Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жанры живописи

СПИСОК ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ТЕКСТ ЖАЛОБЫ

МЕРЫ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ

 

1.* Стадия обжалования:

а) до судебного решения б) в ходе судебного разбирательства с) после судебного решения

 

Внимание! В случае неуголовного преследования перед обращением к уполномоченному по защите прав предпринимателей необходимо пройти процедуры досудебного или судебного обжалования!

 

2. Досудебное обжалование в органах исполнительной власти (в порядке обратной хронологии)

  Наименования органов власти ФИО заявителя Должностное лицо(а), вынесшее отрицательное решение Дата решения   Реквизиты решения
           
           

3. Ход судебного разбирательства (в порядке обратной хронологии):

  Судебный орган(ы), вынесший отрицательное решение ФИО заявителя ФИО судьи Дата решения   Реквизиты решения
           
           
           

 

4. Информация об иных решениях и судебных решениях в связи с нарушением:

 

5. Укажите область правового регулирования, в которой произошло нарушения (по возможности со ссылками на правовые акты)

 

Краткое изложение нарушения с указание оснований, по которым лицо, подающее жалобу несогласно с решением, действиями органа власти, должностного лица

 

 

 

1. Обязательные документы:

  • Ответы ОИВ, акты, решения, письма ОИВ, которые привели к нарушению Ваших прав
  • Обращения в ОИВ для проведении процедуры досудебного обжалования и ответ ОИВ (если использовалось досудебное обжалование)
  • Обращения в суд, копии судебных решений (если использовалось судебное обжалование)

 

2. Дополнительные документы:

· Позиция общественной организации относительно содержания дела (при наличии)

 

 

Дата Подпись Расшифровка подписи

 

(для обращений в печатной форме)


[1] Точная дата или интервал времени. Для административных нарушений срок давности не может превышать 3 года

Жанр (от французского) исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства. Это тип художественного произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания. Жанр обобщает черты, свойственные обширной группе произведений какой-либо эпохи, нации или мирового искусства вообще. В каждом виде искусства система жанра слагается по-своему.

В изобразительном искусстве система жанра слагается на основе предмета изображения т. е. содержания произведения (портрет, натюрморт, пейзаж и т.д.), а иногда и характера изображения (карикатура, шарж).

Основными жанрами в живописи считаются:

· исторический,

· бытовой,

· портретный,

· пейзажный,

· натюрмортный.

Картины, изображающие исторические события, относятся к историческому жанру. Картины, в которых отражены сцены повседневной жизни, называются бытовыми.

Изображение природы: лесов, полей, гор, долин, селений, городов - относится к пейзажному жанру. Дары природы - цветы, фрукты, овощи, различные предметы быта, атрибуты искусства изображаются в натюрмортах.

Портреты людей также составляют особый жанр живописи - портретный.

Крупнейшим историческим живописцем XIX в. был В. И. Суриков. В 1883 г. он пишет картину "Меньшиков в Берёзове", в которой изображает сподвижника Петра I Александра Меньшикова в далёкой ссылке. Меньшиков интересует художника как яркий представитель своего времени, человек, сильный духом и телом. Огромному Меньшикову тесно в тёмной, низенькой лачуге, тяжёлый взгляд его устремлён прямо перед собой - он как будто заново переживает трагедию своего падения.

Исторической теме посвящена и другая замечательная картина Сурикова - "Боярыня Морозова".

Сюжет картины взят из событий ХVII в., когда после введения реформы Никона в церкви произошёл раскол. Боярыня Морозова покровительствовала раскольникам, отстаивавшим "старую" веру. За это её сослали.

На картине изображён момент, когда закованную в цепи Морозову везут в санях на допрос. Толпа людей провожает ее: одни сочувствуют, другие смеются. Боярыня обращается к народу с призывом, пробуждающим во многих глубокие душевные переживания. Суриков проявил себя в этой картине тонким живописцем и великим мастером композиции.

Темы бытовых картин очень разнообразны. Яркими примерами этого жанра являются картины П.А.Федотова «Сватовство майора»; И.Е. Репина «Не ждали», «Бурлаки»; Ярошенко «Кочегар»; В.Г. Перова «Тройка».

На картине «Тройка» художник изобразил трое усталых оборванных подростков, из последних сил тянут по ледяной дороге тяжелую бочку с водой.

Встречный ветер рвет одежду ребят, затрудняет их движение. Унылая каменная стена тянется вдоль дороги, усиливая впечатление суровости, холода и беспросветности.

Сероватый колорит картины усиливает щемящее чувство жалости и сострадания к детям. Художник гневно осуждает несправедливость, обрекающую детей на тяжелый, безрадостный труд.

