КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка маркетинговой программы туристского предприятия
Маркетинговая программа – это маркетинговый план тур. фирмы. План маркетинга – даёт представление о положении тур. предпр. на рынке сбыта, задачах, и тактики поведения на рынке в плановый период. Процедура формирования плана маркетинга. 1. Анализ текущей ситуации на тур. рынке и прогноз дальнейшей динамики. 2. Постановка общей тактической задачи поведения на тур. рынке с учётом ограниченных и воздействующих факторов. 3. Разработка программы маркетинга с учётом стратегии предприятия и установление целевых показателей на планируемый период. 4. Обеспечение всеми видами ресурсов. 5. Разработка механизма организационно-финансового сопровождения и контроля плана маркетинга. 6. Организация выполнения плана и введение корректировок. 7. Анализ реализации и оценка эффективности плана. Индикаторами эффективной работы по маркетингу явл. показатели, включаемые в план маркетинга: · Численность работников тур. предприятия. · Обеспечение тур. потоками. · Наличие ассортимента услуг. · Количество агентов. · Оборот. Каждый из показателей хар-ет определённые направление деят., анализ динамики изменения показателей позволяет выявить развитие тур. предприятия. Тур м-г – система организации и управления деят. тур предпр., направ. на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурс. услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке. Основ. функц. т.м. – целенаправ. воздействие на формир. рекреац. потребн., спроса, коммерч. цен, сегментации рынка, развитие ассорт. тур услуг. К функциям маркетинга относится: v учет рыночного спроса
v определение оптим. ассортимента v определение структуры производства (управления) v принятие эфф-х решений v разработка сбытовой политики v Содержание маркетинга: v изучение спроса на т.п. v требование потребителей к качеству тур услуг Составл. программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама) v установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства v разработка инвестиц. и ассортим. политики v определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль Структура м-говой программы: 1. Генеральная м-говая стратегия: v выбор м-говой стратегии, приемы которой будут применяться v специфические группы клиентов Виды стратегии: v сегментирование рынка v инновации v диверсификация – попутное занятие, которое несвойственно данному турпредпр-ю v интернационализация – планомерное, системное, анализ зарубежных рынков v глобализация – определение общих, независ. от специфики отдельной страны рынков и услуг, т.е. определ. глоб. рынков, приоритет. для внедрения v кооперация v технологические стратегии – сознательный выбор технических направлений (высокий сервис, культура обслуж., оператив. обслуж. клиентов) 2. Ценовая политика 3. Выбор каналов распределения 4. Обслуж-е (уровень сервиса, страхование) 5. Реклама и promotion 6. Стимулирование сбыта (продаж), способы, ср-ва
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |