Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дані об’єктивного обстеження




АНАМНЕЗ ЖИТТЯ

Анамнез хвороби

Скарги хворого

Паспортна частина

Історія хвороби

Я иду по другой улице.

Я иду по той же улице.

Я иду по той же улице.

Я иду по той же улице.

На дороге глубокая яма.

Я делаю вид, что не замечаю ее.

И снова падаю.

Не верится, что я опять здесь,

Но я не виноват.

Все же долго выбираться отсюда.

На дороге глубокая яма.

Но падаю... по привычке...но

Мои глаза открыты.

Я знаю, где нахожусь.

Я сам виноват

И выбираюсь вмиг.

На дороге глубокая яма.

Я обхожу ее.

 

Парция Нельсон

(В кн.: Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или учимся жить в современном мире - М., 2004 -С. 50-51)

Основная мысль: каждый раз я учусь на своих ошибках; и придет день, когда я сделаю дело без ошибок, выбрав наиболее рациональный путь решения.

* * *

Если б все, кто помощи душевной

У меня просил на этом свете...

Мне прислали б по одной копейке, -

Стала б я богаче всех в Египте...

Но они не слали мне копейки,

А со мной делились своей силой.

И я стала сильнее всех на свете...

А.Ахматова

Основная мысль: сила человека не в деньгах, а во взаимоподдержке.

* * *

Должны мы бороться за детские души,

Должны, должны.

Но что, если под поучительской чушью

В нас нету души?

Учитель - он доктор, а не поучитель,

И школа - роддом.

Сначала вы право учить получите –

Учите потом.

Должны мы бороться за детские души

Прививкой стыда,

Чтоб не уродились ни фюрер, ни дуче

Из них никогда.

Прежде чем лезть с поучительством грозным

И рваться в бои

За детские души, пора бы нам, взрослым,

Очистить свои.

Е.Евтушенко

 

Куратор_________________________________________________________________________________

студент__________курсу________групи________________________________________факультету

Курація проведена „ _____” ________________20______ р.

 

PARS OFFICIALIS.

 

1. Прізвище, ім’я, по-батькові: __________________________________________________________________

2. Вік: повних років, _____________ р.н. 3. Стать: ___________________ 4. Група крові та резус-фактор: _________________________________________________5. Алергологічний анамнез_____________________

____________________________________ 6.Домашня а дреса_______________________________________
____________________________________________
7. Місце роботи, навчання: _________________________

_________________________________________ 8. Посада:_________________________________________

9. Ким направлений_____________________________________________ 10. Дата госпіталізації: __________

11. Дiагноз установи, що направила: ______________________________________________________________

12. Діагноз при госпіталізації:___________________________________________________________________ 13.Діагноз клінічний: основне захворювання: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

супутнє захворювання: _______________________________________________________________________

QUERELLAE AEGROTAE.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

ANAMNESIS MORBI.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

ANAMNESIS VITAE.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

STATUS PRAESENS OBJECTIVUS.

Загальний стан хворого на момент обстеження: легкий, середньої важкості, важкий. Свідомість: ясна, потьмарена, без свідомості, в коматозному стані. Положення в ліжку: активне, пасивне, чи вимушене. Вираз обличчя: (звичайний, збуджений, байдужий), Будова тіла: правильна, неправильна, нормостенічна, гіперстенічна, астенічна. Маса тіла______кг. Ріст _____см. Температура тіла: _____ градусів С◦.,

(необхідне підкреслити)

ОБСТЕЖЕННЯ ХВОРОГО ЗА СИСТЕМАМИ:

Шкірні покрови: ____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Волосяний покрив: _______________________________________ Нігті: _____________________________________

Слизові оболонки рота: ___________________________________________ Стан ясен: ___________________________

Язик: ______________________________________________ Зів: ____________________________________________

Запах з рота:. _________________________________________ Стан підшкірної жирової клітковини: __________________________________________________________________________________________

Периферичні лімфовузли: _______________________________________________________________________

Стан м’язової системи: _________________________________________________________________________

Кістковий скелет: ____________________________________________________________________________

________________________________________ Суглоби: ___________________________________________

Дихальна система: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Серцево-судинна система: ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

Шлунково-кишковий тракт: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сечовидільна система: ________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________

Нервова системи: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________

Ендокринна система: _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

Ф ізіологічні відправлення: _____________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.