Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила консервативности




Если две карты (не являющиеся симбиотами и экипировками) каким-то образом оказались на одной клетке, то игрок, контролирующий карту, оказавшуюся на этой клетке последней, в ближайшую подфазу Выбора своего хода обязан объявить движение этой карты, в противном случае эта карта погибает. Если в подфазу Выбора игрок объявляет другую обязывающую особенность, то обязанность убрать эту карту с занятой клетки сохраняется до следующего наступления подфазы Выбора этого игрока.

Правило занятых клеток.

Если игродействие производит эффект, численное значение которого равно нулю, то такой эффект на карту не наносится (считается, что карта не получала такого эффекта). Ресурсы в количестве, равном нулю, нельзя использовать для объявления и оплаты игродействия.

В частности:

· если игродействие (атака, заклинание или воздействие) должно нанести карте 0 ран (снять с карты 0 ран), то считается, что это игродействие не наносит цели никаких ран (не снимает с карты ран) и все особенности, связанные с получением картой ран (со снятием с карты ран), не срабатывают;

· карта не может накопить, получить и использовать нулевое число фишек.

ПРИМЕР 1: Монах Тарга: "Монах Тарга открывается, когда он получает раны от атаки противника". Если по Монаху Тарга нанесён удар на 0, то он не откроется. Особенности "при ударе" сработают.

ПРИМЕР 2: Джокер: "Начинает бой с Х фишками. Х : Вызвать существо стоимостью Х". Джокер не может потратить 0 фишек и вызвать существо стоимостью 0 кристаллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.