Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы оценок




Оценка «5» «4» «З» «2»   «I»  
устного ответа   · ответ полный и правильный на основании изученных теорий; · материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; · ответ самостоятельный. · ответ полный и правильный на основании изученных теорий; · материал изложен в определенной логической последовательности, но при этом допущены две-три несущественные ошибки, учтены и исправлены.   Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.   При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.   Отсутствие ответа.  
умений выполнять практические задания, решать теоретические задачи   · план решения составлен правильно; · правильно написана химическая реакция; и формулы химических реактивов; · дано полное объяснение и сделаны выводы, получен правильный ответ.   · план решения составлен правильно; · правильно написана химическая реакция; и формулы химических соединений, допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах. · задача решена не рациональным способом. · допущены арифметические ошибки.   · правильно написана химическая реакция и формулы химических соединений; · задача решена не менее, чем наполовину, допущена одна существенная ошибка или две несущественные. Задание выполнено менее, чем наполовину и допущены несколько существенных ошибок. Задание не выполнено.

 

7 класс

Билет №1

1. Химия как часть естествознания. Предмет химии.

2. Построить схему цикла развития мха. Почему мхи являются тупиковой ветвью эволюции?

3. У подножия горы барометр показывает 760 мм.рт.ст., а на вершине 722 мм рт. ст. Какова примерно высота горы?

 

Билет №2

1. Моделирование. Химические модели.

2. Построить схему цикла развития папоротника. В чем преимущество папоротников в сравнении с мхами?

3. Выразите нормальное атмосферное давление в гектопаскалях (гПа).

При массе 60 кг и росте 1,6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1.6 м2. Рассчитайте силу, с которой атмосфера давит на человека (при нормальном атмосферном давлении).

Билет №3

1. Химия и физика. Диффузия. Броуновское движение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

2. Построить схему цикла развития голосеменных. В чем преимущество голосеменных по сравнению с папоротниками?

3. В гидравлическом прессе площадь малого поршня 5 см2, площадь большого — 500 см2. Сила, действующая на малый поршень. 400 Н. на большой — 36 кН. Какой выигрыш в силе даёт этот пресс? Почему пресс не дает максимального (наибольшего) выигрыша в силе? Какой выигрыш в силе должен был бы давать этот пресс при отсутствии силы трения между поршнем и стенками пресса?

Можно ли создать машину, на подобие гидравлической, используя вместо воды воздух? Ответ обоснуйте.

Билет №4

1. Агрегатное состояние веществ. Физические явления.

2. Построить схему цикла развития покрытосеменных. В чем преимущество покрытосеменных по сравнению с голосеменными?

3. Объём куски железа 0,1 дм3. Какая выталкивающая сила будет на него действовать при полном его погружении в воду; в керосин?

 

Билет №5

1. Химия и география. Внутренне строение Земли. Минералы. Горные породы.

2. Проследите эволюцию кровеносной системы, начиная от кольчатых до млекопитающих.

3. Бетонная плита объёмом 2 м3 погружена в воду. Какую силу необходимо приложить, чтобы удержать её в воде; в воздухе?

 

Билет №6

1. Химия и биология. Фотосинтез. Белки. Жиры. Углеводы. Витамины.

2. Проследите эволюцию нервной системы, начиная с кишечнополостных до млекопитающих.

3. Транспортер за 1 ч поднимает 30 м3 песка на высоту 6 м. Вычислите необходимую для этой работы мощность двигателя. Плотность песка

1500 кг/м3.

 

 

Билет №7

1. Чистые вещества и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси.

2. Проследите эволюцию опорно-двигательной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Штангист поднял штангу массой 125 кг на высоту 70 см за 0,3 с. Какую среднюю мощность развил спортсмен при этом?

 

Билет №8

1. Способы разделения смесей: просеивание, отстаивание, фильтрование, адсорбция.

2. Проследите эволюцию выделительной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м. На какую длину при этом был вытянут свободный конец верёвки?

 


 

Билет №9

1. Химические реакции. Признаки химических реакций.

2. Проследите эволюцию дыхательной системы, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м, прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он совершил, учитывая, что вес блока равен 20 Н?

 

Билет №10

1. Строение атома.

2. Проследите эволюцию системы размножения, начиная с одноклеточных до млекопитающих.

3. Определите, какой кинетической энергией будет обладать пуля, вылетевшая из ружья, находящегося на высоте плеч стрелка 150 см. Скорость её при вылете из ружья равна 600 м/с,а масса — 7,5 г.

 

Билет №11.

1. Характеристика царства доядерных.

2. Выведите простейшую формулу соединения, в котором массовая доля калия составляет 26.53%, хрома – 35.37%, кислорода 38.1%.

3. Рабочий с помощью подвижного блока поднял груз на высоту 7 м, прилагая к свободному концу веревки силу 160 Н. Какую работу он совершил? (Вес блока и силу трения не учитывать.)

Как применить блок для выигрыша в расстоянии?

 

Билет №12

1. Характеристика царства грибов.

2. В 180 г воды растворили 20 г поваренной соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

1. На рисунке 175 изображен разрез предохранительного клапана. Рассчитайте. какой груз надо повесить на рычаг, чтобы пар через клапан не выходил. Давление в котле в 12 раз больше нормального атмосферного давления. Площадь клапана S =8 см2, вес клапана и вес рычага не учитывать. Плечи сил измерьте по рисунку. Куда нужно переместить груз, если давление пара в котле увеличится; уменьшится? Ответ обоснуйте.

