Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример типового теста 1 страница




Вопрос 1 Уголовно-исполнительное законодательство имеет свои задачи (укажите не правильный ответ):

1. предупреждение совершения новых преступлений

2. регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказания

3. определение средств исправления осужденных

4. охрану прав, свобод и законных интересов осужденных

5. оказание помощи осужденным в социальной адаптации

 

Вопрос 2. Уголовно-исполнительным законодательством не устанавливается:

1. общие положения и принципы исполнения наказания

2. порядок участия общественных объединений в организации работы учреждений и органов, исполняющих наказания

3. порядок и условия исполнения и отбывания наказания

4. порядок деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания

5. порядок освобождения от наказания

 

Вопрос 3. Уголовно-исполнительное законодательство в предмет своего правового регулирования не включило:

1. исполнение принудительных мер воспитательного характера, применяемых к несовершеннолетним

2. исполнение принудительных мер медицинского характера

3. исполнение условного осуждения

4. исполнение смертной казни

5. исполнение конфискации имущества

 

Вопрос 4. Источником уголовно-исполнительного права не является:

1. Конституция РФ

2. уголовный кодекс РФ

3. акты об амнистии и помиловании

4. международные договоры, относящиеся к исполнению наказаний и обращению с осужденными

5. являются все выше перечисленные

 

Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе и по поводу исполнения и отбывания:

1. наказания в виде лишения свободы и исправительных работ

2. всех уголовных наказаний

3. всех уголовных наказаний, за исключением дополнительных видов наказаний

4. всех уголовных наказаний, за исключением в отношении осужденных военнослужащих и иностранных граждан

5. всех уголовных наказаний являющимися только основными видами наказаний

Приложение 8к рабочей программе дисциплины
«Уголовно-исполнительное право»

Методические указания
к выполнению контрольных работ

Контрольная работа – одна из форм самостоятельного изучения бакалаврами заочной формы обучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право». Выполнение контрольной работы является одновременно и формой их отчета о полученных теоретических знаниях по данной дисциплине.

Написание контрольной работы позволяет бакалавру решить следующие цели: научиться самостоятельно работать над учебным материалом и точно излагать свои мысли; выработать навыки анализа уголовно-исполнительного законодательства, уметь делать определенные выводы и обобщения на основе изученного материала.

Бакалавр выполняет вариант работы, соответствующий его порядковому номеру в журнале, если порядковый номер больше 30, бакалавр выбирает вариант контрольной работы по порядковому номеру в журнале, если ваш номер больше 30, то выбирается вариант по последней цифре. На титульном листе указывается номер варианта контрольной работы и зачетной книжки. Работа, выполненная не по своему варианту, к рецензированию приниматься не будет.

Контрольная работа должна быть написана самостоятельно, теоретические положения должны быть подробно рассмотрены, использованы нормативно-правовые акты и статистические материалы. При заимствовании текста из литературы должны быть указаны источники, автор, название работы, место и год издания, страница. Работа, выполненная только на основе учебника, без использования дополнительной литературы, а также механически переписанная с какого-либо другого источника, лишенная элементов самостоятельности, оценивается как неудовлетворительная.

Выполнение работы следует начинать с изучения основной литературы по курсу уголовно-исполнительного права, а также рекомендованной к теме специальной литературы. Однако при этом следует иметь в виду, что в предлагаемом списке литературы дается лишь минимальное количество источников. Для более глубокого уяснения вопросов темы целесообразно ознакомиться с источниками, которые можно найти в сносках учебников, научных статей, монографий. Также необходимо обратиться к литературе, содержащейся в рабочей программе по уголовно-исполнительному праву. Нужный материал дли контрольной работы можно подобрать в юридических журналах «Государство и право», «Российская юстиция», «Законность», «Уголовное право», «Российский следователь», «Следователь» и др.

Контрольная работа состоит из трех заданий: проблемного вопроса и двух задач. Проводя сравнительный анализ, после заполнения таблицы необходимо сделать общие выводы, при решении задачи необходимо сделать сноску на используемую при решении норму права и подробно аргументировать решение задач.

В конце работы обязательно должен содержаться список используемой литературы.

Контрольная работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги стандартного формата А 4 (210х297мм). Текст работы должен быть набран на компьютере через 1,5 интервала, 14-м кеглем. При этом следует печатать текст, соблюдая следующие размеры полей: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Текст работы по объему должен составлять 10-15 страниц. Оформление титульного листа – Приложение 1.

Страницы текста должны быть пронумерованы. На последней странице работу необходимо подписать и поставить дату ее исполнения.

Контрольная работа оценивается положительно (зачтено) в случае, если выполнено не менее двух заданий, при этом выполненные задания должны быть без недостатков. Контрольная работа принимается не позднее, чем за две неделю до экзамена. Бакалавр, не сдавший работу в срок, к экзамену по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» не допускается.

 


Вариант № 1

Задание 1

Гражданин С. Ф. Тендриков, отбывающий в исправительной колонии строгого режима наказание за убийство, обратился с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации. В своей жалобе он оспаривает конституционность Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». В частности

По мнению заявителя, его права, вытекающие из статей 55 (часть 3) и 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, нарушаются содержащимися в утвержденном этим Указом Положении о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации нормами, предусматривающими, помимо прочего, что помилование, как правило, не применяется в отношении таких категорий осужденных, как совершившие умышленное преступление в период назначенного судами испытательного срока условного осуждения, злостно нарушающие установленный порядок отбывания наказания, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания условно-досрочно, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания по амнистии, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания актом помилования и осужденные, которым ранее производилась замена назначенного судами наказания более мягким наказанием.

Сформулируйте ответ от имени Конституционного Суда РФ.

 

Задание 2

Осужденный К., отбывающий наказание в исправительной колонии общего режима, написал жалобу прокурору, что его необоснованно перевели с облегченных условий отбывания наказания на строгие. В результате проверки было установлено, что осужденный К. в период нахождения в облегченных условиях отбывания наказания в течение последнего месяца имел два устных выговора от начальника отряда за нарушение распорядка дня, а также создал конфликтную ситуацию с осужденным М. и ударил его, за что был водворен в помещение камерного типа на один месяц и переведен на строгие условия отбывания наказания.

Решите вопрос по существу жалобы.

Задание 3

Гражданка С. была осуждена к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. По истечении шести месяцев отбывания наказания она обратилась к начальнику исправительной колонии о предоставлении ей отсрочки отбывания наказания в связи с беременностью.

Какой ответ должен дать начальник колонии?

Вариант № 2

Задание 1

Раскройте понятие ресоциализации (социальной адаптации) осужденных к лишению свободы. Опишите основные методы ресоциализации осужденных, используемых уголовно-исполнительной системой России, и оцените их эффективность.

 

Методы ресоциализации Положительные стороны Недостатки
     

 

Задание 2

Гражданка Б. была осуждена к обязательным работам в количестве 100 часов. Приговор о ее осуждении поступил в уголовно-исполнительную инспекцию 2 февраля. Гражданка Б. работает в первую смену на заводе и учится на вечернем факультете института по понедельникам, средам, пятницам и субботам.

Как должны поступить инспектор уголовно-исполнительной инспекции и представитель администрации, где будет работать гражданка Б., при составлении графика обязательных работ? Какого числа истечет срок обязательных работ при условии, что гражданка Б. приступила к работам во вторник 12 февраля и добросовестно их исполняла?

 

Задание 3

Районным судом города N. гражданин Р. был осужден по ч. 4 ст. 134 УК РФ к двум годам лишения свободы. Ранее он дважды привлекался к уголовной ответственности, но наказания ему были определены в виде исправительных работ. По вступлении приговора в законную силу гражданин Р. был этапирован для отбывания наказания в ИК строгого режима.

Какой вид ИК должен был определить гражданину Р. суд?

Вариант № 3

Задание 1

Дайте понятие пенитенциарной системы. Опишите основные типы пенитенциарных систем. Дайте характеристику российской пенитенциарной системе.

