Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы для текущего, рубежного и итогового контроля




Семинар 15. Правовые основы налогового планирования

Вопросы:

1. Понятие налогового планирования. Модели поведения налогоплательщиков.

2. Способы налогового планирования.

3. Этапы налогового планирования.

4. Пределы налогового планирования.

Рекомендуемая литература:

1. Конституция Республики Казахстан.

2. Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».

3. Гражданский кодекс Республики Казахстан (общая часть) от 27 декабря 1994 г.

4. Закон Республики Казахстан от 18 октября 1993 года «Об аудиторской деятельности в Республике Казахстан». // Ведомости Верховного Совета Республики Казахстан, 1995 г., № 17, ст.48..

5. Указ Президента Республике Казахстан, имеющий силу Закона, от 30 марта 1995 года, № 2155 «О Национальном банке Республики Казахстан». // Ведомости Верховного совета Республики Казахстан. 1995 г. №3-4. ст. 88; №15-16. ст. 141.

6. Закон Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2009-2011 гг.»

7. Налоговое право: Учебное пособие / под. Ред. С.Г. Пепеляева, М. 2000 г

8. Худяков А.И. Налоговое право РК. Общ.часть: Учебник. Алматы: 2003 г

9. Худяков А.И., Бродский Г.М. Теория налогообложения, Алматы: 2002 г 10. Петрова Г.В. Налоговое право: Учебник для вузов. М.: 1997 г.

11. Порохов Е.В. Теория налоговых обязательств. Алматы: 2001 г.

 

Рекомендации студенту для эффективной организации

Проработка пройденного материала. Проработка пройденного лекционного материала является наиболее важным видом самостоятельной работы. Чем глубже и полнее проработан материал, тем легче при выполнении других видов самостоятельной работы. Систематическая, регулярная работа над пройденным лекционным материалом, начиная с первых занятий, является необходимым условием для понимания материалов последующих лекций и усвоения материалов практических и лабораторных занятий.

Приступая к проработке материала необходимо:

- иметь конспект лекции;

- иметь программу курса;

-иметь рекомендуемую литературу (учебник, пособия, задачник), при необходимости иметь необходимые принадлежности, материалы и инструменты.

Метод работы:

- целесообразно материал лекции прорабатывать «по свежей памяти»;

- работая над конспектом, полезно делать ссылки на литературу (это понадобится при подготовке к экзаменам) и вносить необходимые дополнения, а возможно, и исправления;

-работа над темой должна продолжаться до полного понимания и запоминания материала;

- работа над темой завершается разбором примеров и задач, приведенных в учебниках и пособиях, до полного освоения метода их решения;

- если после работы над темой останутся неясные вопросы, необходимо разобрать их с преподавателем на очередной лекции.

Решение задач. Методика выполнения заданий:

- выполнение подобных заданий можно начинать только после проработки лекционного материала по данной теме;

- приступая к решению задачи, необходимо внимательно прочесть ее условие;

- продумать план решения;

- определить нормативно-правовые акты, которые должны быть использованы при решении задачи;

- еще раз вникнуть в сущность ситуации, входящей в содержание задачи;

-произвести решение сначала в общем виде, а затем определить статью закона;

- воспроизвести содержание соответствующих норм права;

- сделать анализ правильности решения.

Подготовка к коллоквиумам. По некоторым дисциплинам для оценки степени усвоения теоретической части раздела курса, проводится коллоквиум (собеседование). Следовательно, теоретический материал по вопросам, вносимым на коллоквиум, должен быть еще раз повторен.

Подготовка к контрольным работам. Целью проведения контрольных работ являются:

- проверка текущей успеваемости студентов;

- выяснение подготовленности студентов:

-организация методики работы с отстающими студентами.

Студентам, готовясь к контрольной работе, необходимо:

- знать тему контрольной работы;

- освежить в памяти теоретический материал, основные методы решения задач на данную тему:

- вновь просмотреть примеры и задачи, разобранные в учебнике, и задачи, рассмотренные на практических занятиях.

