Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третий этап. В рамках практического задания, конкретизированного преподающим, необходимо рассмотреть ситуацию, вызванную поступлением информации о наличии в действиях




В рамках практического задания, конкретизированного преподающим, необходимо рассмотреть ситуацию, вызванную поступлением информации о наличии в действиях субъектов (указать конкретных субъектов) признаков правонарушения, связанного с несоблюдением финансового законодательства.

Для обучающихся, выполняющих практические задания 1 – 8, моделируется ситуация о наличии в действиях указанных выше субъектов признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Для обучающихся, выполняющих практические задания 9 – 13, моделируется ситуация о наличии в действиях субъектов признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.1 КоАП РФ.

По практическим заданиям 14 – 21 предусматривается оформление процессуальных документов по проведению выездной налоговой проверки с участием сотрудников ОВД.

Для обучающихся, выполняющих практические задания 22 – 30, моделируется ситуация о наличии в действиях субъектов признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.6 КоАП РФ.

Обстоятельства совершенного административного правонарушения определяются обучающимися самостоятельно по согласованию с преподавателем, ведущим аудиторные занятия. Обучающемуся необходимо лично разработать план действий по факту «совершённого» правонарушения, а также от имени сотрудника ОВД составить необходимые процессуальные документы (рапорт, справки, запросы, акты проверки, заключения, протоколы об административных правонарушениях и др.), где должны быть юридически закреплены элементы состава административного правонарушения, с учетом установленных требований по их оформлению. Необходимо подробно описать все элементы указанного состава административного правонарушения, учитывая имеющиеся подзаконные акты, не ограничиваясь общими фразами и использованием только бланкетных норм законов.

Итогом отработки третьего этапа задания, является сформированный обучающимся фрагмент контрольно-наблюдательного дела либо материалов дела об административном правонарушении, представленный в виде систематизированного пакета процессуальных документов, необходимых для принятия окончательного юридического решения по конкретной юрисдикционной ситуации.

Положительным образом на оценку содержания практикума повлияет выявление обучающимся пробелов, противоречий, разночтений и других юридических изъянов, имеющих место в анализируемом им фрагменте административного законодательства.

Обучаемые выполняют практикум в соответствии с графиком в установленные в нем сроки. Обучаемые, не представившие практикум в установленный срок, не допускаются к сдаче семестрового экзамена, как не выполнившие в полном объеме учебный план Московского Университета МВД России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.