КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дані об’єктивного обстеження
АНАМНЕЗ ЖИТТЯ Анамнез хвороби Скарги хворого Паспортна частина Історія хвороби Я иду по другой улице. Я иду по той же улице. Я иду по той же улице. Я иду по той же улице. На дороге глубокая яма. Я делаю вид, что не замечаю ее. И снова падаю. Не верится, что я опять здесь, Но я не виноват. Все же долго выбираться отсюда. На дороге глубокая яма. Но падаю... по привычке...но Мои глаза открыты. Я знаю, где нахожусь. Я сам виноват И выбираюсь вмиг. На дороге глубокая яма. Я обхожу ее.
Парция Нельсон (В кн.: Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или учимся жить в современном мире - М., 2004 -С. 50-51) Основная мысль: каждый раз я учусь на своих ошибках; и придет день, когда я сделаю дело без ошибок, выбрав наиболее рациональный путь решения. * * * Если б все, кто помощи душевной У меня просил на этом свете... Мне прислали б по одной копейке, - Стала б я богаче всех в Египте... Но они не слали мне копейки, А со мной делились своей силой. И я стала сильнее всех на свете... А.Ахматова Основная мысль: сила человека не в деньгах, а во взаимоподдержке. * * * Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучительской чушью В нас нету души? Учитель - он доктор, а не поучитель, И школа - роддом. Сначала вы право учить получите – Учите потом. Должны мы бороться за детские души Прививкой стыда, Чтоб не уродились ни фюрер, ни дуче Из них никогда. Прежде чем лезть с поучительством грозным И рваться в бои За детские души, пора бы нам, взрослым, Очистить свои. Е.Евтушенко
Куратор_________________________________________________________________________________ студент__________курсу________групи________________________________________факультету
Курація проведена „ _____” ________________20______ р.
PARS OFFICIALIS.
1. Прізвище, ім’я, по-батькові: __________________________________________________________________ 2. Вік: повних років, _____________ р.н. 3. Стать: ___________________ 4. Група крові та резус-фактор: _________________________________________________5. Алергологічний анамнез_____________________ ____________________________________ 6.Домашня а дреса_______________________________________ _________________________________________ 8. Посада:_________________________________________ 9. Ким направлений_____________________________________________ 10. Дата госпіталізації: __________ 11. Дiагноз установи, що направила: ______________________________________________________________ 12. Діагноз при госпіталізації:___________________________________________________________________ 13.Діагноз клінічний: основне захворювання: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ супутнє захворювання: _______________________________________________________________________ QUERELLAE AEGROTAE. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ANAMNESIS MORBI. _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ANAMNESIS VITAE. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ STATUS PRAESENS OBJECTIVUS. Загальний стан хворого на момент обстеження: легкий, середньої важкості, важкий. Свідомість: ясна, потьмарена, без свідомості, в коматозному стані. Положення в ліжку: активне, пасивне, чи вимушене. Вираз обличчя: (звичайний, збуджений, байдужий), Будова тіла: правильна, неправильна, нормостенічна, гіперстенічна, астенічна. Маса тіла______кг. Ріст _____см. Температура тіла: _____ градусів С◦.,
(необхідне підкреслити) ОБСТЕЖЕННЯ ХВОРОГО ЗА СИСТЕМАМИ: Шкірні покрови: ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Волосяний покрив: _______________________________________ Нігті: _____________________________________ Слизові оболонки рота: ___________________________________________ Стан ясен: ___________________________ Язик: ______________________________________________ Зів: ____________________________________________ Запах з рота:. _________________________________________ Стан підшкірної жирової клітковини: __________________________________________________________________________________________ Периферичні лімфовузли: _______________________________________________________________________ Стан м’язової системи: _________________________________________________________________________ Кістковий скелет: ____________________________________________________________________________ ________________________________________ Суглоби: ___________________________________________ Дихальна система: ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Серцево-судинна система: ___________________________________________________________________________ Шлунково-кишковий тракт: ___________________________________________________________________________ Сечовидільна система: ________________________________________________________________________________ Нервова системи: ___________________________________________________________________________________ Ендокринна система: _________________________________________________________________________________ Ф ізіологічні відправлення: _____________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |