Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определений, постановлений суда




Тема 3.6. Пересмотр вступивших в законную силу приговоров,

I. Задания для самостоятельной работы

1. Проанализировать производство в суде надзорной инстанции.

2. Проанализировать производство в суде кассационной инстанции.

3. Проанализировать процедуру возобновления производства ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств.

4. Укажите основные сходства и различия пересмотра делв кассационном порядке, в порядке надзора и при возобновлении производства по уголовному делу.

II. План семинарского занятия 1-2

Форма обучения: (очная, заочная)

1. Пересмотр судебных решений в порядке надзора.

2. Рассмотрение надзорных жалобы и представления.

3. Основания возобновления производства по уголовному делу ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств.

4. Порядок разрешения судом вопроса о возобновлении производства по уголовному делу.

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к

семинарскому занятию

 

В ходе выполнения первого, второго и третьего заданий студент должен на основе анализа указанных нормативных актов, основной и дополнительной литературы изучитьпроизводство в кассационном порядке, в суде надзорной инстанции и процедуру возобновления производства ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств. Результат выполнения этих заданий следует оформить в виде презентации, при этом студент должен быть готов выступить с сообщением по любому из вопросов.

Результаты выполнения четвертого задания следует оформить в виде сравнительной таблицы.

IV. Рекомендуемые источники

Российская таможенная академия

Нормативно-правовые документы

1. Конституция Российской Федерации. М., 2013.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. М., 2013.

Основная литература

1. Лупинская П.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – Юристъ, 2009 – 1072 с.

2. Уголовный процесс: учебник / под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. [Электронный ресурс] М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

Дополнительная литература

1. Безлепкин Б.Т.Настольная книга по уголовному процессу. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

2. Джаншиев Г.А. Основы судебной реформы. М.: «Статут»; РАП, 2004.

3. Европейский суд по правам человека. Избранные решения: В 2 т. / Под ред. В.А. Туманова. М.: НОРМА, 2009.

4. Загорский Г.И. Постановление приговора: проблемы теории и практики: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2010.

5. Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс): курс лекций / под общей редакцией Г.И. Загорского. [Электронный ресурс] М.: Издательство: Волтерс Клувер, 2010. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

6. Федощев А.Г. Уголовный процесс: Учебное пособие в схемах и определениях. [Электронный ресурс] М.: Издательство: Книжный мир, 2010. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал

Основная литература

1. Гельдибаев М.Х. учебник для студентов вузов, обучающихся по юридическим специальностям / М.Х. Гельдибаев, В.В. Вандышев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012 – 719 с.

2. Уголовный процесс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под. ред. И.И. Сыдорука, А.В. Ендольцевой. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2011 – 447 с.

Дополнительная литература

1. Алексеев Н.С., Макарова З.Ф. Ораторское искусство в суде. Л., 1985.

2. Башкатов Л.Н., Безлепкин Б.Т. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. «Проспект», М., 2009.

3. Белоусова Е.А. Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс). Курс лекций. СПб, 2006.

4. Волкодаев Н.Ф. Правовая культура судебного процесса. М., 1990.

5. Громов Н.А. Система конституционных принципов по вновь открывшимся обстоятельствам. Саратов, 1992.

6. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: Учебное пособие, «Питер», СПб., 2008.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1. Кому принадлежит право обжалования вступивших в законную силу приговора, определения, постановления суда?

2. Назовите суды, рассматривающие кассационные и надзорные жалобу или представление.

3. Каков порядок принесения кассационных и надзорных жалобы или представления?

4. Каков порядок рассмотрения кассационных и надзорных жалобы или представления?

5. Каков порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной и надзорной инстанций?

6. Каковы решения суда кассационной и надзорной инстанций?

7. Что понимается под пределами прав суда кассационной и надзорной инстанций?

8. Каковы основания отмены или изменения судебного решения, вступившего в законную силу?

9. Что относится к новым и вновь открывшимся обстоятельствам?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.