Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждение итогов ДИ




Предварительное подведение итогов учебного процесса

Проведение учебного процесса

ДИ проводится в течение 4 академических часов (два учебных занятия), идущих последовательно либо с перерывом согласно расписанию занятий. При этом следует помнить о нормах, позволяющих отложить разбирательство дела, а также об иных положениях, имеющих отношение к процессу (например, во время проведения процесса за поддержание дисциплины в зале отвечает председательствующий, который может применить к ее нарушителям меры, предусмотренные процессуальным законом (предупреждение, удаление из зала заседания). В ходе игры преподаватель не вмешивается в игровой процесс, ведет записи в рабочей тетради для последующего разбора со студентами.

Непосредственно после окончания ДИ проводится предварительное подведение ее итогов. Преподаватель дает общую оценку учебному процессу с точки зрения его соответствия требованиям процессуального закона, обращает внимание как на положительные моменты, так и основные недостатки в организации и проведении деловой игры.

4 этап – заключительный

После проведения ДИ осуществляется детальный разбор ДИ преподавателем со студентами отдельно в каждой учебной группе при проведении семинарских занятий по курсу «Конституционное правосудие».

При оценке хода и результатов ДИ необходимо руководствоваться следующими критериями:

1) предметные знания студентов;

2) проявление навыков выполнения профессиональных действий, степень готовности студентов к реальной профессиональной деятельности;

3) качество работы студентов по содержанию и форме;

4) наличие коллективной поддержки, психологического контакта, организованность коллектива группы.

В ходе обсуждения:

1. Участники ДИ высказывают свое мнение о форме и содержании проведенной ДИ (с анализом собственных действий и действий других участников).

2. Выслушиваются все студенты, пожелавшие дать оценку ДИ, ответить на отмеченные замечания, дать объяснения и т.д.

3. Дается оценка ДИ преподавателем, который, завершая обсуждение ДИ:

• суммирует в комплексе и оценивает сказанное об игре студентами;

• выделяет наиболее значимые положительные стороны игры;

• обращает внимание на основные допущенные ошибки и недостатки, показывает, как надо было поступить;

• отмечает вопросы теории процесса, по которым обнаружены слабые знания студентов;

• оценивает организацию деловой игры, отмечая ее слабые места;

• дает характеристику активности участников игры в обосновании и защите своих позиций, оценивает качество выполнения ролевых функций ведущими ее участниками;

• отмечает недостаточный уровень теоретической подготовленности отдельных участников;

• выделяет студентов, отличившихся при подготовке и проведении ДИ.

4. Студенты высказывают возражения и замечания по поводу оценки ДИ пре-

подавателем, а также предложения и пожелания по улучшению организации

и руководству ДИ в будущем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.