 

Прогрессивная пенитенциарная система Непрогрессивная пенитенциарная система
   
Российская пенитенциарная система Основные признаки
   

 

Задание 2

Гражданин К., осужденный по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 12 годам лишения свободы, отбывает наказание в исправительной колонии общего режима. Отбыв 9 лет лишения свободы, обратился к начальнику отряда с просьбой о предоставлении его на условно-досрочное освобождение. В заявлении он указал, что он осознал свою вину, своим трудом и поведением доказал свое исправление. В момент написания заявления осужденный находился на облегченных условиях содержания.

Начальник отряда отказал ему в предоставлении его условно-досрочного освобождения, мотивируя свой отказ, что у него не погашено дисциплинарное взыскание – «выговор» за курение в неустановленном месте.

Прав ли был начальник отряда? Укажите порядок предоставления на условно-досрочное освобождение в исправительной колонии.

Задание 3

Осужденный Д., отбывающий наказание в колонии-поселении, в которую он был направлен по приговору суда, неоднократно нарушал распорядок дня, дважды был задержан сотрудниками колонии в состоянии алкогольного опьянения. За данные нарушения режима содержания имеет дисциплинарные взыскания.

Имеются ли основания для изменения вида исправительной колонии в отношении осужденного Д.? Какой порядок изменения вида исправительной колонии?

Вариант № 4

Задание 1

Дайте характеристику правовой природы наказаний в виде исправительных и обязательных работ. Проведите сравнительный анализ исполнения и отбывания указанных видов наказаний.

 

Критерии сравнительного анализа Исправительные работы Обязательные работы
     

 

Задание 2

Гражданин Б. был осужден по 4. 2 ст. 292 УК РФ к двум годам лишения свободы условно. Во время испытательного срока, спустя один год, он вновь совершил преступление, за которое был осужден по ч. 3 ст. 161 УК РФ к семи годам лишения свободы.

В исправительной колонии какого вида режима должен отбывать наказание гражданин Б.? Дайте характеристику данному виду режима ИК в соответствии с УИК РФ. Как должен быть решен вопрос об определении вида ИК гражданину Б., если бы он совершил повторное преступление после истечения испытательного срока?

Задание 3

Гражданин С., отбывающий наказание в виде ограничения свободы, самовольно выехал на выходные и праздничные дни к семье в другой город, не поставив в известность уголовно-исполнительную инспекцию. Через четыре дня он вернулся. В объяснительной он написал, что эти дни были нерабочими и он решил провести их с семьей.

Как должна поступить уголовно-исполнительная инспекция в данном случае?

Вариант № 5

Задание 1

Проведите сравнительный анализ условий отбывания наказания в виде лишения свободы для следующих категорий осужденных: несовершеннолетние осужденные, осужденные женщины, имеющие малолетних детей (до 3 лет), совершеннолетние мужчины, отбывающие наказания в колонии общего режима.

 

Критерии сравнительного анализа Несовершеннолетние осужденные Осужденные женщины, имеющие малолетних детей (до 3 лет) Совершеннолетние мужчины, отбывающие наказания в колонии общего режима  
       

 

Задание 2

Гражданин П. был осужден по ч. 3 ст. 162 УК РФ к 12 годам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима.

По каким основаниям его можно перевести в колонию-поселение и сохранится ли при этом положение закона об условно-досрочном освобождении его? Если да, то, при каких условиях?

Задание 3

Гражданин В. был осужден к уголовному наказанию в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. В частности, приговором суда ему запрещено в течение трех лет работать водителем. По отбытии половины срока наказания он обратился в инспекцию исправительных работ с просьбой предоставить его к условно-досрочному освобождению от наказания.

Решите вопрос по существу просьбы осужденного.

Вариант № 6

Задание 1

Дайте характеристику правовой природы амнистии и помилования. Проведите сравнительный анализ указанных оснований освобождения от отбывания наказания.

 

Критерии сравнительного анализа Амнистия Помилование
     

 

Задание 2

Гражданин К. до суда был взят под стражу в качестве меры пресечения, где содержался два 2 месяца. 1 августа 2009 г. состоялся суд, и гражданин К. был осужден к двум годам исправительных работ. Из зала суда гражданин К. был освобожден. 1 сентября он встал на учет в уголовно-исполнительную инспекцию.

С какого числа исчислять начало срока наказания? Когда освободится гражданин К., если считать, что в период отбывания наказания он не будет нарушать порядок и условия отбывания наказания?

Задание 3

Осужденный Л., отбывающий наказание в ИК строгого режима, обратился к начальнику колонии с просьбой предоставить ему очередной отпуск с выездом за пределы колонии. Начальник колонии, проверив учетные документы, установил, что осужденный Л. из назначенных ему 10 лет лишения свободы по последнему приговору отбыл четыре года. Также оперуполномоченный доложил начальнику колонии, что осужденный Л. получил письмо от матери, в котором она написала, что его жена ему изменяет.

В связи с изложенным начальник колонии ответил осужденному Л., что ему может быть предоставлен отпуск только без выезда за пределы подразделения. Однако осужденный настаивал на том, что он имеет право на отпуск с проведением его за пределами ИК.

По каким основаниям отказал начальник колонии осужденному выезд за пределы ИК?

Вариант № 7

Задание 1

Дайте понятие «альтернативные наказания» (наказания не связанные с изоляцией от общества). Охарактеризуйте систему альтернативных наказаний в России. Проведите сравнительный анализ системы альтернативных наказаний России и Германии.

 

Виды альтернативных наказаний Россия Германия
     

 

Задание 2

Осужденный Р., отбывающий наказание в ИК строгого режима по ч. 1 ст. 105 УК РФ, в связи с нарушением техники безопасности на производстве получил травму (ему ампутировали левую руку), в результате которой стал инвалидом второй группы. Администрация колонии подготовила соответствующие документы и направила их в суд для решения вопроса о досрочном освобождении осужденного по основаниям, предусмотренным п. «е» ст. 172 УИК РФ.

Однако суд не принял документы к рассмотрению. Объясните, по каким основаниям суд не принял документы к рассмотрению? Какой порядок предоставления к освобождению по инвалидности?

Задание 3

Гражданин «Ф» был осужден по п.п. «д» и «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ к смертной казни. Однако указом Президента РФ он был помилован и первоначальное наказание ему было заменено на лишение свободы пожизненно.

В ИК какого вида режима должен отбывать наказание осужденный «Ф», если известно, что преступление он совершил впервые? Дайте характеристику данному подразделению в соответствии с УИК РФ.

Вариант № 8

Задание 1

Дайте правовую характеристику таким видам исправительных учреждений как исправительные колонии общего, строгого, особого режима и тюрьме. Проведите сравнительный анализ условий и порядка отбывания в колонии строгого режима и в тюрьме.

 

Критерии сравнительного анализа Колония строгого режима (условия) Тюрьма (режим)
  обычные облегченные строгие общий строгий
           

 

Задание 2

Осужденный Х. отбывает наказание в исправительной колонии строгого режима, 18 марта 2010 г. за нарушение режима наказания был признан злостным нарушителем режима содержания и переведен с облегченных условий содержания на строгие условия.

Через какое время осужденный может быть повторно переведен на облегченные условия содержания, если он добросовестно относится к труду, выполняет требования режима отбывания наказания?

Задание 3

Гражданин Б., осужденный по ст. 108 УК РФ к двум годам лишения свободы, отбыв месяц в исправительной колонии, написал прошение о помиловании. Администрация колонии отказала в предоставлении осужденного к помилованию.

Правомерны ли действия администрации колонии? Какой порядок подачи прошения о помиловании и его рассмотрения?

Вариант № 9

Задание 1

Дайте общую характеристику системы наказаний советского периода. Проведите сравнительный анализ отбывания лишения свободы на основании Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1970 г. и действующего Уголовно-исполнительного кодекса.

