Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Параллельное соединение проводников и проверка первого закона Кирхгофа»

Параллельное соединение проводников и проверка первого закона Кирхгофа».

Ход работы.

Філософія та мистецтво.

Їх взаємозв’язок виражається в рамках вирішення світоглядних проблем: спільне 1) важливою є люд, її відчуття, творчі можливості. Вони осмислюють світоглядне відношення „людина-світ” через призму людини; 2) здатні підіймати різноманітні теми; 3) велику роль відіграє особистість, яка впливає на зміст, (стилі, напрями, методи); 4) потребують індивідуального, особистісного підходу; 5) роль образності, інтуїції, метафори (в рамках софійного типу). В епоху романтизму, філ підпорядковується мистецтву. Відмінне: мистецтво не тяжіє до теоретичності, тому не підіймає певні проблеми; філ прагне до вираження загального.

1) Собираем электрическую цепь в соответствии с рисунком.

R3  
R5  
R4  
R1
R2  
V

 

 


мА   А  

2) Устанавливаем на блоке питания переключатель 0-30В.

3) Подключаем схему к источнику питания.

4) Измеряем ток и напряжение в трёх положениях.

5) Вычисляем по результатам измерений среднее сопротивление резистора полученный ответ заносим в таблицу.

Для R1 Для R3-5

I, A 0,06 0,04 0,003
U,B      
R1,Oм 166,6   166,6
Rср,Oм 169,4
I, A 0,02 0,025 0,035
U,B      
R3-5,Oм     571,5
Rср,Oм 457,2

 

 

Для R2-4

I, A 0,04 0,025 0,02
U,B      
R2-4,Oм      
Rср,Oм 1166,6

 

R=U/I;

RСР=(R1+R2+R3)/3;

Контрольные вопросы:

1. Какой ток называется постоянным?

-Электрический ток, сохраняющий свое значение и направление называется постоянным.

2. В каких единицах измеряются сила тока, напряжение, мощность, сопротивление?

-Сила тока -амперы,

-Направление -вольты

-Мощность – ватт

-Сопротивление - Омы

3. Что называется электрической цепью?

-Совокупность устройств, в которых электромагнитные процессы могут быть описаны с помощью понятий об ЭДС, током и напряжением, называется электрической цепью

4. Какими параметрами определяется сопротивление проводника?

-Сопротивление определяется родом материала (удельное сопротивление), длинной проводника, площадью поперечного сечения.

Цель:

1)Проверить общий ток и ток на каждом резисторе.

2) Проверить закон Кирхгофа.

3)Опытным путём доказать, что сила тока в цепи с параллельно-соединённым проводником, равна сумме токов на каждом резисторе.

Оборудование: Плата №1, вольтметр постоянного тока 50В, амперметр постоянного тока 1А, миллиамперметр постоянного тока 300мА, R2…R5 – резисторы.

1. Собираем схему.

R2
R4  
R3  
A
V
W

2. Переведем на блоке питания переключатель 0-30В, в положение постоянного тока.

3. Подключим схему к клеммам питания 0-30В.

4. Измерим ток, напряжение и ток на каждом резисторе, полученные данные занёс в таблицу.

5. Проверим первый закон Кирхгофа: I=I2+I3+I4+I5.

6. Определим общее сопротивление цепи. Полученный ответ занесем в таблицу.

7. Определим проводимость участков, полученные данные занесем в таблицу.

I=I2+I3+I4+I5; U=U2=U3=U4=U5; R2=U/I2; R3=U/I3; R4=U/I4; R5=U/I5; G=I2/U2

G3=I3/U3; G4=I4/U4; G5=I5/U5

 

U; B        
I; A 0,71      
I2-I5 0,19 0,17 0,16 0,19
R2-R5   88,3 93,8  
G2-G5 0,012 0,11 0,010 0,012
R1; Om 0,144

 

Контрольные вопросы:

1. Напишите выражения закона Ома для участка цепи и для полной цепи.

I=U/R-участка цепи;

I=E/R-полной.

2. Сформулируйте первый закон Кирхгофа.

-Алгебраическая сумма всех токов в узле равна нулю.

3. Какие электрические цепи называются нелинейными?

-Электрические цепи содержащие элементы сопротивления которые изменяются по нелинейным законам и зависят от приложенного напряжения называются нелинейными.

4. Что такое электрический ток, электрическое напряжение, электродвижущая сила? Если формально электрическое напряжение и электродвижущая сила определяются одинаковыми выражениями, то в чем заключается отличие этих понятий?

-ЭДС - характер способность сторонних сил вызывать электрический ток, она направлена противоположно напряжению.

-Напряжение- это отношение работы сторон сил по перемещению единичного заряда.

-Электрический ток- это упорядоченное движение заряженных частиц.

U
E
V
-Напряжение измеряется вольтметром в замкнутой цепи, ЭДС измеряется вольтметром в разомкнутой цепи.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проблема методу та методології в сучасній філософії та науці | Исследование феномена гражданского общества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.