КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология оценки освоения компетенций по формам обучения 2 страницаОтчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70 дополнительные 75, 77, 128, 139, 154, 159, 160, 189, 243, 247, 248, 250, 252, 253, 260, 303, 317, 321, 335 Задания по теме: № 16 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70 дополнительные 143, 284, 288, 297, 310, 318, 319, 320 Задания по теме: № 17 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70 дополнительные 87, 107, 108, 141, 172, 180, 181, 197, 242, 257, 275, 278, 287, 292, 322, 333 Задания по теме: № 18, 19 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 58, 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 70 дополнительные 92, 97, 140, 229, 235, 239, 264, 289, 306, 312, 338 Задания по теме: № 20 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 190, 224, 228, 230, 251, 293 Задания по теме: № 21 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 109, 196, 216, 217, 302, 304 Задания по теме: № 22, 23 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 158, 186, 210, 217, 256 Задания по теме: № 24, 25 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 211, 217, 296, 313 Задания по теме: № 26, 27 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 105, 120, 125, 134, 135, 167, 170, 214, 234, 236, 238, 261, 325, 340, 341 Задания по теме: № 28 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 79, 215, 238, 255 Задания по теме: № 29, 30 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 80, 111, 136, 137, 196, 207, 274, 290, 298 Задания по теме: № 31, 32 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 129, 150, 151, 169, 240, 330 Задания по теме: № 33 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 93, 121, 144, 206 Задания по теме: № 34, 35 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 84, 123, 124, 126, 157, 175, 212, 232, 337, 339 Задания по теме: № 36, 37 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 88, 122, 133, 213, 329 Задания по теме: № 38, 39 Цель задания: систематизация студентами знаний по изучаемой теме; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; глубокое изучение особенностей назначения наказания несовершеннолетним; формирование аналитического мышления Содержание: подготовка рядом студентов по индивидуальному заданиюдокладов и сообщений; конспектирование докладов выступающих на семинаре; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемой тематики, а также перспектив развития законодательства; закрепление навыков решения практических задач; повторение материала для подготовки к деловой игре Срок выполнения: определяет преподаватель Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее трех страниц печатного текста; объем конспектов строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения Практикум: с оответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и семинарах Отчетность: письменные ответы на вопросы задач (не более 1,5-3 страниц) Метод оценки: пятибалльная Источники: обязательные 59, 60, 61, 63, 65, 66, 67, 69, 70 дополнительные 85, 106, 193
Раздел VIII. Оценка качества освоения дисциплины
Примечания: 1. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено». 2. Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур. Условные обозначения: О -очная форма обучения; ОЗ -очно-заочная форма обучения; З - заочная форма обучения; ПЗ – практическое занятие
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |