Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий




Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

 

 

    Номера тем (по тем. плану)     Время на СР (по тем. плану), часы   в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий   выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета   подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Всего                

Задания по теме: № 1-3

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на семинарских занятиях; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций различных авторов по проблематике рассматриваемой темы;

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики; приобретения навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы, схем, таблиц; проверка полученных знаний с помощью тестов.

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов и письменных работ строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц)

 

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 113, 117, 226, 237, 251

Задания по теме: № 4, 5

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение общих начал назначения наказания, а также специальных правил назначения менее и более строгого наказания подсудимому; формирование аналитического мышления при анализе применения специальных правил на практике в случае различного их сочетания, а также при анализе критериев индивидуализации назначения наказания в совокупности;

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики; развитие навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов и письменных работ строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц)

 

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 115, 152, 162, 177, 191, 202, 228, 283

 

Задания по теме: № 6, 7

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций различных авторов по проблематике рассматриваемой темы

Содержание: анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики; закрепление навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы; проверка полученных знаний с помощью тестов.

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: объем письменных ответов на задачи и контрольные вопросы строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 81, 83, 99, 103, 114, 119, 127, 132, 145, 183, 184, 187, 201, 209, 223, 225, 228, 231, 241, 244, 245, 263, 266, 267, 268, 269, 270, 276, 300, 301, 304, 311, 326

Задания по теме: № 8, 9

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций различных авторов по проблематике рассматриваемой темы

Содержание: анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики; закрепление навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы; проверка полученных знаний с помощью тестов.

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: объем письменных ответов на задачи и контрольные вопросы строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 71, 95, 130, 131, 153, 161, 182, 185, 199, 204, 205, 218, 227, 228, 262, 265, 282, 294, 305, 328, 334

Задания по теме: № 10, 11

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций различных авторов по проблематике рассматриваемой темы

Содержание: анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики; закрепление навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы; проверка полученных знаний с помощью тестов.

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: объем письменных ответов на задачи и контрольные вопросы строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 72, 73, 74, 82, 94, 100, 102, 138, 142, 173, 174, 178, 200, 228, 233, 249, 259, 271, 272, 273, 280, 285, 299, 307, 308, 309, 336

Задания по теме: № 12, 13

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 78, 89, 90, 96, 116, 146, 147, 149, 155, 156, 179, 192, 194, 316

Задания по теме: № 14, 15

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 75, 77, 128, 139, 154, 159, 160, 189, 243, 247, 248, 250, 252, 253, 260, 303, 317, 321, 335

Задания по теме: № 16

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 143, 284, 288, 297, 310, 318, 319, 320

Задания по теме: № 17

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 87, 107, 108, 141, 172, 180, 181, 197, 242, 257, 275, 278, 287, 292, 322, 333

Задания по теме: № 18, 19

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: соответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные: 92, 97, 140, 229, 235, 239, 264, 289, 306, 312, 338

Задания по теме: № 20

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 190, 224, 228, 230, 251, 293

Задания по теме: № 21

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 109, 196, 216, 217, 302, 304

Задания по теме: № 22, 23

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 158, 186, 210, 217, 256

Задания по теме: № 24, 25

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 211, 217, 296, 313

Задания по теме: № 26, 27

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 105, 120, 125, 134, 135, 167, 170, 214, 234, 236, 238, 261, 325, 340, 341

Задания по теме: № 28

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные: 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные: 79, 215, 238, 255

Задания по теме: № 29, 30

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.109 сек.