Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грузовые электромагниты и требования, предъявляемые к ним




Траверса

При перегрузке длинномерных грузов (листов, сортового проката) грузоподъемные электромагниты блокируют на траверсах, к которым их подвешивают посредством грузовых цепей. Траверса с тележкой крана соединена с помощью гибкого или жесткого подвеса.

При гибком подвесе траверсы подвешены на кантах, направленных от механизма подъема. При большой длине траверс (6-16 м.) требуется значительное расстояние между барабанами.

Траверсы представляют собой коробчатые балки постоянного, а при большой длине - переменного сечения. Траверсы подвешивают на крюки подвесок крана, к нижней их части присоединены 2-4 магнита. При непосредственной подвеске четырех магнитов к траверсе возможно отсутствие контакта двух магнитов с неплоской поверхностью груза. Для обеспечения надежного контакта всех магнитов с грузом магниты попарно связывают рычажно-балансирной системой. При такой системе могут работать как четыре магнита, так и два средних при отключении крайних.

Кран мостовой подвесной и прочие разновидности крановой техники характеризуются:

Грузоподъемностью (находится в пределах от 5 до 50 и более тонн);

Высотой подъема (от 6 до 36 и более метров);

Пролетом (от 3 до 29 и более метров);

Типом климатического исполнения (стандартным/низкотемпературным).

Мостовые электрические краны с грузовыми электромагнитами широко применяются для транспортирования металла в прокатных цехах. В кранах этого типа груз захватывается электромагнитом, подвешенным к крюку магнитной тележки.

Для исключения самопроизвольного расцепления электромагнита с крюком, при опускании магнита на материал крюк имеет специальную защелку.

Принцип действия подъемного электромагнита заключается в следующем. Электромагнит, основными частями которого являются катушка и стальной корпус, опускают на магнитопроводящие материалы и приключают катушку к источнику тока. Образующийся магнитный силовой поток проходит по корпусу электромагнита и замыкается через магнитопроводящие материалы, на которые опущен электромагнит. Благодаря возникающему силовому потоку груз притягивается электромагнитом и удерживается в таком положении до тех пор, пока катушка приключена к сети.

По форме корпуса подъемные электромагниты подразделяются на круглые, применяемые для транспортирования обрезков, недокатов, стружки, сортового и листового проката, и прямоугольные, предназначаемые для перемещения прутковой стали, балок различных профилей, труб и т. д.

Подъемная сила электромагнитов непостоянна и зависит от ряда условий: от магнитных свойств поднимаемого груза (с повышением содержания марганца и никеля в стали грузоподъемность электромагнитов уменьшается), от формы и размеров поднимаемого груза (она снижается с увеличением размеров воздушных промежутков между отдельными кусками грузов), от температурьи поднимаемых грузов, магнитная проницаемость которых в интервале от 200 до 700° постепенно падает до нуля.

Поэтому рекомендуют магнитными кранами транспортировать черные металлы с температурой до 200°. Для транспортировки горячего металла (от 200 до 600° и выше) применяют специальные электромагниты.

Подъемные магниты соединены с сетью постоянного тока при помощи гибкого кабеля, снабженного надежной резиновой изоляцией. К вращающемуся кабельному барабану ток подводится от электросети крана с помощью кольцевого токоприемника со скользящими контактами.

В случае работы магнитного крана от сети переменного тока на мосту крана дополнительно устанавливается мотор-генератор, преобразующий переменный ток в постоянный, необходимый для питания подъемного магнита.

Кабельный барабан магнитной тележки предназначен для изматывания гибкого кабеля от грузового электромагнита, подвешенного на кркж тележки. Этот барабан чаще всего располагают на отдельном валу. Он приводится в движение от вала грузового барабана при помощи зубчатых колес, заключенных обычно в закрытый сварной кожух, или цепной передачей.

Управление работой подъемного электромагнита в кранах современных конструкций производится магнитной станцией.

Назначением магнитной станции является подача питания в электромагнит при включении его в работу и размагничивание для более быстроте освобождения электромагнитом захваченного им металла.

Мостовые краны с грузовыми магнитами изготовляются аналогичными нормальным крюковым мостовым кранам, предназначенным для тяжелого режима работы; мосты и механизмы передвижения мостов, крановые тележки, механизмы подъема груза и передвижения тележек в них аналогичны этим же механизмам крюковых мостовых кранов.

Действительная грузоподъемность прямоугольных электромагнитов типа ПМ колеблется в широких пределах. Так при подъеме стальных болванок толщиной от 50 мм и выше, подъемная сила этих магнитов составляет 80 кг на 1 см длины поверхности соприкосновения с грузом. При подъеме прутков круглой стали диаметром более 40 мм, подъемная сила снижается до 40 кг на 1 см диаметра прутка.

 

схема электропривода должна удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечить надежность работы всех элементов и узлов механизма электропривода;

- осуществить пуск, реверс, торможение привода, создание необходимых диапазонов регулирования скорости;

- обеспечить надежность защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и перегрузок, т.е. схема должна иметь все виды защиты, предусмотренные в ПУЭ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2989; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.