Если студент систематически работает над пройденным материалом, начиная с первой лекции, то подготовка к контрольной работе не вызовет затруднений и много времени на нее не понадобится.

Выполнение проектов. При выполнении проектов и работ необходимо руководствоваться методическими указаниями, выдаваемыми на кафедрах вместе с заданиями.

Порядок выполнения задания:

- приступить к выполнению задания не позже срока, установленного графиком самостоятельных работ;

- если при выполнении задания возникнут затруднения, то вернуться к соответствующей теме курса, доработать ее и вновь приступить к выполнению задания;

-если после этого будут затруднения, то прийти на консультацию к преподавателю;

- проанализировать полученное решение;

- готовясь к защите задания, проверить соответствующие положения теории и продумать решение в случае изменения некоторых данных;

- убедиться в понимании метода, использованного при выполнении задания;

- задание должно быть защищено не позже установленного графиком, иначе оно считается академической задолженностью.

Время на самостоятельную работу весьма ограничено, поэтому необходимо учиться рационально планировать самостоятельную работу, стремиться овладевать навыками самостоятельной работы, перенимать положительный опыт, учиться производительно работать и разумно отдыхать, чтобы сохранять работоспособность.

Перечень и содержание видов CРО по дисциплине «Налоговое право РК»

1. Бегло прочитать - прочитать заданный материал согласно Силлабусу.

2. Подготовить обзор по теме (Review) – письменно написать краткий литературный обзор на 1-2 стр. по рекомендуемой теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета.

3. Написать Глоссарий – краткое разъяснение терминов.

4. Учебные конкретные ситуации – студентам предлагается множество простых и сложных ситуаций, по которым предстоит ответить на вопросы или написать свое видение проблемы; наиболее подготовленные студенты могут написать свой кейс.

5. Групповой проект – в группе должно быть не более 4 – 5 человека, каждая группа должна разработать свой проект; например доклад на студенческую конференцию.

6. Индивидуальный проект – работа должна отличаться уникальностью, актуальностью темы, исследовательским характером; результаты проекта могут быть доложены на студенческой конференции.

Примечание: перечень рекомендуемой литературы может изменяться в зависимости от изменений в законодательстве РК (см. Силлабус)

Студент должен обладать важнейшими общеучебными способами работы:

I. Умения и навыки планирования учебной деятельности:

· осознание учебной задачи;

· постановка целей;

· выбор рационального и оптимального пути их достижения;

· определение последовательности и продолжительности этапов деятельности;

· построение модели (алгоритма) деятельности;

· планирование самостоятельной работы на уроке и дома;

· планирование на день, неделю, месяц.

II. Умения и навыки организации своей учебной деятельности:

· организация рабочего места - наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение, создание благоприятных гигиенических условий;

· организация режима работы;

· организация домашней самостоятельной работы;

· определение порядка и способов умственных действий.

III. Умения и навыки восприятия информации, работа с различными источниками информации (коммуникативные):

· чтение, работа с книгой, конспектирование;

· библиографический поиск, работа со справочниками, словарями;

· слушание речи, запись прослушанного;

· внимательное восприятие информации, управление вниманием;

· наблюдение;

· запоминание.

- особую группу образуют умения и навыки работы с компьютером, в том числе,

-работа в интернете,

-работа с электронным учебником,

-работа с обучающей программой,

-работа с контролирующей программой,

-работа в условиях дистанционного обучения,

-телеконференции по электронной почте (off-line) или в оперативном режиме (on-line),

-электронные доски объявлений,

-электронные библиотеки,

-доступ к базам данных через электронную почту (off-line) или в оперативном режиме (on-line),

-телевидеоконференции.

 

Ответственный _____________________ Моминбекова А.М.

(дата, подпись председателя

учебно-методической секции кафедры)

Согласовано:

Заведующий кафедрой ________________ Бусурманов Ж.Д.

(дата, подпись)

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.