Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения учебной дисциплины. 1. Цели освоения учебной дисциплины




Года, протокол № 5.

Рецензенты:

Профессор В.М. Артемов


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Цели освоения учебной дисциплины.. 4

2. Место учебной дисциплины в структуре программы бакалавра. 6

3. Структура и содержание учебной дисциплины.. 7

4. Рекомендации для студентов очной, очно-заочной
и заочной форм обучения по изучению тем в рамках
самостоятельной работы.. 39

5. Образовательные технологии. 49

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. 50

7. Учебно-методическое обеспечение. 64

8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.. 67

Целью учебной дисциплины «Информационно-правовые системы» является формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для использования современных информационно-правовых систем и информационных систем, содержащих правовую информацию значимую для юридической деятельности.

Основные задачи дисциплины «Информационно-правовые системы»:

познакомить студентов с общей характеристикой и основными положениями современных информационно-правовых систем (ИПС);

сформировать знание о государственной политике в области создания государственной системы правовой информации и обеспечения единства системы правовой информации;

сформировать знания об основах правового регулирования в области создания, эксплуатации и применения государственных информационно-правовых систем и информационных систем, значимых для юридической деятельности;

сформировать знания о номенклатуре информационно-правовых систем, их назначении, организации и содержании информационно-правового обеспечения, функциональных возможностях;

сформировать знания о номенклатуре информационно-правовых систем органов государственной власти их целях, структуре и содержании информационных банков, функциональных возможностях;

сформировать умения и практические навыки для работы с современными государственными информационно-правовыми системами, информационными системами органов государственной власти, справочными правовыми системами.

В результате изучения дисциплины «Информационно-правовые системы» бакалавр должен быть способен решать следующие профессиональные задачи:

выполнять обоснованный выбор необходимых информационных систем для поиска и получения правовой информации значимой для подготовки, обоснования, принятия и исполнения решений в юридической деятельности;

выполнять поиск, систематизацию, ввод, передачу, обработку и анализ правовой информации, применяя различные методы и способы поиска и анализа информации, имеющей значение для реализации правовых норм в различных областях профессиональной деятельности юриста;

применять современные информационные технологии при создании и оформлении юридических документов, разработке и экспертизе нормативных правовых актов. органов государственной власти и местного самоуправления, правоприменительных актов.

В результате изучения дисциплины «Информационно-правовые системы» у студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции:

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

Изучение дисциплины «Правовая информатика» наряду с другими дисциплинами способствует приобретению следующих общекультурных компетенций:

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

а также профессиональной компетенцией:

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.