 

Критерии сравнительного анализа Лишение свободы по ИТК РСФСР 1970г. Лишение свободы по УИК РФ
     

 

Задание 2

Гражданин З. был осужден по п. «а» ст. 105 УК РФ к пожизненному лишению свободы. Начало срока 2 июня 1997 г.

Может ли осужденный З. быть освобожден условно-досрочно? Когда и при каких обстоятельствах к нему может быть применено условно-досрочное освобождение?

Задание 3

Осужденный М., отбывающий наказание в арестном доме, отказался производить покраску стен прогулочного дворика, мотивируя свои действия тем, что эта работа должна быть оплачиваемой.

Имеет ли право администрация арестного дома применить к осужденному М. меры взыскания, и если да, то какие, при условии, что он в этот день должен по графику привлекаться к работам по хозяйственному обслуживанию арестного дома?

Вариант № 10

Задание 1

Дайте понятие и общую характеристику контроля за деятельностью учреждений и органов исполняющих наказания. Проведите сравнительный анализ различных форм контроля.

 

Критерии сравнительного анализа Международный контроль Государственный контроль Общественный контроль
       

 

Задание 2

Гражданка С. была осуждена к обязательным работам в количестве 80 часов. Приговор о ее осуждении поступил в уголовно-исполнительную инспекцию 2 марта. Гражданка С. нигде не работает, находится на иждивении мужа, малолетних детей не имеет. Гражданка С. 12 марта приступила к обязательным работам и обратилась к администрации организации с просьбой об отработке по восемь часов в рабочие дни и по два часа в выходные.

Имеет ли право администрация организации разрешить данный график работы? Когда истечет срок обязательных работ при условии максимально возможного количества отработки часов в день?

Задание 3

В арестный дом осужденному С. поступило извещение на получение посылки с описью содержания последней. В описи указывалось, что в посылке содержится: мясные и рыбные консервы, чай, сигареты, мыло, зубная паста, носки и нательное белье.

Как должна поступить администрация арестного дома с посылкой?

Вариант № 11

Задание 1

Раскройте понятие ресоциализации (социальной адаптации) осужденных к лишению свободы. Опишите основные методы ресоциализации осужденных, используемых уголовно-исполнительной системой России, и оцените их эффективность.

 

Методы ресоциализации Положительные стороны Недостатки
     

 

Задание 2

Осужденный «Ф» написал жалобу прокурору о нарушениях его прав и законных интересов администрацией исправительной колонии. В жалобе указывалось, что его трудоустроили не по специальности.

В ходе проверки жалобы было выяснено, что у осужденного «Ф» в деле имеется диплом об окончании профессионально-технического училища по специальности «автослесарь», но после окончания училища он нигде не работал. По прибытии в колонию он был трудоустроен учеником на участок по пошиву швейных изделий. Первоначально с ним была проведена беседа начальником гаража о профессиональной пригодности и осужденному была дана низкая оценка.

Задание 3

Осужденный Ш., отбывающий наказание в исправительной колонии строгого режима, в 0 часов 30 минут при съеме с работы обратился к оперативному дежурному с заявлением, что его собираются убить осужденные Б. и В. При обыске спальных мест осужденных Б. и В. были обнаружены два заточенных электрода. Оперативный дежурный поместил всех трех осужденных в разные камеры штрафного изолятора по временному постановлению на 24 часа.

Правомерны ли действия оперативного дежурного? Как должен поступить руководитель подразделения в отношении данных осужденных?

Вариант № 12

Задание 1

Дайте понятие пенитенциарной системы. Опишите основные типы пенитенциарных систем. Дайте характеристику российской пенитенциарной системе.

 

Прогрессивная пенитенциарная система Непрогрессивная пенитенциарная система
   
Российская пенитенциарная система Основные признаки
   

 

Задание 2

Гражданин Д. был осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к двум годам лишения свободы условно. В период испытательного срока он систематически нарушал общественный порядок, привлекался к административной ответственности. В соответствии с законом условное осуждение ему было судом отменено.

В исправительной колонии какого вида режима должен отбывать наказание осужденный Д.? Дайте характеристику исправительной колонии данного вида в соответствии с УИК РФ.

Задание 3

В связи со смертью матери осужденный Н., который отбывает наказание в исправительной колонии строгого режима, решил продать ее дом, так как он является единственным наследником. Его жена сообщила ему, что она нашла покупателя на дом.

Имеет ли осужденный право совершить сделку по продаже дома? Если имеет, то какой порядок ее совершения?

Вариант № 13

Задание 1

Дайте характеристику правовой природы наказаний в виде исправительных и обязательных работ. Проведите сравнительный анализ исполнения и отбывания указанных видов наказаний.

 

Критерии сравнительного анализа Исправительные работы Обязательные работы
     

 

Задание 2

Гражданин «К», был лишён государственных наград и почётного звания «Заслуженный мелиоратор России».

Возможно ли освобождение от данного наказания? Если да, то какая процедура используется?

Задание 3

Гражданин Д. был осужден к обязательным работам в количестве 120 часов. Приговор о его осуждении поступил в уголовно-исполнительную инспекцию 9 февраля. Гражданин Д. работает на предприятии сутки через трое.

Какой график работы должна составить администрация для гражданина Д.?

Вариант № 14

Задание 1

Гражданин С.Ф. Тендриков, отбывающий в исправительной колонии строгого режима наказание за убийство, обратился с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации. В своей жалобе он оспаривает конституционность Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». В частности

По мнению заявителя, его права, вытекающие из статей 55 (часть 3) и 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, нарушаются содержащимися в утвержденном этим Указом Положении о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации нормами, предусматривающими, помимо прочего, что помилование, как правило, не применяется в отношении таких категорий осужденных, как совершившие умышленное преступление в период назначенного судами испытательного срока условного осуждения, злостно нарушающие установленный порядок отбывания наказания, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания условно-досрочно, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания по амнистии, ранее освобождавшиеся от отбывания наказания актом помилования и осужденные, которым ранее производилась замена назначенного судами наказания более мягким наказанием.

Сформулируйте ответ от имени Конституционного Суда РФ.

 

Задание 2

Гражданка С. была осуждена к обязательным работам в количестве 80 часов. Приговор о ее осуждении поступил в уголовно-исполнительную инспекцию 2 марта. Гражданка С. нигде не работает, находится на иждивении мужа, малолетних детей не имеет. Гражданка С. 12 марта приступила к обязательным работам и обратилась к администрации организации с просьбой об отработке по восемь часов в рабочие дни и по два часа в выходные.

Имеет ли право администрация организации разрешить данный график работы? Когда истечет срок обязательных работ при условии максимально возможного количества отработки часов в день?

Задание 3

В арестный дом осужденному С. поступило извещение на получение посылки с описью содержания последней. В описи указывалось, что в посылке содержится: мясные и рыбные консервы, чай, сигареты, мыло, зубная паста, носки и нательное белье.

Как должна поступить администрация арестного дома с посылкой?

Вариант № 15

Задание 1

Дайте характеристику правовой природы амнистии и помилования. Проведите сравнительный анализ указанных оснований освобождения от отбывания наказания.

 

Критерии сравнительного анализа Амнистия Помилование
     

 

Задание 2

Осужденный М., отбывающий наказание в арестном доме, отказался производить покраску стен прогулочного дворика, мотивируя свои действия тем, что эта работа должна быть оплачиваемой.

Имеет ли администрация арестного дома применить к осужденному М. меры взыскания, и если да, то какие, при условии, что он в этот день должен по графику привлекаться к работам по хозяйственному обслуживанию арестного дома?

Задание 3

Двадцатилетний осужденный Д., отбывающий наказание в исправительной колонии общего режима, отказался от обучения в школе рабочей молодежи в 7 классе. Свой отказ он мотивировал тем, что он не желает учиться и у него должно быть свободное время после работы для отдыха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.