Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий комментарий к проделанным упражнениям




Довольно часто для того, чтобы подключить свое сознание к процессу информационно-энерге­тического взаимодействия, лучше всего зафикси­ровать свое внимание на чувстве единства, воз­никающем между объектами. Например, для того чтобы передвинуть шкаф, вам нужно прижаться к нему всем телом, обхватить его руками, то есть объединиться с ним в одно целое, а затем, под­талкивая его, двигаться вместе с ним. То же са­мое происходит и при взаимодействии на расстоя­нии. Вам нет необходимости прикасаться к объекту воздействия, достаточно в своем сознании создать образ единства, реально его ощутить — и оно возникнет автоматически. Теперь попробуем это сделать.

ОБНАРУЖИВАЕМ ЭФИРНОЕ ТЕЛО

Комментарии и выведи по упражнению № 1

У вас получилось? Поздравляю с первым опытом дистанционного контакта! В этом упражнения мы, прежде всего, сосредоточивались на воспоминании о прикосновении. Это воспоминание

обеспечивало фокусировку нашего внимания на той части руки, физиология которой изменилась под воздействием легкого давления пальца. В результате такой фо­кусировки мы и смогли зафиксировать в нашем восприятии изменения в ощущениях, которые воз­никли от движения объекта, то есть пальца, с ко­торым энергетически объединился центр нашей ла­дони.

 

Упражнение № 2

1. Поместите обе руки перед собой на уровне груди и мягко обхватите указательный палец одной руки пальца­ми другой. Важно, чтобы указательный и большой палец той руки, которая обхватывает, при этом сложились в кольцо, в которое вставлен палец другой руки.

2. Пошевелите обеими руками, ощущая, что они со­ставляют единое целое. При этом в пальце, который вы обхватили, возникает ощущение, что он находится в тес­ной теплой норке.

3. Немного разожмите пальцы так, чтобы они уже не соприкасались с пальцем, который вы обхватывали, но сохранив закрытое пространство. При этом вы должны продолжать ощущать или помнить, что вы держали па­лец. В пальце, находящемся в закрытом пространстве, по­является чувство, что он находится в теплой норке с теп­лым воздухом вокруг. Запомните это ощущение теплого пространства.

4. Вытащите палец из закрытого пространства — у вас возникнет отчетливая разница в ощущениях температуры внутри и снаружи. Вдвиньте палец обратно — и вы снова получите ощущение теплого пространства.

5. Войдите и выйдете пальцем несколько раз, теперь уже обращая внимание на ощущения в руке, которая создавала закрытое пространство. Вспомните, как вы об­катывали палец и чувство прикосновения к нему. Если поминание будет достаточно отчетливым, то при движении пальца другой руки вперед и назад вы сможете почувствовать, как внутри вашей ладони водит некая кисточка. Могут быть и другие ощущения, описанные в упражнении № 1.

6. Когда ощущения дистанционного контакта возникли, попробуйте его организовать, отодвигая палец на

большее расстояние.

7. Введите палец обратно в закрытое пространство и начните больше раздвигать пальцы той руки, которая это пространство создавала. Постепенно они сложатся в по­лукруг. При этом вы должны по-прежнему сохранять чувство, что вы что-то держите. Теперь палец, который был норке, оказался в полуоткрытом пространстве: сдвигайте его вбок, отодвигая и придвигая к середине ладони. Палец при этом должен быть расположен параллельно ладони. Вы можете ощутить, что где-то имеется граница теплого пространства.

8. Еще больше раскройте ладонь, и попробуйте, опять придвигая и отодвигая палец, ощутить границу тепла.

9. Теперь, ощутив границу тепла, двигайте палец параллельно ладони, запястья, предплечья и так далее вдоль тела. При этом все время нужно приближать и удалять палец к телу и от тела, нащупывая эту границу.

10. Когда вы двигаете палец вдоль руки и тела, пытайтесь в руке и в теле ощутить дистанционный контакт с пальцем.

11. Если с указательным пальцем упражнение получилось плохо, то попробуйте то же самое проделать с другими пальцами или поменяйте руки.

 

Комментарии и выводы по упражнению № 2

Если в этом упражнении вы смогли нащупать теплую оболочку вокруг тела, то я вас поздравляю: вы ощутили первое энергетическое тело, которое часто называют эфирным. Конфигурация этого те­ла несет опытному человеку очень много информа­ции. В местах, где граница тепла начинает отходить дальше от поверхности тела или уходит внутрь те­ла, скорее всего, что-то не в порядке. Обычно мои ученики диагностируют болезни по другим, более точным методикам (они приведены в книге «Био­энергия против болезней»), но в любом случае при энергетическом лечении очень важно нащупать эту границу в зоне заболевания и диагностировать по ней результаты своей работы. Кроме того, сущест­вуют особые приемы целительства, когда энергети­чески воздействуют на саму границу.

 

Вы выполнили всего два упражнения длительно­стью 10 минут, но уже освоили азы экстрасенсор­ного взаимодействия и даже научились ощущать эфирное тело. Все очень просто. Главное — быть внимательным к сигналам, идущим от ваших орга­нов чувств, и не забывать преобразовывать эти сиг­налы в образы. Если у вас ничего не получилось — не отчаивайтесь, смело переходите к следующим упражнениям. Каждый человек индивидуален: то, что подошло одному, может не подойти другому, и наоборот.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.