Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология оценки освоения компетенций по формам обучения 2 страница




Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные 75, 77, 128, 139, 154, 159, 160, 189, 243, 247, 248, 250, 252, 253, 260, 303, 317, 321, 335

Задания по теме: № 16

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные 143, 284, 288, 297, 310, 318, 319, 320

Задания по теме: № 17

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные 87, 107, 108, 141, 172, 180, 181, 197, 242, 257, 275, 278, 287, 292, 322, 333

Задания по теме: № 18, 19

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70

дополнительные 92, 97, 140, 229, 235, 239, 264, 289, 306, 312, 338

Задания по теме: № 20

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 190, 224, 228, 230, 251, 293

Задания по теме: № 21

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 109, 196, 216, 217, 302, 304

Задания по теме: № 22, 23

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 158, 186, 210, 217, 256

Задания по теме: № 24, 25

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 211, 217, 296, 313

Задания по теме: № 26, 27

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 105, 120, 125, 134, 135, 167, 170, 214, 234, 236, 238, 261, 325, 340, 341

Задания по теме: № 28

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 79, 215, 238, 255

Задания по теме: № 29, 30

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 80, 111, 136, 137, 196, 207, 274, 290, 298

Задания по теме: № 31, 32

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 129, 150, 151, 169, 240, 330

Задания по теме: № 33

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 93, 121, 144, 206

Задания по теме: № 34, 35

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 84, 123, 124, 126, 157, 175, 212, 232, 337, 339

Задания по теме: № 36, 37

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 88, 122, 133, 213, 329

Задания по теме: № 38, 39

Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления

Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре

Срок выполнения: определяет преподаватель

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения

Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах

Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц)

Метод оценки: пятибалльная

Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70

дополнительные 85, 106, 193

 

Раздел VIII. Оценка качества освоения дисциплины

    Оцениваемые компоненты компетенций   Оценочные средства, технология и сроки их реализации  
Контрольная работа   Тест Курсовая работа Экзамен В соответствии с расписанием для всех форм обучения  
Компетенция ОК-6
Знать: 1. Перечень преступлений коррупционной направленности Тема № 28; 35;       +
Уметь: 1. Давать правовую оценку содеянного Тема № 20   +    
2. Разграничивать преступления коррупционной направленности и преступления, способствующие совершению преступлений этой группы Тема № 6; 7;   +    
Владеть: 1. Навыками квалификации преступлений коррупционной направленности Тема: 20; 28; 35;   +    
Компетенция ПК-1
Знать: 1. Систему уголовного права Тема № 1;       +
2. Круг регулируемых общественных отношений Тема № 1;     +  
3. Методы регулирования общественных отношений Тема № 1;       +
Уметь: 1. Оперировать понятиями и категориями уголовного права Тема № 1 – 39;       +
2. Анализировать общественные отношения, входящие в предмет уголовного права Тема № 1;     +  
3. Давать авторское толкование норм уголовного права Тема № 1 – 18;     +  
Владеть: 1. Методами анализа общественных отношений, входящих в предмет уголовного права Тема № 1 – 18;     +  
2. Навыками конструирования уголовно-правовых норм Тема № 1 – 18;     +  
Компетенция ПК-5
Знать: 1. Уголовное законодательство Тема № 3;       +
2. Практику применения уголовного законодательства Тема № 20 – 39;       +
Уметь: 1. Определять круг норм уголовного законодательства для регулирования конкретной группы общественных отношений Тема № 20;       +
2. Правильно отражать результаты квалификации деяния Тема № 20;     +  
Владеть: 1. Навыками квалификации общественно-опасных деяний Тема № 20;   +    
Компетенция ПК-6
Знать: 1. Уголовное законодательство Российской Федерации Тема № 3;       +
Уметь: 1. Определять круг норм уголовного законодательства, регулирующих определенную группу общественных отношений Тема № 20;   +    
2. Вычленять и анализировать юридически значимые обстоятельства, сопутствующие юридическим фактам Тема № 6; 7;     +  
Владеть: 1. Приемами установления юридически значимых фактов и обстоятельств, относящихся к конкретному общественно-опасному деянию Тема № 6; 7;     +  
2. Навыками определения квалифицирующих признаков конкретного состава преступления Тема № 6; 7;       +
Компетенция ПК-10
Знать: 1. Уголовное законодательство Тема № 3;       +
Уметь: 1. Выявлять и отделять признаки совершенного деяния, от всех других фактических обстоятельств Тема № 6; 7;   +    
Владеть: 1. Навыками установления точного соответствия между признаками совершенного деяния и признаками состава преступления, предусмотренного уголовно-правовой нормой Тема № 21 – 39;       +
Компетенция ПК-12  
Знать: 1. Перечень преступлений коррупционной направленности их признаки Тема № 28; 35;       +
Уметь: 1. Давать уголовно-правовую оценку содеянного Тема № 6; 7;     +  
2. Разграничивать преступления коррупционной направленности и иные преступления Тема № 20;   +    
Владеть: 1. Навыками квалификации преступлений коррупционной направленности Тема № 20;   +    
Компетенция ПК-14  
Знать: 1. Цели и задачи уголовно-правовой политики на современном этапе Тема № 2;     + +
Уметь: 1. Осуществлять проверку проектов нормативных актов на их соответствие Конституции РФ Тема № 2; 3;     +  
Владеть: 1. Методикой сравнительного анализа в части соответствия разрабатываемого нормативного правового акта Конституции РФ Тема №1; 2; 3;     +  
Компетенция ПК-17  
Знать: 1. Теоретические положения науки "Уголовное право" Тема №1 – 18;       +
2. Основные положения уголовного законодательства зарубежных государств Тема № 19;     +  
Уметь: 1. Толковать нормы уголовного законодательства Тема № 6; 7;     +  
Владеть: 1. Основными теоретическими положениями науки "Уголовное право" Тема № 1 – 18;       +
           

 

Примечания:

1. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено».

2. Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур.

Условные обозначения:

О -очная форма обучения;

ОЗ -очно-заочная форма обучения;

З - заочная форма обучения;

ПЗ – практическое занятие

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.