Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по работе с литературой




Пожелания к изучению основных тем спецкурса.

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.

При работе с учебно-методическим комплексом следует уделить внимание изучению программы спецкурса и тем требованиям, которые к ней предъявляются. Здесь важно иметь в виду, чтобы магистрант ясно себе представлял, что для прочного усвоения его положений необходимо систематически и самостоятельно его изучать. Роль преподавателя здесь сводится к тому, чтобы помочь магистрантам освоить сложные положения спецкурса, обратить внимание на особенности защиты привлекаемых к уголовной ответственности лиц, а также иных лиц, которым преступлением причинен моральный и имущественный вред. Помочь магистрантам выявить при защите указанных лиц проблемы и умело их разрешать.

 

Магистранты, работая с учебно-методическим комплексом, в первую очередь должны изучить программу спецкурса, а затем рекомендуемые нормативно-правовые и литературные источники. Изучая темы спецкурса, магистранты должны мобилизовать свою способность обобщать получаемую информацию, превращая её в знания. Работа с литературными источниками активизирует развитие познавательной активности студентов, в ходе которой формируется творческое мышление, умение и навыки. Без четкой организации самостоятельной работы магистрантов по изучению других его тем, кропотливого труда не и не может быть творческого процесса приобретения знаний.

При изучении темы №5 «Адвокат на досудебных стадиях разбирательства уголовного дела.» необходимо обратить внимание на особенности вступления адвоката в уголовное дело при задержании подозреваемого; предъявления обвинения; избрании меры пресечения – содержание под стражей. При этом необходимо усвоить во всех этих ситуациях тактику действия адвоката.

Изучая тему №6 «Участие адвоката в судебном разбирательстве», в первую очередь при защите клиента, необходимо обратить внимание на особенности вступления адвоката в уголовный процесс в стадии подготовки уголовного дела к судебному разбирательству, а также оказание помощи подсудимому.

Рассматривая тему №8 «Защита адвокатом подсудимого в суде с присяжными заседателями», необходимо обратить внимание на рассмотрение вопросов, связанных с предварительным слушанием дела и подготовительной части заседания; предъявлению адвокатом доказательств в суде и их оценке.

При изучении спецкурса «Защита по уголовным делам» особое внимание следует уделить литературным источникам, указанным в программе. Вся рекомендованная литература подразделяется на основную и дополнительную. К основной относится тот минимум источников, который необходим для твердого и полного усвоения программного материала. Дополнительная литература рекомендуется для более углубленного изучения дисциплины и расширения кругозора.

Литературу нужно читать систематически по составленному графику. При её изучении необходимо не отвлекаться от текста, сконцентрировать все свое внимание на усвоении материала.

По-настоящему учебный материал усваивается только, когда к нему проявляется самостоятельный, творческий подход: студент осмысливает прочитанное, сопоставляет с личными наблюдениями, формирует собственные наблюдения и убеждения.

В ходе работы с литературой необходимым элементом является конспектирование прочитанного. Такие записи удлиняют процесс проработки литературных источников, способствуют усвоению материала и выработке краткого и точного его изложения на семинарских занятиях.

Кроме того, рабочие записи помогают быстро восстанавливать в памяти прочитанное без повторного обращения к литературным источникам, что особенно важно в условиях ограниченного времени.

Рабочие записи не нужно перегружать «избыточной информацией», они должны содержать лишь главные мысли, иметь свободное место, что позволит в дальнейшем вносить необходимые дополнения, пояснения и т.д.

При изучении спецкурса «Защита по уголовным делам» особое внимание необходимо обратить на следующие литературные источники:

  1. Лубшев Ю.Ф. Адвокатура в России. – М., 2001.
  2. Лубшев Ю.Ф. Адвокат в уголовном деле. – М., 1997.
  3. Защита по уголовному делу. / Под ред. Е.Ю. Львовой – М., 1998.
  4. Барщевский М.Ю. Организация и деятельность адвокатуры а России. – М., 1997.
  5. Адвокатская деятельность. / Под ред. В.Н. Буробина. – М., 2001.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.