КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 9 «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»
Тема № 8 «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях». Цель занятия: При изучении данной темы студенты должны усвоить понятия юридического лица, коммерческой и некоммерческой направленности, а также роль службы в данных организациях. При проведении параллели с гражданским правом акцентируется внимание студентов на возможные уголовные посягательства на нормальное функционирования обозначенной службы. Усвоение студентами норм ответственности за злоупотребление полномочиями и недобросовестное отношение к своим обязанностям особого круга лиц, не являющихся должностными лицами и не занимающих государственные должности. Основные вопросы: 1. Понятия и виды преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. 2. Преступления против правильного осуществления полномочий управляющим организацией. Краткое содержание темы: Для подготовки к данной теме необходимо ознакомиться с рекомендуемой литературой указанной в силлабусе. Раскрыть понятие группы преступлений, посягающих на группу общественных отношений по поводу нормального функционирования службы в коммерческих и иных организациях. Также, в теме раскрывается отличие статуса сотрудников коммерческой организации частной формы собственности от субъектов коррупционных преступлений, где форма собственности является ключевым критерием разграничения. В теме раскрываются виды объективной стороны преступления, способы совершения отдельных составов преступлений. Рекомендуемая литература: 1. Каиржанов Е.И.«Уголовное право Республики Казахстан (особенная часть)». Алматы.2006., с 312. 2. Уголовное право Республики Казахстан (особенная часть).2-е изд.,испр.и доп. /Под ред. Рогова И.И., Баймурзина Г.И.. Алматы: Жеті жарғы. 2003.с.361.
3. Борчашвили И.Ш. «Уголовное право». Алматы. «Данекер». 2002. 4. Рогов И.И. Уголовный кодекс РК (толкование и комментирование) Выпуск 2,3.Алматы. 1999. 5. Наумов А.В. Комментарий к уголовному кодексу РФ. М.,2002.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО РК (Особенная часть) НА ТЕМУ «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка». Цель занятия: Для изучения данной темы студенты должны иметь представления об основах понятий общественной безопасности, правопорядка, должного порядка в обществе. Также на основе норм Общей части Уголовного кодекса разграничивается данная группа преступлений по объективной стороне от преступлений против мира и безопасности человечества. Подробное рассмотрение особенностей квалификации массовых беспорядков, степени общественной бандитизма и других составов, изложенных в изучаемой главе. Основные вопросы: 1. Уголовно-правовая характеристика составов преступлений терроризм. 2. Захват заложника. Отличие данного преступления от похищения человека. 3. Уголовная ответственность за бандитизм.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |