Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Семинарские занятия проводятся со студентами с целью: крепить те теоретические знания уголовно-исполнительного права




для студентов

Семинарские занятия проводятся со студентами с целью: крепить те теоретические знания уголовно-исполнительного права, которые студент получает на лекциях и при изучена учебников и другой рекомендованной литературы. Семинарские занятия развивают умение логически мыслить, применять полученные знания на практике и, главное, самостоятельно работать с Уголовно-исполнительным кодексом.

Выступая на семинарах, студенты должны показать знакомство с учебным материалом, рекомендованной литературой; умение пользоваться Уголовно-исполнительным кодексом, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы исполнения наказания.

У каждого студента должна быть отдельная тетрадь для подготовки к семинарским занятиям. Там следует делать записи, относящиеся к изучению литературы, законодательства, решению задач по данной теме. В решениях обязательно должны быть ссылки на статьи, части и пункты статей Уголовно-исполнительного кодекса РФ, а при необходимости - Уголовного кодекса РФ, Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений и других нормативных правовых актов.

Семинар, как правило, начинается с изложения студентам основных теоретических положений, касающихся изучаемой темы. После этого решаются задачи.

При решении задач на семинаре один из студентов кратко напоминает условия задачи, предлагает свое решение и аргументирует его. После этого выступают другие студенты, которые предлагают свои решения или новые аргументы за то или иное решение задачи. Главное — не только предложить то или иное решение (пусть даже не совсем правильное), но и обстоятельно его обосновать.

У студентов во время семинарских занятий обязательно должен быть Уголовно-исполнительный кодекс в действующей редакции с внесенными при необходимости изменениями, Уголовный кодекс, а также планы семинарских занятий с текстами решаемых задач. Ответы на все вопросы должны сопровождаться ссылками на Уголовно-исполнительный кодекс и другие нормативные правовые акты.

Список основной и дополнительной литературы дан выше. По каждому занятию в данном пособии дается также список литературы, которую студенту рекомендуется изучить. Однако ее следует использовать с учетом изменений в законодательстве. Особое внимание следует обратить на изучение законодательства.

При необходимости на лекциях будут даны дополнительные указания по подготовке к каждому семинару.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.