КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов и интерпретация
Обработка результатов и интерпретация Обработка результатов и интерпретация Обработка результатов и интерпретация · Оценка задания 4-й уровень: правильно соединены с рисунками все 5 схем. 3-й уровень: правильно соединены с рисунками 3–4 схемы. 2-й уровень: правильно соединены с рисунками 1–2 схемы. 1-й уровень: все схемы соединены с рисунками неправильно. «Упорядочивание» Методика помогает выявить уровень начальных математических представлений детей о счете предметов и умение упорядочивать. Каждый ребенок получает лист, на котором нарисованы 7 кругов с разным количеством точек: от одной до семи. Круги расположены в беспорядке. На листе должно быть место для выполнения задания ребенком. Инструкция: «Внимательно рассмотри эти круги. В одних кругах точек мало, в других – много. Сейчас круги расположены в беспорядке. Подумай и расположи эти круги в ряд по порядку. Когда будешь искать тот или иной порядок, не забывай, что на кругах есть точки». · Оценка задания 4-й уровень: задание полностью выполнено верно – круги нарисованы в порядке убывания количества точек или в порядке их возрастания. 3-й уровень: в выстроенной последовательности кругов допущены 1–2 ошибки. 2-й уровень: в расположении кругов допущены 3–4 ошибки. 1-й уровень: допущено более 5 ошибок. «Математический диктант» Методика выявляет представления о геометрических фигурах и счете. Предъявляются семь разных предметов. Детям выдаются лист бумаги и карандаш. Задание состоит из 5 частей. Инструкция: 1) нарисуйте на листе столько же кругов, сколько на доске предметов; 2) нарисуйте квадратов на один больше, чем кругов; 3) нарисуйте треугольников на 2 меньше, чем кругов; 4) обведите линией шесть квадратов; 5) закрасьте пятый круг.
· Оценка задания 4-й уровень: 5 заданий выполнены верно. 3-й уровень: 3–4 задания выполнены верно. 2-й уровень: 1–2 задания выполнены верно. 1-й уровень: ни одно задание не выполнено. «Развитие устной речи» Методика позволяет установить внешние особенности устной речи, ее развернутость и связность. Инструкция: Оценка развития устной речи устанавливается учителем на основании наблюдений за речью учащихся на уроках и вне уроков. · Оценка внешней характеристики устной речи 4-й уровень: в норме 5 показателей: 1) говорит охотно; 2) форма общения с учителями и учениками соответствует ситуации; 3) речь в основном грамматически правильна; 4) артикуляция достаточно чистая; 5) громкость нормативная. 3-й уровень: в норме 4 показателя. 2-й уровень: в норме 2–3 показателя. 1-й уровень: в норме 1 показатель. · Оценка связности устной речи 4-й уровень: говорит связными предложениями; может дать развернутую характеристику объекта или явления. 3-й уровень: речь состоит из предложений или отдельных слов, заменяющих предложение; характеристика объекта или явления дается в виде малосвязных мыслей. 2-й уровень: предложения почти не используются в речи, произносятся в основном отдельные слова; ученик испытывает большие трудности при характеристике объекта или явления; 1-й уровень: речь в основном состоит из междометий и частиц; содержание высказывания улавливается с трудом.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |