Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конституции России и зарубежных государств




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Форма сдачи зачета по дисциплине

Зачет по данной дисциплине сдается в форме собеседования по вопросам, имеющимся в рабочей программе. Преподаватель выбирает один вопрос из общего списка произвольно, при необходимости задает дополнительные вопросы по теме; в случае незнания студентом данной темы – по всему курсу. Количество дополнительных вопросов не ограниченно, но должно отвечать принципу разумности. Время подготовки ответа на основной вопрос – 15 минут, время подготовки ответа на любой дополнительный вопрос – 1 минута. Отказ отвечать на основной вопрос, полученный на зачете, автоматически приравнивается к оценке «не зачтено».

По существующему положению зачет может быть выставлен на последнем семинарском занятии по итогам работы студента в ходе изучения дисциплины.

 

Критерии оценки уровня знаний студентов на зачете:

Оценка «зачтено»

1. Полнота раскрытия темы вопроса:

- тема раскрыта достаточно полно, знание понятийного аппарата дисциплины.

2. Знание источников (научной, учебной литературы, нормативно-правовых актов)

- на достаточно уровне.

3. Умение студента излагать суть вопросов (речь. Стиль, умение выбрать самое главное – на достаточном уровне).

4. умение правильно ответить на дополнительные вопросы.

 

Оценка «не зачтено»

1. Полнота раскрытия темы вопроса:

- тема не раскрыта, понятийный аппарат дисциплины студент знает не достаточно точно, путается в понятиях.

2. студент не умеет излагать суть вопросов (речь, стиль, умение выбрать самое главное – на низком уровне).

3. Студент не знает источников (учебной литературы, нормативно-правовых актов).

4. Студент не смог ответить правильно на дополнительные вопросы.

 

Базовый учебник, а так же литература, рекомендованная УМО вузов по образованию в сфере Юриспруденции имеется. Дополнительные учебно-методические материалы, в том числе лекции-презентации, представлены на портале ХГУ – http://edu.khsu.ru Периодические издания (журналы): «Журнал Российского права», «Государство и право».

Всеобщая декларация прав человека. Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод // СЗ РФ. - 1998. - № 20. - ст. 2143.

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г. (с изм. От 14.10.2005 г.). // Российская газета. - 1993.- № 237 от 25.12.1993 г.

Конституционные акты Канады. Прокламация о конституционном акте 1982 г. Конституционный акт 1982 г. Объявляется вступившим в силу 17 апреля 1982 г. Http://worldconstitutions.ru/archives/47

Конституционные акты Франции. Полный текст Конституции 1958 года с изменениями, внесенными 23 июля 2008 года http://worldconstitutions.ru/archives/138

Конституция Бразилии (5 октября 1988 г.) Http://worldconstitutions.ru/archives/563

Конституция Итальянской Республики, 22 декабря 1947 г. http://worldconstitutions.ru/archives/148

Конституция Китайской Народной Республики (принята на 5-й сессии всекитайского собрания народных представителей пятого созыва 4 декабря 1982 г., поправки в ее текст вносились тем же органом на ежегодных сессиях в 1988, 1993 и 1999 гг.) Http://worldconstitutions.ru/archives/31

Конституция Кубы. Ппринята народным референдумом 15 февраля 1976 г. Провозглашена 24 февраля 1976 г. Http://worldconstitutions.ru/archives/50

Конституция Соединенных Штатов Америки. Принята 17 сентября 1787 г. Конвентом представителей штатов. http://worldconstitutions.ru/archives/168

Конституция Японии. Промульгирована 3 ноября 1946 г. Вступила в силу 3 мая 1947 г. http://worldconstitutions.ru/archives/37

Конституция Украины. Принята на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года (действующая с изменениями и дополнениями согласно Закону Украины от 01 февраля 2011 года № 2952-VI) //Ведомости Верховной Рады Украины (ВВР Украины), 1996, № 30, ст. 141 http://worldconstitutions.ru/archives/309

Основной закон для Федеративной Республики Германия от 23 мая 1949 г. С последующими изменениями и дополнениями до 20 октября 1997 года http://worldconstitutions.ru/archives/155

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.