Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая ситуация №6




Заполните таблицу

Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией.

ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ №5

Заполните таблицу

Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией.

 

На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди.

Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса. Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели.

1 шаг – анализ конкретной ситуации - участники конфликта - вид конфликта по источнику возникновения - вид конфликта по объему - вид конфликта по длительности - стадия развития конфликта  
2 шаг – постановка цели (что надо сделать).      
3 шаг – выбор стратегии и тактики поведения    
4 шаг – формы и методы оказания помощи  

 

Председатель ГЭК Л.И. Редькина

 

Члены ГЭК А.В. Фурман

Ю.В. Богинская

А.О. Никитин

И.В. Гришко

С.С. Дзямко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (г.ЯЛТА)

Государственный комплексный квалификационный экзамен по «Социальной педагогике» и «Технологиям социально-педагогической деятельности»

 

Специальность: 6.010100 Социальная педагогика

 

 

 

Учительница застает в туалете курящую "восьмиклассницу и, конечно, начинает ее отчи­тывать. Девочка срывается и в отчаянии выкла­дывает, что школа ее вконец "достала", родите­ли доконали бесконечными упреками и, вдоба­вок ко всему, она поссорилась с парнем. Вот и схватилась за сигарету — помогает... Что делать?

1 шаг – анализ конкретной ситуации - участники конфликта - вид конфликта по источнику возникновения - вид конфликта по объему - вид конфликта по длительности - стадия развития конфликта  
2 шаг – постановка цели (что надо сделать).      
3 шаг – выбор стратегии и тактики поведения    
4 шаг – формы и методы оказания помощи  

 

Председатель ГЭК Л.И. Редькина

 

 

Члены ГЭК А.В. Фурман

Ю.В. Богинская

А.О. Никитин

И.В. Гришко

С.С. Дзямко

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (г.ЯЛТА)

 

Государственный комплексный квалификационный экзамен по «Социальной педагогике» и «Технологиям социально-педагогической деятельности»

 

Специальность: 6.010100 Социальная педагогика

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.