки сводятся к 1. Согласно правилу наложения модификаторов Гном-Басаарг вначале получит +1 к удару за строй с Гномьим Королём, затем +1 за удар по закрытому существу противника и +1 к удару за собственную особенность (строй: +1 к удару). Последним накладывается модификатор, имеющий конкретное численное значение (сведение к 1), в итоге сила удара Гнома-Басаарга равна 1. Например, у Лёккена: "Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход". Последовательность (цепочка) срабатывающих особенностей возникает, когда новая срабатывающая особенность объявляется в результате выполнения другой срабатывающей особенности. Повторением эффекта от срабатывающей особенности считается повторное срабатывание этой особенности с совпадением её целей и источников. ПРИМЕР: Харон Первого игрока накопил фишку, Проклятый Маг Второго игрока получил фишку за Харона (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока), Проклятый Маг Первого игрока получил фишку за Проклятого Мага противника. Далее цепочка обрывается, поскольку Проклятый маг Второго игрока уже использовал в этой цепочке свою особенность получить фишку (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока - повторяется). В результате, Харон и оба Проклятых Мага получили по фишке. 522.1. Если сила атаки с учётом всех модификаторов стала меньше 0, то она принимается равной 0. ПРИМЕР: Хранитель Древа излечивает Монаха Тарга, уменьшая его простой удар на 2. Монах Тарга, у которого изначально был удар 1-1-1, теперь имеет удар 0-0-0. Однако если Ингри даст ему +2 к удару, удар Монаха Тарга станет 1-1-1.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |