Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет о выполнении работы




Цель работы: Создание указателей в MS Word

 

Теоретические сведения Microsoft Office Word имеет функцию вставки указателя.

Последовательность выполнения работы:

  1. Задание параметров страницы и абзаца (выравнивание по ирине, отступ, межстрочное расстояние 1,5, расстояние от абзаца и после абзаца 0), тип шрифта Times New Roman 12pt.
  2. В отдельном документе Word создаем табицу.
  3. В первый столбик таблицы копируем исходное слово, а во второй пишем их определение. Сохраняем таблицу.

  1. Возвратившись в наш документ, мы нажимаем вкладку Ссылки, Предметный указатель, Автопометка и выбираем файл с нашей таблице.
  2. Ставим курсор в необходимом нам месте и нажимаем Ссылки, Предметный указатель, выбираем нужный нам формат и нажимаем ОК.
  3. Разделить текст на 4 раздела, а каждый раздел на 3 параграфа. Для этого, мы читаем весь текст и по смысле разделяем его на 4 части каждую часть на параграфы. К каждому параграфу мы применяем стиль Заголовок 1.
  4. Каждый раздел делим на 3 параграфа и каждому параграфу даем свое название в соответствии с текстом. Для написание каждого параграфа мы создаем свой стиль. Для того, чтобы создать свой стиль, мы нажимаем вкладку Главная, Стили, Выбираем стиль, который мы хотим создать..
  5. Выбираем заголовок на основе которого мы хотим его создать и выставляем параметры по своему желанию.

  1. Нажимаем ОК и задаем этот стиль названием всех параграфов.
  2. Убираем лишние пробелы. Для этого на вкладке Главная Найти. В поле Найти мы вводим ([.,;:\?\!]), которые заменяем на \1. Нажимаем Заменить все. Затем нажимаем Больше>> и ставим галочку на Подтановочные знаки. Нажимаем Заменить все.
  3. Далее мы заменяем "", на кавчки шеврона. Чтобы заменить "" на «», на вкладке Главная нажимаем Найти и в графе Найти вводим знак ", а в графе заменить «. Нажимаем заменить все.
  4. Результат проделаной работы показан в приложении А.
  5. Документ сохраняем в соответсвующей папке.

Приложение А

Современные компьютерные системы психологической диагностики

Автор: А.С.Мельничук, В.А.Сергеев
Источник: Psycho.ru
Дата публикации в источнике: 26 февраля 2002г.

Исходным пунктом оценки и аттестации кадров является выявление личностно-профессиональных особенностей персонала. Это требует применения диагностических средств, адекватных поставленным целям и позволяющих количественно выражать как внутреннее состояние людей, так и их отношения с окружающим миром.

Традиционные диагностические методики предполагали использование напечатанных на бумажном носителе материалов (стимульного материала, форм регистрации ответов, листов подсчета и представления результатов).

Диагностика личности и группы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.