Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жить здорово!

Вступление:

Ведущий:

Доброго времени суток, мальчики и девочки. Сегодня темой нашего выступления будет всем известная фраза «Жить здорово!». Вы готовы жить здорово, дети?

………..

Прекрасно! Мне нравится ваш настрой. А скажите, фраза «Жить здорово!» у вас с чем-нибудь ассоциируется? (намек на ТВ-программу)

…………

Именно к этой рубрике мы и обратились чтобы узнать рецепт радостной и нескучной жизни.

Сцена 1:

на фоне играет опенинг из передачи «Жить здорово!», расставляют декорации. На сцену выходят участники: Малышева, Малахов, Попов

Малышева: Добрый день, дорогие друзья!

Малахов: Доброе здоровьице!

Попов: Здравствуйте!

Малыш.: Сегодня наш разговор пойдет о том, как поддерживать себя в тонусе и в хорошем настроении.

Малах.: А для этого нам понадобится доброволец из зала.

Попов выбирает человека на свой взгляд и выводит его на сцену; интерактивный номер, который будет завязан на «обнаружении и искоренении» из юного гостя плохого настроения и прочих недугов

Малыш.: Спасибо, что приняли участие

Малах.: Мы надеемся, что мы помогли вам приобрести хороший и позитивный настрой

Попов: И силу земли!

Хором: Еще увидимся!

Все уходят за кулисы, выходит ведущий

Ведущий:……………

Сцена 2:

История 1:

РОЛИ Автор Мама Папа Сын/Дочь Друзья семьи
ОБОРУДОВАНИЕ Ноутбук из клавиатуры и А4 с надрезом посередине; стол; стул; подсветка (телефон/фонарик)

 

Стол с ноутбуком и подсветкой для книги (учебника, уже стоящего на ней), стул стоят так, чтобы обратную сторону ноута не было видно, то есть занавешена боковая сторона ноута (чтоб не видно было человека по ту сторону монитора)

 

Родители собираются на работу; один из них заходит в комнату ребенка, можно поиграть со звуком

Мама (властно, жестко): Давай вставай уже! Что за мода пошла! Поела и снова лег. Всю жизнь проспишь!

Маша (сонно и нехотя): Почему ты кричишь-то все время?

М.: Чтоб ты спросила! Не забудь сделать уроки!

Папа Придем поздно, нас не жди, ты понял?

Маша (так же нехотя): Да поняла, поняла…

Родители уходят. Маша садится за стол, некоторое время делает уроки...

Автор из-за кулис: Маша, как и обещала, сделала уроки и решила немного поиграть. Но ноутбук поглотил ее, и она играла и играла, уже стемнело (выключить свет на сцене), а она все играла, ей даже показалось, что чья-то рука вылезает из монитора и кормит ее (так все и делается) …. Уже потом, с усталыми глазами и синяками под ними, она пошла спать. (Маша уходит за кулисы)

Следующий день не обошелся без ссоры в семье. Но тут раздался звонок в дверь…

Папа (открывая дверь): О, Андрей, Коля, привет! Как дела? Проходите.

Коля: Отлично! Мы собрались в парк, если хотите, пойдемте с нами, ежели не заняты, выходной ведь.

Папа: А мне нравится идея, пошли, возьмем Мишу с собой, а то сидит в четырех стенах весь день.

Мама: Согласен, отличная мысль. (Маше) Собирайся (обращаясь к дочке не так яростно, чтобы не дать понять друзьям, что здесь сейчас были «нелады»).

Все уходят за сцену

Ведущий: А тем временем в ……..

История 2:

РОЛИ 1 друг 2 друг 3 друг Витя

 

Про мимозу
Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трёх подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипячёною водой?

Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Нет.

Кто, набив пирожным рот,
Говорит: - А где компот?
Дайте то,
Подайте это,
Сделайте наоборот!

Это, верно, инвалид
Говорит?
Нет.

Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть,
Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?

Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?
Нет.

Хорошенько посмотрите -
Это просто мальчик Витя,
Мамин Витя,
Папин Витя
Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.

Почему?
А потому,
Что только он глаза откроет -
Ставят градусник ему,
Обувают,
Одевают
И всегда, в любом часу,
Что попросит, то несут.

Если утром сладок сон -
Целый день в кровати он.
Если в тучах небосклон -
Целый день в галошах он.

Почему?
А потому,
Что всё прощается ему,
И живёт он в новом доме,
Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулемётом,
Управлять грузовиком.

Он растёт, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.

Витя: Ну что мне сделать, чтобы исправиться?

Пошли в парк

Да

Все уходят

Ведущий:………………….

История 3:

Идет человек. Поникший

П: Ужасный день! Так жарко и солнце слепит глаза! Зачем, зачем я только вышел в такой день на улицу?!

Мимо проходит девушка и случайно задевает героя (наступает на ногу или просто задевает рукой). Человек ежится, как бы скривившись от боли.

П: Ну вот! Еще и поколотили! Ненавижу этот день! Зачем только нужны такие ужасные, ужасные дни!

Девушка оборачивается и подходит к человеку.

О: Эй, приятель, что-то стряслось?

П: Конечно стряслось! Такой ужасный день!

О: И почему это он ужасный?

П: Слепит солнце, все толкаются, жарко

О: Извини меня, это наверно я тебя задела, - берет его за плечи, тот смущается.

П: Да, это, ну… ничего…

О: А день просто чудесный! Смотри! Бабочка, птицы! Такой теплый день весной! Цветы….Ну как такой день может быть ужасным?

П: Но я не вижу цветов.

О: Тогда пошли в парк, там их много.

Девушка тянет за руку героя в направление лестницы

Концовка:

Лес, играют звуки природы, на проекторе картинка леса

Заходят И1

Миша: Как хорошо! Какие красивые жучки всякие, какие деревья, цветы!

Мама: А ты в компьютере вечно)

Миша: Пап, смотри какое дерево удивительное (отходят от остальных)

Заходят И2

Витя: Как хорошо на улице, вне дома, надоела вся эта скучная жизнь!

Заходят И3

Пессимист:….

Оптимист:…….

Папа: Как же хорошо без ссор!))

Пессимист: как здорово! мы жалеем что были пессимистами(снимают черные футболки, а под ними цветные). Как скучно было жить ранее, а сейчас появились новые друзья, мы чувствуем по-новому. Стало как-то здоровее, лучше.

Витя: А знаете что?

Хором: ЖИТЬ ЗДОРОВО!

 

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Русская живопись XIX века | Теоретическая часть. Защита информации при помощи антивирусных программ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.