Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективные способы взаимодействия с детьми

1) -4 2) 3) 4) 4

1) 2) -125 3) 4) 125

1) 2) 25 3) 4) -25

1) 2) 243 3) 4) -243

1) -729 2) 3) 4) 729

1) 2) 64 3) 4) -64

1) 2) 3) -64 4) 64

1) 256 2) 3) 4) -256

1) 2) -5 3) 4) 5

Прототип 11

1. Вычислите: .

1) 81 2) -81 3) 4)

2. Вычислите: .

3. Вычислите: .

1) 2) -8 3) 8 4)

4. Вычислите: .

1) -5 2) 5 3) 4)

5. Вычислите: .

1) -3 2) 3 3) 4)

6. Вычислите: .

7. Вычислите: .

8. Вычислите: .

1) 4 2) 3) -4 4)

9. Вычислите: .

10. Вычислите: .

11. Вычислите: .

12. Вычислите: .

1) 81 2) -81 3) 4)

13. Вычислите: .

14. Вычислите: .

15. Вычислите: .

(когда с ребенком трудно)

Что следует делать:

ü Обеспечивать успех во всех делах и особенно в творчестве, через разумную дозу помощи

ü Хвалить от души

ü Верить и доверять безоговорочно

ü Договариваться, находить общее мнение, уступать желаниям

ü Прощать искренне

 

Чего не следует делать:

ü Не наказывать

ü Не сравнивать детей друг с другом

ü Не ставить их друг другу в пример

ü Не выставлять на позор (не отчитывать при всех, не заставлять просить прощения)

ü Не укорять («Ну что же ты…»)

ü Не жаловаться родителям

ü Не стоять над душой, не надзирать

ü Не оскорблять

ü Не приказывать, не требовать жестко и авторитарно

 

Если мы говорим: «Ты плохой», мы даем оценку.

Когда оцениваем личность, человек становится в позу защищающегося (появляются ненужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь, исчезает вера в свои силы).

Если мы говорим: «Ты поступил плохо», мы оцениваем не личность, а поступок. Необходимость в защите отпадает – происходит вера в справедливость воспитателя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прототип 10 | Особенности зимнего ухода за кожей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.