Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки игрушек




ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

СТАРШАЯ ГРУППА

СРЕДНЯЯ ГРУППА

МЛАДШАЯ ГРУППА

№п/п Компоненты интегративного качества Ф.И. детей
  Развитие игровой деятельности        
  может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя        
  умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей        
  способен придерживаться игровых правил в дидактических играх        
  разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок        
  имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев, принимает участие в беседах о театре        
  может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя        
Итого «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - _; «-» - __
Уровень*        
№ п/п Компоненты интегративного качества Ф.И. детей
  Развитие игровой деятельности        
  способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее        
  способен изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров        
4 организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты        
Итого «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - _; «-» - __
Уровень*        

 

№ п/п Компоненты интегративного качества Ф.И. детей
  Развитие игровой деятельности        
  договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры        
  умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей        
  в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.        
4 объясняет правила игры сверстникам        
Итого «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - _; «-» - __
Уровень*        

 

№ п/п Компоненты интегративного качества Ф.И. детей
  Развитие игровой деятельности        
  самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр, придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации        
  находит новую трактовку роли и исполняет ее        
  может моделировать предметно-игровую среду, участвует в творческих группах по созданию спектаклей «режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители»        
  в дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером        
Итого «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - _; «-» - __
Уровень*        

 

 

1. Конструкция игрушки, материал, из которого она изготавливается должны быть безопасны для ребенка и отвечать основным гигиеническим требованиям (стойкие, безопасные краски должны легко подвергаться гигиенической обработке).

2. Должны сочетаться конструкция с пластической формой и окраской (художественно выразительной). Игрушка для малышей – насыщенность цвета, контрастность цветов, старший возраст – реалистичная и декоративная раскраска.

3. Образная игрушка должна быть реалистична (давать правильные представления).

4. Игрушка должна быть динамичной (воздействовать, производить действия с ней), обеспечивающей возможность многопланового использования ее в игре.

5. Игрушка должна удовлетворять стремление ребенка к активности и возбуждать ее.

6. В игрушке может быть отображен здоровый юмор, веселое, забавное отношение к оригиналу, но не осмеяние.

7. Игрушка должна обладать развивающими свойствами, иметь запас игровых возможностей и быть занимательной.

8. Игрушка должна вызывать более или менее длительное удивление

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 4386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.