Портрет это не просто индивидуальное изображение какого-нибудь человека или группы людей. Портрет – это обязательно самое выразительное отображение внутреннего состояния души и характера человека через его внешний облик и позу.

Неудачным считается тот портрет, где художник хорошо уловил и изобразил внешнее сходство, но не передал при этом состояние души и внутреннюю индивидуальность конкретного человека.

По характеру изображения выделяются две основные группы портретов: парадные и камерные. Парадный портрет показывает человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим), на архитектурном или пейзажном фоне.

В камерном портрете используется поясное, погрудное или изображение головы на нейтральном фоне.

Существуют персональный, двойной и групповой портреты.

Важное значение, как в портретной живописи, так и в самой композиции портрета играет не только персона изображенного человека, но и окружающие его вещи, личные или должностные аксессуары (парадный мундир, королевские регалии и т.д.). В живописном отображении индивидуальности человека и его чувств огромное значение имеют наиболее выразительный выбор положения тела, наклона и поворота головы, а также мимика изображаемого человека.

Портрет на несколько тысячелетий старше других жанров. В русском искусстве портрет получил наибольшее развитие в ХVIII в. В это время в России работал ряд крупнейших художников-портретистов, создававших в основном официальные, парадные портреты представителей знати.

Типичным парадным портретом является портрет князя Куракина работы В. Л. Боровиковского. А. Б. Куракин занимал высокие государственные посты при Павле I, позднее был русским послом в Париже. За любовь к роскоши и пышности он получил прозвище "Бриллиантовый князь".

С большим мастерством создал художник образ самодовольного вельможи в парадном костюме, стоящего рядом с бюстом императора; на фоне в перспективе виден Михайловский замок.

Великолепно передана фактура материалов: парчи кафтана, муара орденских лент, бархата тяжелой мантии. Но в центре внимания художника находится лицо – изнеженное выхоленное, с самоуверенным взглядом свысока.

Для произведений Боровиковского характерны тонкие красочные сочетания, уравновешенность композиции.

Один из интереснейших жанров живописи – пейзаж. Это изображениеприродной среды, окружающей человека и привлекающей его красотой и эстетикой. В зависимости от типа изображаемой среды пейзажи подразделяются на: горные, морские, лесные, космические, сельские, городские и т.д. Пейзаж – это наиболее распространенный жанр живописи, история которого уходит в далекие времена. Если судить по сохранившимся древним памятникам искусства, то не трудно заметить, что образы природы, ее ландшафты художники запечатлевали не только в рисунках и фресках, но и на предметах быта человека – одежде, платках, коврах, гобеленах, посуде и других предметах.

Этот жанр получил большое распространение в России во второй половине XIX века. Интерес к жизни народа, деревни, глубокое чувство красоты русской природы, борьба за национальное искусство – все это способствовало развитию пейзажа и выдвинуло ряд художников-пейзажистов: С. Щедрин, Ф. Васильев, И. Шишкин, И. Левитан, К. Айвазовский, А. Куинджи и др.

Широко известны произведения одного из замечательных пейзажистов XIX века А.К. Саврасова. Более всего Саврасов прославился своей картиной «Грачи прилетели» (1871г.). Немного позднее он пишет картину «Проселок».

Только что прошел дождь. Разбитая дорога уходит вдаль.

Перспектива подчеркивается и линией деревьев, выстроившихся в ряд у дороги. Низкий горизонт открывает большое пространство постепенно светлеющего неба.

Саврасов уделял много внимания передаче света и воздуха. Для его работ характерны спокойные серые, коричневые, серебристые тона. Все произведения художника пронизаны любовью к родной природе.

Натюрморт – жанр, воспевающий мир вещей, неживых, но «оживленных», одушевленных незримым присутствием человека.

Мертвая натура – так переводится слово «натюрморт». Но не надо воспринимать этот термин буквально, просто все, что изображается в натюрморте, это всегда союз, сочетание предметов, соединенных волей человека в определенную композицию. Разве можно назвать мертвыми эти сочные дары природы - персики, груши, виноград, дыни, - которые наполняют натюрморт

И. Ф. Хруцкого "Цветы и плоды". Богатство, изобилие, красоту - всё, чем радует человека щедрая земля, художник раскрывает перед нами.

Радуясь и любуясь, выписывает он бархатную кожицу персиков, прозрачные виноградины, глянцевитые листья, нежные лепестки цветов. Он заставляет зрителя восхищаться всем этим. Это цель художника и его заслуга.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информация о нарушении | Неизобразительные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.