Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пострение и перестроения




Построение - взаимное расположение участников на поле и именно по этому расположению мы строим из участников необходимую композицию. Сущ. 2 расположения: по характеру строя (1 на точке, 2е на точке), по содержанию рисунка (звезда, буква, символ). Характер - разомкнутый и сомкнутый.
а) Разомкнутые - типа зарядки, пирамидковые, выходы и уходы.
б) Поточные упражнения - финал действия, построения картинок.

По содержанию: тематические), нетематические (

По смысл: несущие смысл (звзеда), и просто фигура.

Факторы определяющие выбор построения: от выбора массовых упражнений, предмета выбранного, от конструкции, от специально вставленных номер, эстафета, спортивные площадки.

Построения - это опора. Все построения рассматриваются в контексте с перестроением. Переход участников из одного построения в другое - перестроение.

Мы строим 48 на 32 (точки). Строим картинки. (3 построения с перестроениями)

- Сольные и групповые номера (вокальные, хореографические, цирковые)

- Художественный фон (живой экран)

 

Разметка 2х2 - белым цветом

Центральные точки тоже обозначаются цветом.

Используем синтетическую веревку

Разметка по боковым линиям, по центральным линиям и по линиям ворот.

Затем натягиваем веревку по диагоналям.

Ставятся флажки и даются им номера.

 

Методика репетиционного процесса.

Нет прямого, визуального общения, как в театре.

Начинаем с того, что делаем перекличку: колонная номер один - поднимите руку, колонная номер 2 - поднимите руку и т.д.

Далее - шеренга номер один - поднимите руку. Теперь каждый должен запомнить свою систему координат.

И нужно провести еще одну перекличку - номер 6:3 подними руку.

Первая команда - предворительная, вторая исполнительнай.

Предворительная - начи

Исполнительная - най

 

Все разложено на счет.

Затем подключается музыка. Счет остается. Затем счет становится тише и в конце остается только музыка.

 

10 заповедей.

1. Никогда не начинайти работать с массами с частности. (определите общий рисунок и смысл на данной репетиции. Работать крупными мазками)

2. Ставьте одно построение и перестроение (массовую сцену) с начала до конца. Не дробите. Масса должна знать законченность. А режиссер должен увидеть целостность, для того чтобы корректировать.

3. Не увлекайтесь индивидуальными штрихами. Как только вы начали говорить с одним-двумя человеками, остальные теряют внимание, теряется контакт, его сложно вернуть. Строгая градация: Масса - Группа - Индивид

4. Держите ритм репетиции. Очень важно без отвлечения массы, без пауз. Масса должна держаться все время в напряжении.

5. Не перегружайте массу задачами. Задачи точные, ясные. (задачи должны быть посильные).

6. Не взывайте к массе с длинными речами. Масса ждет действенных задач. Ясные точные команды направлены на определенное действия.

7. Не репетируйте сверх положенного и не задерживайте людей. Максимум репетиция 2 часа. Если что-то не успели - в этом виноваты вы.

8. Учитывайте психологию. (команда одному человеку - воспринимается всеми). Людям кажется что вы видите всех как на ладони.

9. Тщательно готовьтесь к репетициям. Составьте общий план с построениями и перестроениями. Изменения во время репетиции с массой - исключены.

10. Выверяйте весь темпоритм заранее под счет. Любой такт, который вы сократили - это плюс к вашим действиям. Любые затяжки должны быть убраны.

Худужественный фон.

Различные предметы.

Различные функции (скандирование, аплодирование, волна и т.д.)

Первый худож. фон работал так - на противоболожной стороне от фона, появлялась цифра. Флагом показывали когда начинать сменять картинку.

Сначала это был картонные книжки (мертвая мозаика).

Каждому участнику расписывалась карточка.

2 вида фона

1. Простой - мозаичный фон. Есть система сидящих людей (6000человек) 600х100

Опять же система координат. Чем больше людей - тем интереснее и легче составить рисунок.

2. Рисованный фон - с учетом конфигурации трибуны, художник рисует картину и потом она разрезается на флажки

Начиная с 50-х годов фон начинает работать с помощью флажков.

Сначала стандартного размера - чтобы флажок смог закрыть до глаз и до соседа. 50х60 см.

Ацитатный шелк.

У флага с двух сторон вставлены палочки, чтобы было удобнее держать.

Затем флажки стали держать по-другому (палочка только сверху) и флаги делали квадратными (50х50 или 60х60)

Людей одевали в спец. футболки и банданы.

Минимальное количество цветов - 4. два флажка по два цвета. Оптимальное количество флажков - 6, 12 цветов.

Красно-белый, черно-голубой, желто-зеленый.

Компановка цветов - контрасная.

ПРиемы:

1. Залив. Меняем один цвет на другой, заливая желтый красным. Сверху вниЯ, снизу ввер

2. Блик.

3. Возможности поточных упражнений - колебание.

У каждого есть партитура.

В каждом ряду (20 рядов) 40 мест - 800человек.

На каждом месте сидит старший, который раздает флаги и партитуры. партитура прикреплена к спине впереди сидящего.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.