 

Билет №13

1. Характеристика царства растений.

2. В средние века из золы костра выделяли вещество, которое называли поташ и использовали для варки мыла. Массовые доли элементов в этом веществе составляют: калий -56.6%, углерод – 8.7%, кислорода – 34.7%. Определите формулу поташа.

3. Мальчик подбросил мяч к верху, мяч беспрепятственно упал на землю. Нарисовать траекторию полета. Пояснить положения мяча с максимальными и минимальными значениями потенциальной и кинетической энергиями.

 

 

Билет №14

1. Характеристика споровых растений.

2. Смешали 6 литров кислорода и 4 литра азота. Найдите объемную долю каждого газа в полученной смеси.

3. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как называется движение, в котором участвуют все частицы вещества? Дайте определение диффузии. Как она происходит? Какого рода взаимодействие существует между молекулами вещества?

 

Билет №15

1. Характеристика семенных растений.

2. Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимых для приготовления 120 г 10% -го раствора.

3. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите примеры скалярных и векторных величин. Что называется инерцией? И чем оно отличается от инертности?

 

Билет №16

1. Характеристика царства животных.

2. Массовая доля примесей в известняке составляет 5%. Рассчитайте массу основного вещества (карбоната кальция), содержащегося в 400кг природного известняка.

3. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество может находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте характеристику этим агрегатным состояниям.

 

 

Билет №17

1. Характеристика одноклеточных животных.

2. Определите местоположение в периодической таблице химических элементов и число протонов, нейтронов, электронов химического элемента Ti титан.

3. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное давление? Что такое барометр- анероид? Как он устроен? Как называют приборы для измерения давлений, больших или меньших атмосфер атмосферного?

Билет №18

1. Характеристика беспозвоночных животных.

2. Каким образом можно разделить смеси: а) зубной порошок и поваренная соль, б) спирт и вода, в) бензин и вода.

3. Какие два условия необходимы для совершения механической работы? 0т каких двух величин зависит совершённая работа? Что принимают за единицу работы? Дайте определение единицы работы. Какие ещё единицы работы вы знаете?

Билет №19

 

1. Характеристика типа хордовых.

2. Какую массу соли можно получить при выпаривании 500 г 10%-го ее раствора? Какой объем воды можно получить из этого раствора при помощи дистилляции?

3. Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкости и газы? Чему равна эта сила? От каких величин зависит условие плавания тел? Условие, при котором тело тонет? всплывает?

Билет №20

 

1. Характеристика теплокровных животных.

2. К 150 г 20%-го раствора сахара добавили 30 г сахара. Найдите массовую долю вещества в полученном растворе.

3. Что показывает мощность? Как вычислить мощность, зная работу и время?Как называется единица мощности? Какие единицы мощности используют в технике? Как зная мощность и время работы, рассчитать работу?

 

Билет №21.

1. Что называется моментом силы? Как выражается момент силы через модуль силы и её плечо? В чём состоит правило моментов? Что принимают за единицу момента силы? Как называется эта единица?

2. Перечислить способы вегетативного размножения растений

3. Приготовьте 100 г 10%-го раствора поваренной соли.

 

Билет №22

 

1. Какое соотношение существует между силами, действующими на рычаг, и плечами этих сил? Какое соотношение существует между путями, пройденными точками приложения сил на рычаге, и этими силами? В чём проигрывают, пользуясь рычагом, дающим выигрыш в силе? Во сколько раз проигрывают в пути, используя для поднятия грузов подвижный блок? В чём состоит «золотое правило» механики?

2. Перечислить части цветка изображенные буквами, какового их значение для цветка.

 

 

3. Разделите смесь поваренной соли и песка.

 

 

Билет №23

1. Как на опыте можно показать превращение одного вида механической энергии и другой? Какие превращения энергии происходят при падении воды с плотины? Какие превращения энергии происходят при ударе стального шарика о стальную плиту?

2. Дать характеристику данного типа животного.

 

3. Растолките пять таблеток активированного угля и смешайте с 50 г окрашенной газированной воды, интенсивно перемешайте. Что наблюдается? Сравните получившуюся окраску с исходной. Что это за процесс?

 

Билет №24

 

1. Из чего состоят все вещества? Как называются эти частицы? Как называется движение, в котором участвуют все частицы вещества? Дайте определение диффузии. Как она происходит? Какого рода взаимодействие существует между молекулами вещества?


 

2.

3. Разделите смесь растительного масла и воды.

 

 

Билет №25

 

1. Характеризуйте векторные и скалярные величины. Приведите примеры скалярных и векторных величин. Что называется инерцией? И чем оно отличается от инертности?

2.

3.

 

Билет №26

 

1. Что такое агрегатное состояние вещества? В природе вещество может находиться в различных агрегатных состояниях. Дайте характеристику этим агрегатным состояниям.

2. Узнайте животное и подпишите части его тела.

3. Приготовьте 150 г 10%-го раствора сахара.

 

Билет №26

 

1. Что такое атмосферное давление? Чем измеряется атмосферное давление? Что такое барометр- анероид? Как он устроен? Как называют приборы для измерения давлений, больших или меньших атмосфер атмосферного?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.